Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Средства и приемы рекламного стиля





Выделяют 3 основных стиля рекламного текста:

· вербальный стиль, который характеризуется преобладанием в рекламном тексте глагольных форм, придающих ему динамичность. Например:

В борьбе за умы потребителей…

Доверяй своему опыту.

Позиционируй себя как профи.

Работай как виртуоз.

Реклама журнала «Маркетинг, Реклама и Сбыт».

· номинативный стиль, для которого типично преобладание существительных. Припоминаете блоковское: «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека…»? А вот удачный пример рекламного текста:

Прекрасно подготовленные пилоты. Механики, дважды проверяющие каждую деталь. Бортпроводники, которые позаботятся о том, чтобы Вам хорошо спалось. Все ради этого мгновения.

Реклама авиакомпании «Lufthansa».

Отличительной особенностью номинативного стиля рекламного текста от вербального является его стационарность, константность. В вышеприведенном примере применение номинативного стиля способствует формированию у клиентов чувства защищенности и надежности, что особенно важно для людей, не привыкших к авиаперелетам и боящихся высоты.

· адъективный стиль, при использовании которого акцент делается на качественные прилагательные и наречия. Например:

Каждая чашка плантационного чая Greenfield хранит безмятежную красоту заповедных плантаций, на которых был выращен чайный куст, тепло солнца, наполнившего его живительными соками и подлинное искусство обработки чайных листьев, собранных вручную. Три коллекции Greenfield позволяют оценить, как бесконечно разнообразен мир чая. Каждый сорт чая Greenfield индивидуален и неповторим.

Реклама чая Greenfield.

 

Выбор в пользу применения того или иного стиля рекламного текста зависит в первую очередь от специфики самого товара или услуги. Немаловажным фактором является и преследуемая рекламным сообщением конечная цель.

Date: 2015-08-15; view: 768; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию