Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация технической работы





Маневровая работа на станции, подача вагонов и их уборка на путь необщего пользования ВЧ33197 производится вывозным локомотивом участка и составителем грузовых поездов. К подаче вагонов допускаются локомотивы всех серий, выдаваемые для работы в вывозном движении, оборудованные маневровой радиосвязью «машинист – руководитель маневров – ДСП». Локомотивная бригада работает в два лица, составительская бригада работает в одно лицо.

Маневровая работа на станции, подача вагонов и их уборка на путь необщего пользования ООО «Беломорский карьер» производится локомотивом и составительской бригадой владельца. К подаче вагонов допускаются локомотивы серии ТЭМ-2, выдаваемые для работы в вывозном движении, оборудованные маневровой радиосвязью «машинист – руководитель маневров». Локомотивная бригада работает в одно лицо, составительская бригада работает в одно лицо.

Переговоры при производстве маневровой работы обеспечиваются только по регистрируемым каналам связи.

Перед началом маневровой работы ДСП обязан проверить, ознакомлены ли машинист вывозного локомотива и составитель грузовых поездов с ТРА станции. Проверка проводится по спискам ознакомленных работников, имеющимся на рабочем месте ДСП.

Также до начала производства маневровой работы ДСП обязан проверить у руководителя маневров собственника ознакомление с ТРА станции и проведение испытаний по местным условиям. Также ДСП должен осуществлять контроль за наличием допуска на выезд на пути общего пользования и документов, наличие которых регламентируется приказом №452Н, проставляет в маршрутном листе машиниста локомотива собственника отметку о проведении визуального осмотра машиниста и заверяет ее личной подписью.

Подача вагонов и их уборка производится с включенными и опробованными тормозами. Включение и опробование автотормозов в маневровом составе производит руководитель маневров. Ответственными за включение и опробование автотормозов являются составитель грузовых поездов и машинист вывозного локомотива (руководитель маневров собственника). О выполнении данных операций ДСП убеждается по докладу руководителя маневров, переданному по радиосвязи или через машиниста вывозного локомотива.

Машинист локомотива при запросе разрешения на выезд с пути должен продублировать сообщение о закреплении вагонов дежурному по станции Сосновец.

 

 

1.

2.

3.

4.

4.1. Технологический график обработки вывозного поезда по прибытию

Таблица №4.1.

 

 

4.2. Технологический график обработки вывозного поезда по отправлению

Таблица №4.2.

4.3. При возникновении необходимости в отставлении поезда от движения, а также при подъеме поезда, отставленного от движения требуется выполнение дополнительных мер безопасности.

4.3.1. Указанием Н-317/у от 25.08.11 г. «О порядке отставления от движения поездов и порядке отправления со станций составов «брошенных» поездов и вагонов отставленных от движения (запаса ОАО «РЖД») после длительной стоянки (более 24 часов)», приложением №3 «Перечень путей, предназначенных для отстоя «брошенных» поездов и вагонов «запаса» ОАО «РЖД» определены станционные пути №3 (не более 57 усл. вагонов), №5 (не более 56 усл. вагонов).

4.3.2. На отставление поезда от движения на срок более 24 часов диспетчер поездной передает дежурному по станции (начальнику станции) регистрируемый приказ за подписью начальника Октябрьской дирекции управления движением на отставление поезда, кроме того установленным порядком может быть передан приказ на отстановку этих вагонов в запас или резерв.

4.3.3. ДСП приказ о задержке поезда регистрирует в Журнале диспетчерских распоряжений ф. ДУ-58. Сообщает о приказе начальнику станции.

4.3.4. Для обеспечения сохранности подвижного состава и перевозимых гру-зов об отставленном от движения поезде дежурный по станции сообщает в подразделение Федерального Государственного предприятия ведомственной охраны (далее ФГП ВОЖДТ РФ) на станции Беломорск.

4.3.5. Закрепление вагонов, отставленных от движения, производится только с накатом вагонных колес на полоз тормозного башмака. Правильность и надежность закрепления составов таких поездов ежесуточно проверяется начальником станции или исполняющим его обязанности с докладом результатов проверки диспетчеру поездному. При невозможности вызова указанных руководителей правильность и надежность закрепления проверяются лично дежурным по станции, который и докладывает об этом диспетчеру поездному.

4.3.6. В случае отставления составов на станционных путях на срок более су-ток дежурный по станции оформляет запись в журнале ф. ДУ-46 о необходимости выключения рельсовых цепей пути, занятого подвижным составом, из централизации без сохранения пользования сигналами, порядком установленным приказом №Окт-183 от 03.04.2014г, передает соответствующую заявку диспетчеру дистанции сигнализации, централизации и блокировки и электромеханику СЦБ при его наличии на станции. Выводит стрелки, ведущие на путь, для исключения заезда на путь, запирает на закладку и навесной замок остряки стрелки.

4.3.7. Электромеханик СЦБ установленным порядком в светлое время суток производит выключение рельсовых цепей пути стоянки вагонов из централизации без сохранения пользования сигналами, исключает перевод стрелок с пульта управления, ведущих на путь стоянки вагонов (с оформлением записи в Журнале осмотра формы ДУ-46).

4.3.8. Начальник станции передает телеграфное сообщение на станцию назначения о дате и времени отставления поезда от движения, номере и индексе поезда, количестве задерживаемых в пути следования вагонов.

4.4. При необходимости отправления со станции состава «брошенного» поезда, отдельных вагонов, отставленных от движения («запаса» ОАО «РЖД») после длительной стоянки (более 24 часов) устанавливается следующий порядок их подготовки к отправлению:

4.4.1. Диспетчер поездной передает на станцию приказ за подписью началь-ника Октябрьской дирекции управления движением о подъеме поезда. ДСП, по-лучивший приказ о подъеме поезда, регистрирует его в журнале формы ДУ-58 и организует коммерческий осмотр состава согласно ТРА станции. Сообщает о приказе начальнику станции.

4.4.2. После уточнения у диспетчера поездного о планируемом времени «по-дъема» отставленного поезда руководители ВЧДэ-27 организуют техническое обслуживание «брошенного» поезда. По прибытию осмотрщика вагонов с ближайшего ПТО, ПОТ, КП предъявляет состав «брошенного» поезда к техническому обслуживанию.

После уточнения у диспетчера поездного о планируемом времени «подъема» отставленного поезда руководители дистанции пути организуют проверку состояния пути, очистку головки рельса от снега и наледи для беспрепятственного прохода колесных пар на всем протяжении пути, а также очистку от снега околовагонного пространства для беспрепятственного прохода работников, участвующих в «подъеме» «брошенного» поезда. Очистка путей от снега производиться в дневное время. После проверки состоянии пути, очистки пути от снега и наледи работник путевого хозяйства (не ниже бригадира пути) оформляет запись в Журнале ф.ДУ-46 запись об исправности пути (в т.ч. зимой об очистке пути от снега и наличии габарита).

4.4.3. Перед предъявлением состава к техническому обслуживанию, коммерческому осмотру и перед производством опробования автотормозов состава (полного или сокращенного) участок пути, на котором находится подвижной состав, ограждается дежурным по станции в соответствии с ПТЭ, то есть стрелки, ограждающие путь, устанавливаются в положение, исключающее заезд на него подвижного состава. После чего дежурный по станции надевает на кнопки индивидуального управления стрелками красные колпачки.

Осмотрщик-ремонтник вагонов должен лично убедиться у ДСП в том, что предъявленный к техническому обслуживанию состав огражден, и только после этого оформляет запись в журнале формы ДУ-46.

По окончании работ по осмотру подвижного состава осмотрщик-ремонтник вагонов уведомляет ДСП по двусторонней парковой связи или лично об окончании работ по техническому обслуживанию вагонов и направляется согласно маршрута служебного прохода к дежурному по станции для оформления записи в журнале формы ДУ-46.

