Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Радиореклама





6.1Отличительные особенности радиорекламы

6.2 Преимущества и недостатки радиорекламы

6.3 Особенности составления эффективного радиосообщения

6.4 Выбор формата радиосообщения

7 Телевизионная реклама

7.1 Отличительные особенности телевизионной рекламы

7.2 Эффективность телевизионной рекламы

7.3 Разновидности телевизионной рекламы

7.4 Преимущества и недостатки телевизионной рекламы

7.5 Классификации телевизионных рекламных роликов

7.6 Типы рекламных роликов

 

8 Наружная реклама

8.1 Отличительные особенности наружной рекламы

8.2 Стационарные средства наружной рекламы

8.3Временные средства наружной рекламы и информации

 

9 Интернет-реклама и компьютерная реклама

9.1 Отличительные особенности Интернет-рекламы

9.2 E-mail - реклама

9.3 Реклама на Интернет-сайтах

9.4 Баннерная реклама

9.5 Контекстная реклама

9.6 Реклама на CD

 

10 Регулирование рекламной деятельности

Реклама и вопросы этики и юридической ответственности

10.2 Авторское право на рекламные произведения

 

11 Создание рекламы

11.1 Креатив в рекламе – возможности новаторства и творчества

Средства и приемы рекламного стиля

11.3 Языковые компоненты рекламы

11.4 Сочетание речевого воздействия с другими факторами рекламы. Зависимость языка рекламы от объекта рекламы и типа рекламополучателя, его менталитета

11.5 Рекламные жанры

Рекламная лексика, семиотика, грамматическая специфика, речевая структура

11.7 Художественно-изобразительные средства рекламы. Художественное оформление рекламных объявлений

Композиция рекламы

ЛЕКЦИЯ 1

Основные понятия, цели и функции рекламы

1.1 Понятие, предмет и сущность рекламы

1.2 Основные цели рекламы

1.3 Традиции рекламной деятельности. Современное состояние рекламы

1.4 Основные законы рекламы

1.5 Связь рекламы со смежными понятиями: агитация, популяризация, воспитание, привитие хорошего вкуса и т.п. Реклама и пропаганда образа жизни.

_________________________________________________________________

 

Date: 2015-08-15; view: 373; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию