Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Средства и приемы рекламного стиляВыделяют 3 основных стиля рекламного текста: · вербальный стиль, который характеризуется преобладанием в рекламном тексте глагольных форм, придающих ему динамичность. Например: В борьбе за умы потребителей… Доверяй своему опыту. Позиционируй себя как профи. Работай как виртуоз. Реклама журнала «Маркетинг, Реклама и Сбыт». · номинативный стиль, для которого типично преобладание существительных. Припоминаете блоковское: «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека…»? А вот удачный пример рекламного текста: Прекрасно подготовленные пилоты. Механики, дважды проверяющие каждую деталь. Бортпроводники, которые позаботятся о том, чтобы Вам хорошо спалось. Все ради этого мгновения. Реклама авиакомпании «Lufthansa». Отличительной особенностью номинативного стиля рекламного текста от вербального является его стационарность, константность. В вышеприведенном примере применение номинативного стиля способствует формированию у клиентов чувства защищенности и надежности, что особенно важно для людей, не привыкших к авиаперелетам и боящихся высоты. · адъективный стиль, при использовании которого акцент делается на качественные прилагательные и наречия. Например: Каждая чашка плантационного чая Greenfield хранит безмятежную красоту заповедных плантаций, на которых был выращен чайный куст, тепло солнца, наполнившего его живительными соками и подлинное искусство обработки чайных листьев, собранных вручную. Три коллекции Greenfield позволяют оценить, как бесконечно разнообразен мир чая. Каждый сорт чая Greenfield индивидуален и неповторим. Реклама чая Greenfield.
Выбор в пользу применения того или иного стиля рекламного текста зависит в первую очередь от специфики самого товара или услуги. Немаловажным фактором является и преследуемая рекламным сообщением конечная цель.
|