Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие конкурентного преимущества





КС показ, насколько продуктивно и эффект-о п/п (фирма) по отнош-ю к конкур-м, посредникам и в обслуж-и заказчков. Продукт-ть связана с кач-м выпуск-х тов, заним-й долей рынка и доходн-ю; эффект-ть-со скоростью ответной реакции и экономией изд-к.

Конкур-я – понятие динамич-е. Раньше оно хар-сь долей рынка, долей сознания, долей голоса, долей НИОКР. Теперь оно измер-ся степ-ю изм-я перечисл-х факторов. Новая конкур-я опасность появл вместе с нов технологиями, покуп-ми или продавцами, кот становятся конкур-ми или способ-т по выявл-ю нов конкур-в, а также явл следствием поглощения или слияния существ-х конкур-в. Предусмотреть поведение конкур-та очень сложно, но необходимо попытаться это сделать. Учет своих специфичных сильных и слабых сторон по сравн-ю с наиболее опасными конкур-ми может внести коррективы в оценку, кот дает п/п привлекат-сти для себя того или иного рынка. Необходимо установить, каким конкур-м преимущ-м обладаете вы перед др и наоборот.

Конкур-е преимущ-во(КП) - это те хар-ки, св-ва тов или марки, кот созд для фирмы опред-е превосх-во над своими прямыми конкур-ми. Направл-я дифференц-и прод м б самыми разнообр-ми. Как понятие КС, так и понятие КП явл относит-ми. Относит-ть связана, 1, с позицией по отнош-ю к конкур-ту, 2, с пространством, 3, со вр. В выбираемых позициях сравнения самый опасный конку именуется как приорит-й.

Относит-е превосх-во конкур обуслвл-ся разными факторами, но их предлаг групп-ть в 2 осн напр-я: внешние и внутренние.

Внешнее КП -это преимущ-во, осн-е на отличит-х кач-вах тов, образ-х ценность для покуп-ля. Ценность для покуп-ля может выраж либо в сокращ изд-к, либо в повыш эффект-ти. Стратегия, кот вытекает из внешнего КП, носит название стратегии дифференциации. Данная стратегия опирается на м-говое ноу-хау фирмы, ее превосх-во в выявл и удовлетвор-и ожиданий покуп-й недовольных существ-м тов. Внешнее КП повышает «рыночную силу», что заключ в умении заставить рынок принять цену продаж выше, чем у приорит-го конкур-та.

Внутренне КП -это преимущ-во, кот базир-ся на превосх-ве п/п (фирмы) в отнош изд-к произв-ва-создает ценность для изгот-ля, позвол-ю добиться с/с меньшей, чем у конкурента.Стратегия, основ-я на внутр-м КП- это стратегия доминир-я по изд-м. Данная стратегия базир на орг-м и производ-м ноу-хау фирмы.

На рис отображено формир-е данных преим-в. Из графика видно, что п/п, как прав, не может одновр исп-ть стратегию дифференц-и и стратегию доминир-я по изд-м, т.к. рассмотр-е типы КП имеют разное происхождение.

Исп-я график можно получить ответ на 2 вопроса:

Как наша макс цена продаж, приним-я рынком соотнос с ценой приорит-го конкурента? Наши изд-ки на ед прод-и выше или ниже, чем у приорит-го конкур?

Располож-е п/п в том или ином квадранте дает ему соответств-ю позицию.

П/п должно проанализир себя себя по осям, чтобы извлечь из анализ стратегич-е следствия и сформир-ть приорит-е цели.

 

Date: 2015-07-27; view: 265; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию