Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Брифинги для руководителей





Брифинг ответственных сотрудников, что на самом деле отдельный случай рекламы своих прошлых успехов - частый тактический подход в области потребительских товаров. Многие из 500 наших «удачных» клиентов в этой области проводят такие брифинги раз или два в год для своих потенциальных клиентов.

На этих периодических презентациях они обсуждают с Экономическими Покупателями Результаты и Выигрыши в недавнем прошлом, предлагают создать совместные предприятия, которые предполагают Выигрыши для своих клиентов. Даже если на столе не лежит какое-либо предложение, продающая компания все еще может распространить то удовлетворение, которое получили прошлые клиенты, на будущие продажи.

Но этого недостаточно. Поддерживать регулярные контакты с потенциальными Экономическими Покупателями имеет огромное значение с точки зрения долгосрочной стратегии.

4.Использование «гуру»

В терминологии Стратегии Продаж «гуру» – это специалист в какой–либо области деятельности, который влияет на развитие бизнеса. Этот специалист может быть из Вашей компании, может и не быть, может хорошо разбираться, а может и нет.

Экономические Покупатели добиваются своего положения благодаря своей восприимчивости к новым идеям. Если Вы запланируете встречу гуру и Экономического Покупателя, то один представит другому последние новости - а Вы получите преимущества от этого, так как именно Вы представили гуру Экономическому Покупателю.

Методика привлечения «гуру» используется довольно часто и с впечатляющей эффективностью в отношениях между крупными компаниями. Это не столько продажа, сколько установление «здоровых» отношений между теми, кто дает новую информацию, и между теми, кто ее получает – одна из разновидностей Выигрыша.

Мы сами назвали себя «гуру», когда один из наших клиентов купил нашу программу, но не для себя, а для одного из своих клиентов. Нашим новым клиентам настолько понравилась наша программа, что свое удовольствие они распространили не столько на нас, сколько на ту компанию, которая им ее купила. В итоге все выиграли.

Эти четыре метода - только примеры. Вы можете использовать другие методы, которые тоже достаточно эффективно улучшают позицию с Экономическими Покупателями. Используйте что угодно, что сработает, и то, что действительно приносит Экономическому Покупателю то, что ему нужно - знания. чтобы улучшить свои возможности прогнозирования - и то, что Вы работаете в области - Выигрыш-Выигрыш.

Это правда, Вы увидите дополнительную нагрузку в этом, но Вы точно будете уверены в том, что это вернется к Вам в будущем. Доставить знания Экономическому Покупателю - не подарок. Это инвестиция.

 

Date: 2015-08-15; view: 366; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию