Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Реклама на CDРеклама на CDшироко распространена во всем мире. Самые разные предприятия социально-культурной сферы и туризма, в том числе музеи, гостиницы, турфирмы, создают свои собственные рекламные диски. В России электронная реклама на CD ROM представлена достаточно широко. Так, например, существуют рекламные диски с описанием отдельных туристских дестинации: Москвы, Санкт-Петербурга, курортов Кавказских Минеральных Вод, Сочи и т.п. Компания «Фрегат» выпустила ряд дисков с описанием Лондона, Мальты, Канарских островов, Парижа и т.п. Крупные туроператорские фирмы выпускают рекламные каталоги на CD ROM; это, например, фирмы «Содис», «Нева» и др.
Задание: 1. Подготовить доклад на тему: «Сотовая, или SMS-реклама» 2. Подготовить доклад на тему: «Создание сайта» 3. Подготовить доклад на тему: «Оптимизация Интернет-ресурсов» ЛЕКЦИЯ 10 Регулирование рекламной деятельности 10.1 Реклама и вопросы этики и юридической ответственности 10.2 Авторское право на рекламные произведения __________________________________________________________________
Реклама и вопросы этики и юридической ответственности Юридическим документом, обязательным для исполнения всеми участниками рекламного процесса является Федеральный закон «О рекламе» в его последней редакции от 30.12.2001 г. Данный закон нацелен на защиту от недобросовестной конкуренции, а также на предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы. К ненадлежащей следует относить такую рекламу, которая · способна ввести потребителей в заблуждение, то есть является недостоверной или заведомо ложной; · может нанести вред (здоровью, имуществу, чести, достоинству или деловой репутации граждан, а также окружающей среде); · посягает на общественные интересы, принципы гуманности и морали, то есть является неэтичной; · нарушает законодательство Российской Федерации. Необходимо отметить, что действие Федерального закона не распространяется на политическую рекламу и объявления физических лиц, не связанные с предпринимательской деятельностью. Этические стандарты рекламной деятельности требуют того, чтобы любое рекламное послание должно быть составлено с учетом действующего законодательства и исходя из чувства ответственности перед обществом. При этом ключевыми понятиями этики, ограничивающими рекламную деятельность являются: · законность, · благопристойность, · честность, · корректность, · достоверность. Этика рекламной деятельности не ограничивается исполнением норм, зафиксированных законодательно. Для того, чтобы рекламное сообщение, адресованное обществу, было этичным, необходимо, чтобы оно не нарушало тот внутренний «моральный кодекс», который имеется у каждого индивида, или хотя бы не противоречило неким стандартным требованиям, которые выдвигает социум как культурно-национальный коллектив.
|