Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Практическая частьСтр 1 из 14Следующая ⇒ №1(1) – на доске. №1(3) – под диктовку. (Все учащиеся выполняют задание в тетрадях, один ученик проговаривает вслух решение.) №1(5) – самостоятельно. (Учащиеся выполняют задания в тетрадях. Выполнив задание ученик поднимает руку. Дождавшись, когда весь класс или его большая часть справится с заданием, проверяем решение. Либо учитель опрашивает несколько учеников, либо один ученик сообщает ответ и выясняем, нет ли другого ответа, либо учитель сам сообщает верный ответ. Желательно использовать сигнальные карточки – карточки с одной стороны зеленого цвета, с другой – красного. Каждый ученик имеет такую карточку, если он согласен с прозвучавшим ответом, то показывает учителю зеленую сторону карточки, если не согласен – красную.) Ответ: 1) 0,(6); №3 0,6; 5)-8,(285714). №2(1) – на доске. №2(3) – за доской.(Учащиеся выполняют задание в тетрадях. Один ученик записывает решение а откидной доске или «за доской», затем открывает доску и комментирует свое решение.) №2(5) – под диктовку. Ответ: 1)0,(29); 3)1,58(3); 5)0,225. №3(6) – учитель показывает на доске решение, опираясь на алгоритм. Х=-2,3(82)=-2,3828282… 10х=-23,828282… 1000х=-2382,8282… 1000х-10х=-2382,8282…-(-23,828282…) 990х=-2359 Х=- . №3 (1,3,5) – на доске по очереди. (Учащиеся выходят к доске по очереди, начиная с ученика, сидящего на первом варианте первой парты у окна. Обычно учащиеся запоминают, кто отвечал у доски последним и кто должен пойти к доске после него при выполнении следующего задания с такой формой работы.) Ответ: 1) ; 3) ; 5)-3 . №4 - самостоятельно по вариантам. (Учащиеся, сидящие на первом варианте, выполняют первый пример, на втором варианте – второй. Справившись с заданием, ученик поднимает руку. Затем работаем с сигнальными карточками – см. №1(5).) Ответ: 1)4; 2)4,75. №5(1) – на отметку. (Ориентируясь на уровень подготовки класса, учитель либо вызывает одного ученика к доске и затем ставит ему отметку за решение, либо учащиеся самостоятельно выполняют задание и отметку получает ученик, первым правильно решивший пример.) Ответ: 8,5.
IV. Домашнее задание: №1(2,4,6,0, №2(2,4,6), №3(2,4), №5(2). V. Итог урока: по вопросам. 1. Множество каких чисел вы знаете? (Натуральные, целые, рациональные). Приведите примеры. 2. Что такое периодическая дробь? Как записать ее в виде обыкновенной?
|