Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эксплуатационная характеристика работы станции





1.2.1. Станцией Сосновец выполняются следующие виды работ:

· прием и отправление пассажирских, участковых, вывозных поездов;

· обслуживание вывозным локомотивом мест погрузки, выгрузки;

· предоставление информации грузополучателям, грузоотправителям о подходе, прибытии и времени подачи вагонов под грузовые операции.

1.1.2.

1.

1.1.

1.2.1.

1.2.2. Участок местной работы, в который входит станция Беломорск – Мед. Гора.

1.2.3. Нормы времени нахождения вагонов на станции установлены на основании объема и характера работы станции, плана формирования и графика движения поездов, принятой технологии и установленных норм на обработку поездов и вагонов, с учетом путевого развития, технического оснащения, наличия маневровых средств, уровня механизации погрузочно-разгрузочных работ и др.

Произведенным расчетом были получены следующие нормы нахождения на станции местных вагонов:

· простой местного вагона под одной грузовой операцией – 11,48 час.

1.2.4. Схема среднесуточных поездопотоков с выделением категорий поездов по направлениям показана на рисунке 1.


 

Летний   Новая Уда
   
   
   
   
Станция Сосновец  
   
   
   
   

Рис.1 Схема поездопотоков

 

Пассажирские поезда

 

Вывозные поезда

 

Сборные поезда

 

Грузовые, сквозные, участковые поезда


 

1.2.5. В среднем в сутки станция Сосновец пропускает:

· 12 пар сквозных, участковых поездов;

· 2 пары сборных поездов;

· 13 пар пассажирских поездов (11/12; 15/16; 21/22; 201/202; 211/212; 225/226; 233/234; 239/240; 285/286; 323/324; 381/382; 6631/6632.

· 2 пару вывозных поездов.

Под выгрузку прибывают платформы с техникой, полувагоны с углём, цистерны с дизельным топливом.

Под погрузку прибывают платформы под технику, прочие для погрузки строительных грузов.

1.2.6. Станция Сосновец производит операции по погрузке и выгрузке грузов повагонными, групповыми отправками на пути необщего пользования ООО «Беломорский Карьер», пути не общего пользования в/ч №33197. Подача вагонов к местам погрузки и выгрузки в/ч №33197осуществляется локомотивом Дороги до знака «граница подъездного пути».

Подача вагонов к местам погрузки осуществляется локомотивом Владельца по разработанному графику подачи-уборки вагонов, выезда локомотива на ж.д. пути общего пользования станции Сосновец.

Железнодорожный путь необщего пользования ООО «Беломорский Карьер» находится на балансе Владельца и железной дороги (Беломорская дистанция пути)

ООО «Беломорский Карьер»:

Основной вид груза – щебень, песок.

Для организации грузовых операций на железнодорожном пути необщего пользования имеется одно грузовое место – открытая площадка с грунтовым покрытием, расположенная на обочине пути №2 с правой стороны по направлению следования к упору. Размер площадки составляет 250х20 метров. Грузовые операции производятся с применением погрузчика на автомобильном ходу марки «Хендай» с объемом ковша 3,6 куб. м. Вместимость грузового места 17 вагонов.

Определение массы груза производится с применением электронных вагонных весов ВЭД-200, расположенных на соединительном пути. Грузоподъемность составляет 200 тонн. Скорость при взвешивании вагонов устанавливается не менее 3 км/ч и не более 8 км/ч. Максимальная скорость движения по весам без взвешивания – не более 10 км/ч. Порядок взвешивания вагонов регламентируется местной инструкцией, разрабатываемой и утверждаемой в установленном порядке.

Подача вагонов под погрузку на ж.д. путь необщего пользования производится круглосуточно по установленным «ниткам» графика подач согласованным ветвевладельцем.

08-00 – прием дежурства ДСП заступающей смены;

08-00 – 08-15 – предрейсовый медосмотр локомотивной бригады Владельца;

08-15 – 08-30 – проверка документов локомотивной бригады по необходимому наличию, проверка знаний ТРА и т.д.;

08-30 – 10-00 – маневровая работа на путях необщего пользования ООО «Беломорский карьер» по взвешиванию ранее погруженных подач, подборка вагонов по станциям назначения согласно учетных карточек, коммерческий осмотр вагонов и др. приемосдаточные операции;

10-00 – 20-00 – маневровая работа по выводу принятых к перевозке груженых вагонов на станцию и подача порожних на п/путь;

22-00 – 04-00 – маневровая работа по выводу принятых к перевозке груженых вагонов на станцию и подача порожних на п/путь.

