Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговые коммуникации в промышл-й среде





В совр-й трактовке коммуник-я -это соц-но обусловл-й процесс передачи и восприятия инф-и в усл межличн-го и массового общения по разным каналам при пом разл коммуникат-х средств. Поэтому на практике трудно разгранич меропр-я, относ-ся к разл элем-м м-говых коммуник-й, а использ-е стратегии интегрир-х м-говых коммуник-й еще более размывает гран м/ду отд-ми их элем-ми.

Разраб и осущ-е коммуникат-й политики имеют целью обеспечить совместно со сбытовыми подразд-ми успешное продвиж-е прод-и на рынок, побудить потреб-й выбрать и прибрести прод-ю опред-го производ. Специфичность маркетинг-х коммуник-й в промышл-й среде обусл хар-м задач, выдвиг-х перед подразд-ми п/п, за кот закрепл функции маркетинг-х коммуник-й:

-Своевр-но доводить инф-ю о тов и усл конкр-го производ до потенц-х потреб-й и торг-х орг-й;-формир положит-е отнош-е к изгот-лю со стор орг-й-потреб-й, торг-х орг-й, дилеров, др субъектов хоз-я, а также нас-я;-доводить инф-ю о тов и их производ-х до целевой аудитории;-возд-ть на разл должн-х лиц, участв-х в принятии реш-й о покупке;

-информ-ть пост-х потреб-й о планир-х изм-х в деят-ти и прод-и изготов;-привлекать вним-е нов потреб-й;

-оказывать положит-е возд-е на покуп-й и потреб-й изд-й, при производстве кот прим-ся рекламир-е сырье, мат-лы, детали, узлы и оборуд-е;-наращ кол-во предварит-х заказов на прод-ю орг-и;-распростр инф-ю о порядке приемки заказов от покуп-й;-подчеркивать дост-ва сервиса, организ-го производ-м;-созд-ть атмосферу, благопр-ю для деят-ти посредников;-в случ необход-ти стараться перебороть отрицат-е отнош-е к производителю и его прод-и.

Коммуник-и на промышл-м рынке не огранич-тся только рассмотр-м взаимоотнош-й м/ду продавцом и покуп-м. Сюда подключ-ся и коммуникац-е связи с др контактными аудит-ми. Промышл деятели больше развивают отнош-я с партнерами, чем действуют на рынке. Они готовы вклад инвестиции в разв-е отношений. Эти инвестиции бывают троякого рода:И в технич адаптацию изд-й;И в процедуру общения с партнерами (консульт, встречи, дел-е переговоры);Рын-е И (созд-е сбытовых сетей, офисов, реклама и т.д.)

Развитие отнош-й м/ду деятелями промышл-го рынка проходит неск стадий. Каждую стадию можно охар-ть след составл-ми:1.опыт отношений;2.совок-я дистанция м/ду партнерами;3.неопред-ть в выполнении обязат-в;4.затр на разл виды адаптации

При установлении нов отношений м/ду двумя партнерами всегда будет сущ-ть некая дистанция. Сущ след-е виды дистанций:географич;соц-я;технологич;культ-я.

В коммуникат-й политике производств-х орг-й определ-е знач-е прид-ся маркетинг-м коммуник-м, под кот обычно понимают комплекс межличностных и неличностных коммуник-й, способств-х распростр-ю инф-и о тов и его производ, формир-ю спроса, успешному сбыту прод-и, созд-ю положит-го имиджа, фирм-го стиля и бренда орг-и.

Совр подход предполаг осущ-е стратегии интегрир-х маркетинг-х коммуник-й, т.е. одновр-е использ-е всех эл-в м-га коммуник-й в комплексе: рекламы, стимулир-я сбыта, личных продаж и связей с обществ-ью.

Практика показала, что только их разумное сочет-е обеспеч-т необходимую действ-ть коммуникат-й политики и позволяет достичь синергического эффекта, поск каждый элемент доп-т др, а их разд-е использ-е в ряде случаев попросту невозможно. Однако значимость элем-в коммуникаций неодинакова. На рынке средств произв-ва принято след-е ранжир-е:1) личные продажи;2) стимулир-е сбыта;3) реклама;4) связи с обществ-ю.

 

Date: 2015-07-27; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию