Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Актуализация опорных знаний





1. Выразить:

Переменную r из формулы S= ;

а Р=2(а+b);

v a= ;

А N= ;

b .

2. Как построить фигуру, симметричную относительно некоторой прямой?

Перечертите по клеточкам рисунки и выполните осевую симметрию.

 

2. Укажите промежутки возрастания (убывания) функций:

У=5х+2;

У=х ;

У= ;

У=х ;

У=7х .

III. Теоретическая часть.

Ввести понятия:

«монотонная функция» (возрастающая (убывающая) функция); «обратимая функция» (функция, которая принимает каждое свое значение только при одном значении х);

«взаимно обратные функции» (если обратимая функция у= задана формулой, то для нахождения обратной функции нужно решить уравнение =у относительно х и затем поменять местами х и у. Если у= является обратной к найденной для нее обратной у=g(x), то эти функции взаимно обратны).

Доказать теорему 1 и теорему 2.

 

IV. Практическая часть.

№131 – устно.

Ответ: 1)да, 2)нет, 3)да, 4)да, 5)нет, 6)да.

№132(1, 3, 5) – на доске по очереди.

Ответ: 1)у= , 3)у=3х+2, 5)у= .

№133 (1, 3, 5, 6) – под диктовку.

Ответ: 1) Д(у)=R, Е(у)=R;

2) Д(у)=R, Е(у)=R;

5) х ; у ;

6) х ; у .

№134(в, г) – самостоятельно по вариантам.

№135 – устно, с рассуждением.

Ответ: 1)да, 2)нет, 3)да, 4)да.

V. Домашнее задание: №132(2, 4, 6), №133(2, 4), №136(2, 3).

VI. Итог урока. Объясните, что такое монотонная функция, обратимая функция, взаимно обратные функции. Приведите примеры.

VII. Дополнительное задание.

№137– работа в группах (8 групп).

Решение.

1. у=3х-1 и у=

Д(у)=R Е(у)=R

Е(у)=R Е(у)=R

 

2. у= и у=

Д(у)=R Д(у)=R

Е(у)=R Е(у)=R

 

3. у=х -1, х и у=

Д(у)= Д(у)=

Е(у)= Е(у)=

 

4. у= , х и у=

Д(у)= Д(у)=

Е(у)= Е(у)=

 

5. у=х -2 и у=

Д(у)=R Д(у)=R

Е(у)=R Е(у)=R

 

6. у= и у=

Д(у)=R Д(у)=R

Е(у)=R Е(у)=R

 

7.у= и у=х , х

Д(у)= Д(у)=

Е(у)= Е(у)=

 

8. у= и у= , х

Д(у)= Д(у)=

Е(у)= Е(у)=

 

Date: 2015-07-25; view: 719; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию