Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные законы рекламы Политца





Известный американский специа­лист Альфред Политц сформулировал два основополагающих закона рекламы:

1. Реклама стимулирует продажу хорошего товара и ускоряет про­вал плохого. Она показывает, каких качеств продукт не имеет, и по­могает потребителю в этом быстро разобраться.

2. Реклама, называющая тот отличительный признак товара, ко­торый содержится в незначительных количествах и который сам по­требитель не в состоянии обнаружить, помогает установить, что дан­ный признак практически отсутствует, и тем самым ускоряет провал товара.

Другими словами, во втором законе речь идет о том, что надо рекламировать только те свойства товара или услуги, которые имеются в нем в достаточном количестве. В противном случае, если товар или услуга обладает рекламируе­мыми свойствами в недостаточном объеме, реклама только уско­рит его провал. Исходя из этого, одним из основных требова­ний к рекламе является правдивость: не обещай клиенту того, чего выполнить не сможешь. Привлечение клиента любыми спо­собами и невыполнение обещаний приводит к снижению имид­жа фирмы. Говорят, что хорошую репутацию заработать проще, чем избавиться от плохой.

Особое значение и важность эти законы приобретают при рек­ламе услуг, так как судить о качестве приобретаемой услуги кли­ент может только по косвенным признакам или после ее исполь­зования. Если же ожидания клиента не будут реализованы, то рассчитывать на сохранение посто­янных клиентов не стоит.

 

1.5 Связь рекламы со смежными понятиями: агитация, популяризация, воспитание, привитие хорошего вкуса и т.п. Реклама и пропаганда образа жизни

«Если мужчина отправляется на вечеринку и затем говорит какой-нибудь женщине, что ей нужен мужчина и поэтому она должна пойти с ним домой, то это — маркетинг. Ес­ли он встает на стул и объявляет собравшей­ся компании о своей опытности в любви, то это — реклама. Если же женщина сама подхо­дит к нему и говорит, что слышала о нем как о замечательном любовнике и готова отпра­виться с ним домой, то это — public relations»

 

Date: 2015-08-15; view: 2956; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию