Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Информационные потоки используются в системе ГИД
Для работы используются следующие виды оперативной входной информации: · Данные АСОУП в виде соответствующих сообщений (200-х) с АРМов ДСП,СТЦ; · Автоматизир. съем информации с ПС - САИ «Пальма» · Сведения о состоянии сигналов с устройств СЦБ · Данные ручного ввода с рабочих мест ГИД (АРМов ДНЦ и ДСП) Взаимодействие с устройствами СЦБ осуществляется на уровне получения сигналов(источник данных - любая система ДЦ/ДК). Сигналы с устройств СЦБ исп-ся для автом генерации ГИД, который является основным выходным документом. В графике отображается движение П. В системе ГИД содержатся все оперативные данные о П, лок и ЛБ за текущие и истекшие сутки. Доп-но на основе натурных листов предоставляются данные о вагонах и перевозимых в них грузах. Использование графика позволяет в несколько раз ускорить доступ к различной оперативной и нормативно-справочной информации. Другими выходными формами являются поездное положение, табло диспетчерского контроля, а также множество таблиц и списков. Максимально автоматизированы вспомогательные функции по ведению и составлению учетных и отчетных форм хозяйства управления перевозками, по формированию макетов сообщений для АСОУП и других систем, по вводу заявок на выдачу предупреждений и бланков на поезда.
13. Структура системы «Экспресс-3» Назначение – полная автоматизация всех основных технологических процессов, связанных с управлением пассажирскими перевозками. В состав Экспресс-3 входят следующие функциональные подсистемы:
Эти подсистемы предназначены для информатизации основных технологических процессов пассажирского хозяйства. АСУ ПВ автоматизирует все технологические процессы, связанные с эксплуатацией и ремонтом пассажирских вагонов. Это дает возможность видеть состояние всего ПС, оперативно изменять его дислокацию. Позволяет следить за пробегом каждого вагона, планировать ремонт и анализировать его результаты, учитывать все случаи брака и технические характеристики каждого вагона, подготавливать составы в рейс с учетом специфики работы поездных бригад.
|