Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекламирование тов промышленного назначения





Реклама - самая развитая форма МК. По своей сути она явл инф-й, в связи с чем, при разработке рекламного продукта след тщательно подх к содерж-ю рекламн сообщ-я. Последнее широко исп-ся при осущ-и личных продаж, в проц стимулир-я продаж, а также в работе с обществ-ю.

На рекламном рынке активную позицию занимают специализир-е орг-и по разработке и распростр-ю рекламной прод-и - рекламные агентства, осущ-е соответств-е ф-и на высоком профес-м ур. Однако следует отметить, что осн клиентами явл производ тов нар потребления, а создатели тов промышл-го назнач-я большую часть рекламных опер-й предпочитают вып-ть собств-ми силами. Спец-ты их рекламных отделов хорошо осведомлены обо всех особ-х выпуск-х тов-в, тесно сотрудничсо всеми инженерными и сбыт-ми службами и не должны, в отличие от персонала рекламн агентства, с нуля изучать тов и его рынок сбыта, чтобы создать качеств-е и эффект-е рекламное сообщ-е. Их тексты не нуждаются в скрупулезном контроле со стороны технич спец-в, в то время как рекламные сообщ-я, составл-е агентствами, бывают переполнены неточностями. Т о, рекламный текст дешевле и легче подготовить в рекламном отделе своего п/п.

И все-таки намеч-ся тенденция к увелич-ю кол-ва рекламных агентств, специализ-ся на работе с тов промышл-го назнач-я или имеющих в своем составе спец-е отделы. Они тесно сотруднич с производ-ми на всех стадиях созд-я рекламного продукта, начиная с разработки брифа - тщат-го составл-я вопросника. Исчерпыв-е ответы производ позволяют выявить специфику его прод-и, целевую аудиторию, особ-ти рынка и повед-я потреб-й, наличие конкур-в, их сильные и слабые стор и др. Отличит-й особ-ю разраб брифов в промышл-й среде явл многоступенчатость и длит-ть этого процесса, неоднокр-е уточнение и согласование отд-х пунктов с рекламодателем.

Если на рынке тов нар-го потребления содерж-е и форма рекламного продукта имеют практически одинак знач-е, то в промышл-й среде осн-е вним-е удел-ся сути рекламных сообщ-й. Представители промышл-х потреб-й видят в рекламном обращ-и возможность облегчить вып-е своих служебных обязан-й, поэтому для них важно, чтобы сообщение содержало макс кол-во полезной инф-и, напр инструкт-е и методич-е мат-лы. Длинный текст не расцен-ся ими как недостаток. В отличие от заказчиков рекламы потребит-х тов, они не сторонники дорогост-х мет-в привлечения вним-я покуп-й, но и скучный, бесцветный рекламный текст их не устроит. Даже факты технич хар-ра можно подать в интересной форме, разнообразив графиками, диаграммами, рис-ми, кот делают их более понятными. Рекламные сообщ-я, адресов-е промышл-м потреб-м, должны содержать след сведения:-общую хар-ку тов и описание его отличит-х особ-й;указание на преимущ-ва перед тов конкур-в;подчеркив-е пригодности тов для удовлетвор-я конкр-х потребностей;-прим положит-го опыта исп-я тов др потреб-ми;-перечисление выгод потреб-ля от использ-я рекламир-го тов;-представление преимуществ сервиса, предлаг-го поставщиком.

В рекламное сообщение след заложить побудит-е мотивы, способные заставить потенц-го покуп-ля внимат отнестись к предложению рекламодателя. В промышл рекламе мотивы покупки носят не эмоцион-й, а рацион-й и даже исключ-но технич хар-р.

Разработка рекламного продукта для промышл сферы может осущ-ся совместно с потенц-ми потреб-ми и даже по их инициативе, если они испыт-т недостаток инф-и о прод-и какого-либо производ. Кр того, рекламные продукты часто созд-ся для пост-х потреб-й, запросы которых хорошо известны рекламодателям, а потому учит-ся ими в рекламном сообщении.

Изгот-е рекламной прод-и осущ-ся с ориентиром на целевую аудит-ю, для кот она предназначена. В случае с промышл-м м-гом в кач целевой аудит-и выступ сотрудники орг-и, но не все, а след гр;• рук-ли орг-й (имеют значение надежность и перспект-ть поставщика);

• рук-ли и раб-ки служб закупки (предпочт четким и понятным рекламным текстам, излаг-м отличит-е хар-ки прод-и и очерчив-м ассорт-т и объем усл, оказыв-х поставщиками);• гл конструктор, гл технолог, инженерно-технич работники (предпочит получать точную инф-ю о технич возможностях прод-и).Для одной и той же орг-и может потреб-ся не одно, а неск рекламных обращ-й, адресов-х разл гр спец-в.

Среди СМИ интерес для промышл-х рекламодателей предст-т специализир-е изд-я, кот можно разделить на 2 гр:1) отр-е журналы(вертикальные)-одна отрасль;2) профессион-е межотр-е и отр-е журналы (Маркетинг:идеи и технол(конст-ры и марк))

+деловые газеты, например «Белор-я лесная газета», «Строит-я газета», «Промыш-я газета».

Из средств печат рекламы промыш-ми м-гами в первую очередь исп каталоги, информац-е письма, проспекты и буклеты. Книги и брошюры о деят-ти орг-и издаются обычно к юбилейным датам.

+ прямую почтовую рекламу, функция которой тесно переплетается с традиц-й деловой перепиской. Вследствие огранич-го числа потенц-х потреб-й тов промышл-го назнач-е достиг значит-й эффект в примен-и этого достат дешев способа распростр-я инф-и и рекламн сообщений.

+ электр-й почтовой рассылки рекламных листов и деловых писем. Деловые издания стали более доступными благодаря созд-ю их электронных версий.

Уник-ми возможностями для эффект-й рекламной деят-ти располаг выставки и ярмарки. Выставки как инстр-т позв-т наилучшим обр и в короткое время реализовать концепцию интегрир-х МК. Это площадка для демонстрации и презентации прод-и, распростр-я рекламных матер-в, формир-я имиджа орг-и, проведения семинаров, проблемных конфер-й с участием руков-й и спец-в, место установл-я дел-х контактов и заключ-я дог-в на поставку прод-и.

В бизнес-среде достаточно широкое распростр-е имеют рекламные сувениры — пригодные для личного польз-я небольшие оригин-е предметы, на кот указ-ся наимен-е и рекламный лозунг рекламодатели. Обычно они распростр-ся без всяких обязат-тв со стороны получателя. Цель сувенира - служить напоминанием о рекламодателе и его товаре тому, кто осущ-т закупку или влияет на принятие решения о ней.

Как следует из вышеизлож-го, реклама явл важным инструм-м продвиж-я на рынок тов промышл-о назнач, если она учитывает специфику этого рынка.

 

 

Date: 2015-07-27; view: 254; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию