Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание рекламы





11.1 Креатив в рекламе – возможности новаторства и творчества

11.2 Средства и приемы рекламного стиля

11.3 Языковые компоненты рекламы

11.4 Сочетание речевого воздействия с другими факторами рекламы. Зависимость языка рекламы от объекта рекламы и типа рекламополучателя, его менталитета

11.5 Рекламные жанры

11.6 Рекламная лексика, семиотика, грамматическая специфика, речевая структура

11.7 Художественно-изобразительные средства рекламы

11.8 Композиция рекламы

__________________________________________________________________

11.1 Креатив в рекламе – возможности новаторства и творчества

Конечная цель любой рекламы – прибыль, но для того, чтобы приносить прибыль реклама должна быть понятной, красочной, легко запоминающейся и креативной. Необходимо создать такой образ продукту потребления, чтоб он на долго засел в сознании покупателей и побуждал их к покупке. Должно быть, что-то необычное, броское, то, что выделяет эту рекламу от других.

Термин «креативность» (от лат. creatio — созидание) обозначает способность к умственным преобразованиям, к творчеству и очень близок к процессам творчества. В психологии принято выделять два основных направления изучения креативности: 1) по количеству, ка­честву и значимости результатов; 2) по степени способности индиви­дуума отказываться от стереотипных способов мышления.

Создатель теории креативности Дж. Гилфорд выделяет шесть пара­метров креативности: «1) способность к обнаружению и постановке проблем; 2) способность к генерированию большого количества проб­лем; 3) семантическая спонтанная гибкость - способность к продуци­рованию разнообразных идей; 4) оригинальность - способность проду­цировать отдаленные ассоциации, необычные ответы, нестандартные решения; 5) способность усовершенствовать объект, добавляя детали; 6) способность решать нестандартные проблемы, проявляя семантичес­кую гибкость, т.е. способность увидеть в объекте новые признаки, най­ти их новое использование».

Интересно, что, согласно последним исследованиям ученых, уро­вень креативности мышления нельзя отождествлять с уровнем разви­тия интеллекта. Более того, чем выше уровень интеллекта, тем больше он препятствует креативности. Сегодня можно утверждать, что креа­тивность есть целостная характеристика личности, несводимая к ин­теллекту и зависящая от целого комплекса психологических характе­ристик, установок этой личности. Таким образом, в приложении к рекламе как прикладной сфере деятельности выявление креативности мышления рекламиста эквивалентно выявлению его определенных личностных качеств. Для этого психологи используют «батареи тестов Гилфорда и Торранса». Они состоят из 12 тестов, относящихся к трем сферам творчества: вербальной, визуальной и словесно-звуковой. Уровень креативности оценивается по трем показателям: 1) легкос­ти - быстроте выполнения задания; 2) гибкости - числу переключе­ний с одного класса объектов на другой и 3) оригинальности, о кото­рой судят по показателю минимальности данных ответов среди ответов однородной группы респондентов.

Итак, креативность — это прежде всего способность человека как индивидуальной личности придумывать и создавать нечто, не существо­вавшее прежде. Из способности креатора придумывать и создавать то, что до него никто не создал, вытекает другая способность — умение отказываться от стереотипов.

Примеры кретивной рекламы:

БИЛАЙН

Компания Билайн, предоставляющая услуги сотовой связи в последнее время приобрела большую популярность, благодаря своей креативной, яркой и оригинальной рекламе. В рекламе снимается большое количество молодежи с различными предметами и деталями одежды в желто-черную полоску, рассказывающих о достоинствах этого вида связи. Это достаточно необычное решение привлекает к себе внимание, если компании производящие нечто материальное в рекламе демонстрируют свой продукт, то у потребителя при виде любого предмета с подобной расцветкой возникают ассоциации именно с Билайном.

ЧУДО-ЙОГУРТ

Одной из самых ярких и впечатляющих реклам стала реклама чудо-йогурта от компании "Вимм-Билль-Данн". Яркая красочная добрая чудо страна заставляет зрителя на несколько мгновений очутиться в детстве. Сказочные герои, населяющие эту страну, добросовестно собирающие спелые и отборные фрукты, призваны вызвать доверие к качеству йогурта. Действительно чудо- йогурт оправдывает все ожидания, замечательный вкус и польза этого продукта рекламируют себя лучше, чем все рекламные ролики.

RICH

Учитывая то, что на рынке уже очень большой ассортимент различных соков, перед разработчиками рекламной компании сока Rich встала достаточно сложная задача. Необходимо было обратить внимание потенциальных покупателей на отличительные положительные преимущества данного продукта перед другими. Одним из таких отличительных свойств стала необычная упаковка. В рекламном ролике счастливые, довольные жизнью люди пьют сок Rich, все же остальные страдают от невезения. Слоган кампании - "Жизнь хорошая штука. Как ни крути".

NESСAFE GOLD

Лидером среди рекламы кофе на данный момент является реклама Nesсafe Gold. Герои данного рекламного ролика, интересная молодая пара, познакомившаяся за чашечкой кофе. Прекрасный, ароматный напиток воспламеняет их чувства. Слоган данной рекламной компании: «один изысканный вкус - один единственный способ быть ближе». Рекламные ролики сменяют друг друга, но герои остаются неизменными, и каждая новая встреча делает их немножечко счастливее. Яркий насыщенный вкус кофе Nesсafe Gold способен удовлетворить любого гурмана.

 

Date: 2015-08-15; view: 524; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию