Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационные потоки используются в системе ГИД





 

Для работы используются следующие виды оперативной входной информации:

· Данные АСОУП в виде соответствующих сообщений (200-х) с АРМов ДСП,СТЦ;

· Автоматизир. съем информации с ПС - САИ «Пальма»

· Сведения о состоянии сигналов с устройств СЦБ

· Данные ручного ввода с рабочих мест ГИД (АРМов ДНЦ и ДСП)

Взаимодействие с устройствами СЦБ осуществляется на уровне получения сигналов(источник данных - любая система ДЦ/ДК). Сигналы с устройств СЦБ исп-ся для автом генерации ГИД, который является основным выходным документом. В графике отображается движение П.

В системе ГИД содержатся все оперативные данные о П, лок и ЛБ за текущие и истекшие сутки. Доп-но на основе натурных листов предоставляются данные о вагонах и перевозимых в них грузах. Использование графика позволяет в несколько раз ускорить доступ к различной оперативной и нормативно-справочной информации.

Другими выходными формами являются поездное положение, табло диспетчерского контроля, а также множество таблиц и списков.

Максимально автоматизированы вспомогательные функции по ведению и составлению учетных и отчетных форм хозяйства управления перевозками, по формированию макетов сообщений для АСОУП и других систем, по вводу заявок на выдачу предупреждений и бланков на поезда.

 

13. Структура системы «Экспресс-3»

Назначение – полная автоматизация всех основных технологических процессов, связанных с управлением пассажирскими перевозками.

В состав Экспресс-3 входят следующие функциональные подсистемы:

Эти подсистемы предназначены для информатизации основных технологических процессов пассажирского хозяйства.

АСУ ПВ автоматизирует все технологические процессы, связанные с эксплуатацией и ремонтом пассажирских вагонов. Это дает возможность видеть состояние всего ПС, оперативно изменять его дислокацию. Позволяет следить за пробегом каждого вагона, планировать ремонт и анализировать его результаты, учитывать все случаи брака и технические характеристики каждого вагона, подготавливать составы в рейс с учетом специфики работы поездных бригад.

Date: 2015-07-27; view: 850; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию