Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Профилактика и опровержение слуховВ ходе проведения работ может возникнуть такая ситуация, когда вы заметите, что среди населения начинают появляться различные слухи. В таких случаях вы можете использовать ряд приемов, которые помогут предотвратить появление слухов. Это важно в том числе, потому что слухи негативно влияют и на работу специалиста экстремального профиля. Эти приемы профилактики и опровержения слухов могут значительно повысить эффективность информационно-разъяснительной работы. При их использовании необходимо учитывать, какие чувства отражают слухи, какая категория населения наиболее подвержена влиянию данных слухов, каковы виды и содержание слухов. Самыми распространенными приемами являются следующие: – Обеспечение доступности информации. Это доступность не только устного информирования. Сюда включается и использование информационных стендов с наиболее важной информацией. Когда пострадавшие имеют доступ к информации от официальных источников, это снижает необходимость искать дополнительные источники. – При выявлении тем, по которым может поступить дезинформация, информирование необходимо проводить оперативно. Тогда на вашей стороне будет фактор первичности информации, ее официальности. – Повышение авторитета руководителей и доверия к ним пострадавших. Если отношение к руководителям и другим информирующим лицам доверительное, это сосредотачивает внимание пострадавших на официальной информации. В таких случаях, даже если начинает появляться информация из других источников, люди будут опираться на слова специалистов как на наиболее авторитетные. Поэтому помните, что даже если у вас возникли разногласия с кем-то из специалистов, то пострадавшие не должны быть свидетелями разбирательств. В противном случае они: – либо займут сторону одного из специалистов, обесценив все слова и действия другого; – либо сформируют негативное представление обо всех участниках разбирательства. Своевременное использование вышеперечисленных приемов может остановить возникновение и распространение слухов.
|