Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Организационный моментII. Лабораторная графифеская работа «Функция, обратная данной». Цель работы: закрепить понятие обратной функции. Оборудование: карточки с заданием, миллиметровая бумага, масштабные линейки, цветные карандаши, комбинированные лекала. Х о д р а б о т ы Задание пишется на доске: 1) Отношение f задано с помощью пар: а) б) . 1. Изобразите данное отношение f с помощью стрелок. 2. Является ли данное отношение f функцией? 3. Задайте с помощью пар обратное отношение g. 4. В одной и той же системе координат построить график данного отношения f (одним цветом) и обратного отношения g (другим цветом). 5. Является ли данное отношение g функцией? 2) Найдите функцию, обратную данной: а) f , если х ; б) g , если х ; Постройте графики функций f и g , а так же обратных им функций (разным цветом). Как расположены их графики относительно прямой у=х? Учащимся раздаются конверты или папки, в которых лежат два цветных карандаша разного цвета, линейка, комбинированные лекала, миллиметровая бумага, карточка с заданием. Карточки можно заготовить по вариантам или по количеству учащихся.
ОБРАЗЕЦ КАРТОЧКИ 1. а) б) 2. а) f(х)= , где х . б) g(х)= , где х .
|