Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Радиореклама6.1Отличительные особенности радиорекламы 6.2 Преимущества и недостатки радиорекламы 6.3 Особенности составления эффективного радиосообщения 6.4 Выбор формата радиосообщения 7 Телевизионная реклама 7.1 Отличительные особенности телевизионной рекламы 7.2 Эффективность телевизионной рекламы 7.3 Разновидности телевизионной рекламы 7.4 Преимущества и недостатки телевизионной рекламы 7.5 Классификации телевизионных рекламных роликов 7.6 Типы рекламных роликов
8 Наружная реклама 8.1 Отличительные особенности наружной рекламы 8.2 Стационарные средства наружной рекламы 8.3Временные средства наружной рекламы и информации
9 Интернет-реклама и компьютерная реклама 9.1 Отличительные особенности Интернет-рекламы 9.2 E-mail - реклама 9.3 Реклама на Интернет-сайтах 9.4 Баннерная реклама 9.5 Контекстная реклама 9.6 Реклама на CD
10 Регулирование рекламной деятельности Реклама и вопросы этики и юридической ответственности 10.2 Авторское право на рекламные произведения
11 Создание рекламы 11.1 Креатив в рекламе – возможности новаторства и творчества Средства и приемы рекламного стиля 11.3 Языковые компоненты рекламы 11.4 Сочетание речевого воздействия с другими факторами рекламы. Зависимость языка рекламы от объекта рекламы и типа рекламополучателя, его менталитета 11.5 Рекламные жанры Рекламная лексика, семиотика, грамматическая специфика, речевая структура 11.7 Художественно-изобразительные средства рекламы. Художественное оформление рекламных объявлений Композиция рекламы ЛЕКЦИЯ 1 Основные понятия, цели и функции рекламы 1.1 Понятие, предмет и сущность рекламы 1.2 Основные цели рекламы 1.3 Традиции рекламной деятельности. Современное состояние рекламы 1.4 Основные законы рекламы 1.5 Связь рекламы со смежными понятиями: агитация, популяризация, воспитание, привитие хорошего вкуса и т.п. Реклама и пропаганда образа жизни. _________________________________________________________________
|