Порядок ограждения пути, на котором находится подвижной состав, перед производством опробования автотормозов аналогичен порядку ограждения пути перед производством технического обслуживания состава.

Работник производящий коммерческий осмотр также должен лично убедиться у дежурного по станции в том, что предъявленный к коммерческому обслуживанию состав, огражден, и только после этого приступать к производству коммерческого осмотра состава.

По окончанию работ по осмотру подвижного состава работник, проводивший коммерческий осмотр, уведомляет дежурного по станции по двусторонней парковой связи или лично об окончании работ по осмотру вагонов и направляется согласно маршрута служебного прохода в служебное помещение.

Снятие ограждения пути, на котором находится подвижной состав, производится дежурным по станции только после получения доклада об окончании работ с подвижным составом от всех категорий работников, производящих соответствующие работы.

ДСП запрещается производить маневры на огражденном пути.

4.4.4. ДСП докладывает ДС и диспетчеру поездному о заключении работни-ками вагонного хозяйства в журнале ф. ВУ-14 о готовности подвижного состава; работниками путевого хозяйства в журнале ф. ДУ-46 об исправности пути (в т. ч. зимой об очистке пути от снега, льда и наличии габарита).

4.4.5. ДСП после заезда локомотива под состав, предъявляет состав «брошенного» поезда для опробования тормозов осмотрщикам вагонов.

После получения доклада от осмотрщиков вагонов (ТЧМ) об окончании опробования тормозов, готовности состава к отправлению и наличию хвостового сигнала ДСП:

· докладывает диспетчеру поездному о готовности к отправлению;

· перед отправлением «брошенного» поезда открывает выходной светофор.

4.4.6. ДСП отправляет поезда, следующие за отправленным «брошенным» поездом, только на свободный перегон после фактического убеждения ДСП сле-дующей станции в прибытии (проследовании) «брошенного», в полном составе порядком, указанным в пункте 17 ТРА станции как при телефонных средствах связи.

4.4.7. Дежурный по станции после освобождения пути сообщает диспетчеру ШЧ или электромеханику СЦБ о необходимости включения изолированного участка пути в централизацию и диспетчеру ПЧ для проверки состояния пути. Включение в централизацию рельсовых цепей на путях, с которых выведены вагоны отставленные от движения поездов, производить только в светлое время суток после комплексной проверки состояния всех элементов рельсовых цепей, проверки их шунтовой чувствительности, с соответствующей записью в журнале осмотра формы ДУ-46.

4.4.8. ДСП запрещается производить пропуск, прием поездов и маневровую работу по пути до проверки его работниками дистанции пути и оформления за-писи в журнале ф. ДУ-46.

4.4.9. Начальник станции о «подъеме» «брошенного» поезда передает телеграфное сообщение на станцию назначения.

4.4.10. Техническое обслуживание перед отправлением временно отставлен-ных от движения поездов и вагонов резерва производить специалистами вагонного хозяйства только в дневную смену.

4.5. Отправление составов, состоящих из вагонов «запаса» ОАО «РЖД», с пути отстоя не допускается. Перед отправлением со станции составы или группы таких вагонов должны быть переставлены на свободный путь станции или включены в состав сборного (вывозного) поезда на отдельном пути.

Маневровые передвижения по выводу вагонов, ранее отставленных от дви-жения, с пути их отстоя дежурный по станции производит после заключения ра-ботниками путевого хозяйства в Журнале ф. ДУ-46 об исправности пути (в т.ч. зимой об очистке пути от снега и наличии габарита) с участием кондуктора грузовых поездов (составителя поездов) в светлое время суток при запрещающих показаниях светофоров с навешиванием красных колпачков на стрелочные кнопки. Приготавливает маневровые маршруты и производит перевод стрелок только после доклада начальника станции или его заместителя (при отсутсвии указанных работников, по докладу руководителя маневров) с места работ о фактической свободности от подвижного соствава стрелочных изолированных участков, входящих в маршрут следования.

 

Date: 2015-08-15; view: 2372; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию