Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контекстная реклама





Контекстная реклама - слово или группа слов в тексте, представляющие собой гиперссылку, приводящую на страничку рекламодателя (ключевые слова). Ключевые слова покупаются рекламодателем в информационно-поисковой системе.

Существует целый ряд преимуществ, которые сделали контекстную рекламу привлекательной в глазах рекламодателей.

Контекстная реклама по ключевым словам позволяет выйти на самую релевантную аудиторию. Это такая эффективная реклама, которой никогда не было и не будет ни у телевидения, ни у радио, ни у печатных СМИ.

Во-первых, в отличие от других видов Интернет-рекламы, к примеру, баннерных показов, контекстные объявления демонстрируются только целевым пользователям. Например, если разместить контекстное объявление по продаже путевок в детский лагерь, то увидят его только те пользователи, которые вводят запрос «путевка в детский лагерь» или «детский лагерь».

Другое преимущество связано с принципом оплаты — в большинстве случаев рекламодатели оплачивают не показы объявления, как в баннерной рекламе, а переходы целевого посетителя на собственный сайт. Это способствует более точному выбору целевого посетителя и, кроме того, позволяет за счет переходов на сайт увеличить посещаемость сайта рекламодателя.

В последнее время рынок контекстной рекламы растет сверхвысокими темпами (до 60% в год). Согласно проведенному компанией «Бегун» (компания, имеющая самые большие объемы продаж контекстной рекламы) опросу, для продвижения своих услуг в Интернете туристских компании выбирают контекстную рекламу (68 %) и рекламу на тематических порталах (25 %) и прочие виды рекламы. Среди наиболее активно рекламирующихся в системе «Бегун» товарных категорий категория «Туризм и туристские услуги» находится на 6 месте. Таким образом, контекстная реклама – один из наиболее используемых видов рекламы в Интернете среди туристских компаний.

Date: 2015-08-15; view: 355; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию