Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Когда Вы неуверенны





Настоящая причина того, что Вы хотите поговорить с Экономическим Покупателем - это, конечно, получить одобрение на Вашу продажу. Но этот человек необязательно захочет Вас видеть именно по этой причине. Это зависит от Вас: чтобы у Экономического Покупателя так же, как и у Вас, была причина встретиться с Вами.

Сейчас мы говорим не о Вашем восприятии, а восприятии Покупателя. Каждый раз, когда Вы звоните Экономическому Покупателю, у того встает немой вопрос: «Какая причина побудила Вас отнять мое драгоценное время?». Если Вы не можете ответить на этот вопрос перед тем как войти к Экономическому Покупателю, не рассчитывайте на то, что Вы будете себя чувствовать уверенно, после того как войдете.

Чтобы уменьшить дискомфорт с Экономическим Покупателем, Вы должны понимать, что каждый раз, когда Вы звоните Экономическому Покупателю, у Вас действительно должна быть на это важная причина.

 

То, что всегда хочет Экономический Покупатель: Знания

Что Экономический Покупатель считает важной причиной? По нашим наблюдениям есть одна вещь, которая нужна Покупателю – это знания, чтобы улучшить возможность прогнозировать, способность планировать на будущее. Этот факт ведет к следующей аксиоме Стратегии Продаж.

У Вас есть важная причина для контактов с Экономическим Покупателем, если Вы можете повлиять или внести что-то новое в то, как он или она ведет бизнес.

Это наблюдение удивит тех людей, которые только недавно начали заниматься продажами. Торговые представители, у которых нет опыта продаж, склонны ставить Экономических Покупателей на пьедестал, думая, что те знают все. Это заблуждение. На самом деле Экономический Покупатель знает гораздо меньше, чем Вы, о многих областях Вашей деятельности. Такие Покупатели, как правило, обобщают все. У них нет времени следить за всеми каждодневными изменениями и деталями потому, что они видят только общую картину. Поэтому им нужны Вы. Вы предоставите им детали, которые прояснят общую картину.

Знания, которые увеличивают их возможность прогнозировать будущее и уменьшают фактор риска, ценятся больше всего. Такие знания гораздо важнее, чем какие-либо материальные ценности.

Эта информация может относиться, а может не относиться к Вашим текущим продажам. Если информация показывает, что Ваш товар, который можно купить прямо сейчас, поможет Покупателю оказаться в первых рядах - вероятность одобрения для Вашей продажи возрастет, особенно если Ваша информация носит общий характер и направлена на целую индустрию - и неважно, является или нет, она частью Вашей презентации.

Важность предоставления такой информации продемонстрировал один из наших клиентов, крупный производитель легких закусок, несколько лет назад, когда национальный менеджер по продажам провел совместную презентацию директорам нескольких сетей супермаркетов.

В том случае презентация не была ориентирована на товар. Менеджер не продвигал свою торговую марку, просто представил некоторую общую информацию, которая пригодилась бы им как Экономическим Покупателям в их индустрии. Среди той информации, которую он предоставил им, был факт, что средний доход от продажи легких закусок (название фирмы–производителя не имеет значения) превышает доход от продажи всех вместе взятых товаров. Результаты этого информационного собрания были поразительны. Хотя не было ни одного заявления, что прибыль именно от этого производителя легких закусок выше, чем от конкурентов, за один месяц компания значительно расширила количество полок во всех супермаркетах, чьи представители были на презентации. Это было подобие благодарности Экономического Покупателя: «Спасибо за информацию», а также увеличение собственного дохода.

 

Date: 2015-08-15; view: 317; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию