Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контекстная рекламаКонтекстная реклама - слово или группа слов в тексте, представляющие собой гиперссылку, приводящую на страничку рекламодателя (ключевые слова). Ключевые слова покупаются рекламодателем в информационно-поисковой системе. Существует целый ряд преимуществ, которые сделали контекстную рекламу привлекательной в глазах рекламодателей. Контекстная реклама по ключевым словам позволяет выйти на самую релевантную аудиторию. Это такая эффективная реклама, которой никогда не было и не будет ни у телевидения, ни у радио, ни у печатных СМИ. Во-первых, в отличие от других видов Интернет-рекламы, к примеру, баннерных показов, контекстные объявления демонстрируются только целевым пользователям. Например, если разместить контекстное объявление по продаже путевок в детский лагерь, то увидят его только те пользователи, которые вводят запрос «путевка в детский лагерь» или «детский лагерь». Другое преимущество связано с принципом оплаты — в большинстве случаев рекламодатели оплачивают не показы объявления, как в баннерной рекламе, а переходы целевого посетителя на собственный сайт. Это способствует более точному выбору целевого посетителя и, кроме того, позволяет за счет переходов на сайт увеличить посещаемость сайта рекламодателя. В последнее время рынок контекстной рекламы растет сверхвысокими темпами (до 60% в год). Согласно проведенному компанией «Бегун» (компания, имеющая самые большие объемы продаж контекстной рекламы) опросу, для продвижения своих услуг в Интернете туристских компании выбирают контекстную рекламу (68 %) и рекламу на тематических порталах (25 %) и прочие виды рекламы. Среди наиболее активно рекламирующихся в системе «Бегун» товарных категорий категория «Туризм и туристские услуги» находится на 6 месте. Таким образом, контекстная реклама – один из наиболее используемых видов рекламы в Интернете среди туристских компаний.
|