В случае производственной необходимости и во избежание простоев, возникновения штрафов и других финансовых потерь ветвевладельца маневровая работа (подача, уборка) на станции Сосновец тепловозом ООО «Беломорский карьер» проводится без ограничений по времени (круглосуточно).

В/Ч №33197:

Основные виды грузов: гусеничная и колесная техника, тех.имущество, уголь, дизельное топливо, бензин.

Ритмичность работы: погрузка – согласно заявке в/ч, выгрузка – круглосуточно.

 

Ветвевладелец о предстоящей подаче вагонов на п/путь уведомляется работниками ст. Сосновец не позднее, чем за 2 часа до подачи вагонов по телефону.

Вместимость мест погрузки-выгрузки по пути 1:

- уголь – 3 вагона, размер склада 20х50=1000 куб. м., выгрузка производится вручную с повышенного пути длиной 80м с дальнейшей уборкой угля трактором Т-170 или БАТ

- цистерны – 1 вагон, слив самотеком и одним устройством для слива светлых ГСМ (бензин, дизтопливо) АТМЗ-4320 на автомобильной базе, вместимость склада ГСМ 250т.

- несамоходная техника – 1 вагон, используется 1 кран КС-6471 на автомобильной базе, грузоподъемностью – 40т, самоходная техника – 3 вагона, выгрузка – своим ходом, размер бетонной эстакады 24х6х1,1.

- тех.имущество – 1 вагон, используется 1 кран КС-4561, на автомобильной базе, грузоподъемностью 16т.

 

1.2.7. Маршруты следования по станционным путям и группам стрелок поездов и групп подвижного состава:

 

 

                               
     
 
     
       
 
     
 
 
   

 


Рис. 2. Маршрут пропуска четного поезда (1), Подача (уборка) вагонов на п.н.п. ООО «Беломорский Карьер»(2).


 

       
 
 
   

 

 


Рис. 3 Маршрут пропуска нечетного поезда (1), Подача (уборка) вагонов

 


Рис. 4 Маршрут приема нечетного пригородного поезда (1), маршрут пропуска четного грузового поезда (2).

 

Рис. 5 Маршрут приема четного пригородного поезда (1), маршрут приема нечетного грузового поезда (2).


 

 

 

Рис. 6. Маршрут отправления четного пригородного поезда (1), Маршрут отправления нечетного грузового поезда(2).

 

 

Рис. 7. Маршрут отправления нечетного пригородного поезда (1), Маршрут отправления четного грузового (отправления четного грузового) поезда


 

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2.1. Станция возглавляется начальником станции, который наделяется правами, обязанностями и ответственностью в соответствии с действующим Положением о железнодорожной станции ОАО «РЖД».

2.2. Оперативное управление эксплуатационной работой станции осуществляется дежурным по станции или поездным диспетчером.

2.3. Структурная схема оперативного управления эксплуатационной работы станции:

 

 

1.

2.

2.1.

2.2.

2.3.

2.4. Оперативное планирование и анализ работы станции осуществляются в соответствии с действующей Инструкцией по оперативному планированию поездной и грузовой работы железных дорог.

Анализ работы станции, разработка и внедрение технологического процесса, обобщение и внедрение передовых методов труда осуществляются начальником станции или лицом, исполняющим его обязанности.

Маневровая работа организуется ДСП таким образом, чтобы обеспечить выполнение графика движения поездов при безусловном обеспечении безопасности движения и строгом соблюдении положений ТРА станции.

Целью оперативного планирования работы станции является обеспечение выполнения заданий по приему и отправлению, погрузке, выгрузке вагонов, а также выполнения графика движения поездов и основных качественных показателей работы.

Оперативное планирование работы промежуточной станции осуществляется на сутки, и по 4 – 6 – часовым периодам в течение смены (текущее планирование).

Основой для сменного и текущего планирования является информация о подходе поездов, вагонов и локомотивов и о наличии вагонов на станции к началу планируемого периода.


Date: 2015-08-15; view: 1290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию