Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Практическая часть





№1(1) – на доске.

№1(3) – под диктовку. (Все учащиеся выполняют задание в тетрадях, один ученик проговаривает вслух решение.)

№1(5) – самостоятельно. (Учащиеся выполняют задания в тетрадях. Выполнив задание ученик поднимает руку. Дождавшись, когда весь класс или его большая часть справится с заданием, проверяем решение. Либо учитель опрашивает несколько учеников, либо один ученик сообщает ответ и выясняем, нет ли другого ответа, либо учитель сам сообщает верный ответ. Желательно использовать сигнальные карточки – карточки с одной стороны зеленого цвета, с другой – красного. Каждый ученик имеет такую карточку, если он согласен с прозвучавшим ответом, то показывает учителю зеленую сторону карточки, если не согласен – красную.)

Ответ: 1) 0,(6); №3 0,6; 5)-8,(285714).

№2(1) – на доске.

№2(3) – за доской.(Учащиеся выполняют задание в тетрадях. Один ученик записывает решение а откидной доске или «за доской», затем открывает доску и комментирует свое решение.)

№2(5) – под диктовку.

Ответ: 1)0,(29); 3)1,58(3); 5)0,225.

№3(6) – учитель показывает на доске решение, опираясь на алгоритм.

Х=-2,3(82)=-2,3828282…

10х=-23,828282…

1000х=-2382,8282…

1000х-10х=-2382,8282…-(-23,828282…)

990х=-2359

Х=- .

№3 (1,3,5) – на доске по очереди. (Учащиеся выходят к доске по очереди, начиная с ученика, сидящего на первом варианте первой парты у окна. Обычно учащиеся запоминают, кто отвечал у доски последним и кто должен пойти к доске после него при выполнении следующего задания с такой формой работы.)

Ответ: 1) ; 3) ; 5)-3 .

№4 - самостоятельно по вариантам. (Учащиеся, сидящие на первом варианте, выполняют первый пример, на втором варианте – второй. Справившись с заданием, ученик поднимает руку. Затем работаем с сигнальными карточками – см. №1(5).)

Ответ: 1)4; 2)4,75.

№5(1) – на отметку. (Ориентируясь на уровень подготовки класса, учитель либо вызывает одного ученика к доске и затем ставит ему отметку за решение, либо учащиеся самостоятельно выполняют задание и отметку получает ученик, первым правильно решивший пример.)

Ответ: 8,5.

 

IV. Домашнее задание: №1(2,4,6,0, №2(2,4,6), №3(2,4), №5(2).

V. Итог урока: по вопросам.

1. Множество каких чисел вы знаете? (Натуральные, целые, рациональные). Приведите примеры.

2. Что такое периодическая дробь? Как записать ее в виде обыкновенной?

 

 

Date: 2015-07-25; view: 805; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию