Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Решение заданий№126(1) – за доской. №126(2, 3, 4)- самостоятельно по вариантам. №122 – устно. (Обратить внимание, что все функции у=х ; у=х ; у=х ; у=х являются возрастающими и при х>1 y>1. Ответ: 1) 4,1 >1; 2) 0,2 <1; 3) 0,7 <1; 4) >1. №125(1, 3, 5, 7) – под диктовку. 1) Образец рассуждения: «Сравнить 3,1 и 4,3 . Так как функция у=х является возрастающей и 3,1<4,3, то 3,1 <4,3 ”. Ответ: 3) 0,3 >0,2 ; 5) ; 7) .
III. Домашнее задание: №125(2, 4, 6, 8), №175(2, 6), №179(1,3). IV. Итог урока. ДИКТАНТ 1. Укажите область определения функции у=х . 2. Укажите множество значений функции у=х . 3. Является ли функция у=х возрастающей? 4. Изобразите схематически график функции у=х . 5. Найдите область определения функции у= . 6. Сравните число 5,2 с единицей. 7. Сравните и . 8. В одной системе координат постройте графики функций у=х и у=х . 9. Решите уравнение х . 10. Решите неравенство х . V. Итог урока. ВЗАИМООБРАЗНЫЕ ФУНКЦИИ
|