Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Три критерия для определения Советника





Мы уже выяснили, что хороший Советник может находиться где угодно: в Вашей организации, в покупающей организации, или где-то за пределами обеих. Местонахождение Советника не определяется географически или номинально, Вы определяете Советника для данной продажи по 3-м критериям:

 

· Критерий 1: Ваши доверительные отношения. Советник – это тот человек, с которым у Вас, торгового Представителя, доверительные отношения. Ваш Советник должен верить Вам, быть уверенным, что Вам можно доверять. В общем, когда у Вас есть доверительные отношения с потенциальным Советником – значит этот человек был в Выигрыше в прошлом с Вами. Так что первый вопрос, который Вы задаете себе, это: "Есть ли у меня история отношений с этим человеком?»

· Критерий 2: Доверительные отношения с Советником. У хорошего Советника должны быть доверительные отношения с Покупающей Организацией. Чтобы получить достоверную информацию, организация должна доверять Советнику. Этот критерий считается фундаментальным, так как Советник должен объяснить Вам, как работает покупающая организация.

· Критерий 3: Желание Вашего успеха. Решительное различие между Советником и другими Покупателями в том, что, по определению, Советник хочет, чтобы Вы провели эту продажу. Неважно почему; третий критерий выполнен, если человек, которого Вы считаете Советником, желает Вам успеха. Поэтому третий вопрос, который Вы задаете: «Видит ли человек свой Выигрыш в этой продаже?».

Идеальный Советник соответствует всем трем критериям. Не удивляйтесь, если люди, которых Вы считаете Советниками, не подпадают под эти требования. Опасайтесь людей, которые обещают помочь, но на самом деле не отвечают ни одному критерию; они определенно не Советники. Обращайте внимание на тех людей, которые больше всех отвечают трем критериям. Концентрация на этих людях даст Вам то, что Вам нужно: путеводитель в продаже.

 

Date: 2015-08-15; view: 318; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию