Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список дополнительной литературы. 1. Шандезон, Жерар. Методы продажи: Пер





1. Шандезон, Жерар. Методы продажи: Пер. с фр. / Шандезон, Жерар, Лансестр, Антуан; Общ. ред. В. С. Загашвили. - М.: Прогресс: Универс, 1993. - 158с. - (Деловая Франция). - Библиогр.: с. 157-158.

2. Энджел, Джеймс Ф. Поведение потребителей / Энджел, Джеймс Ф., Блэкуэлл, Роджер Д., Миниард, Пол У. - СПб.: Питер, 1999. - 768с.

3. Коммерческое товароведение: Учеб. / Теплов, Виталий Иванович, Сероштан, Мария Васильевна, Боряев, Виктор Евгеньевич, Панасенко, Владимир Алексеевич. - М.: ИД"Дашков и К", 2000. - 620с.

4. Сертификация продукции и услуг розничной торговли. Правила сертификации. Государственная регистрация систем сертификации и знаков соответствия. Требования к информации для потребителей товаров: Законодательные и другие нормативные акты. Образцы документов. Правовые документы. - М., 2000.

5. Нагапетьянц, Нестер Акопович. Прикладной маркетинг: Учеб. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 287с.

6. Леви М., Вейтц Б.А. основы розничной торговли/Пер. с англ. Под ред. Ю.Д. Каптуровского – СПб: Питер, 2001.- 448с.

7. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов.- М.: Издательство НОРМА, 1998.- 283 с.

8. Егоров В.Ф. Организация торговли.: Учебник для вузов.- СПб.: Питер, 2004.- 352с.

9. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчандайзинг: Учебное пособие.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.-144с.

 

Нормативная литература

1. ГОСТ Р 51303 – 99 Торговля. Термины и определения

2. ГОСТ Р 51304-99 Услуги розничной торговли. Общие требования

3. ГОСТ Р 51074-97 Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования

4. ГОСТ Р 51121-97 Товары непродовольственное. Информация для потребителя. Общие требования.

5. ГОСТ Р 51305 – 99 Требования к обслуживающему персоналу

6. ГОСТ Р 51773-2001 Классификация предприятий розничной торговли

7. ГОСТ 12.2.003-91 Система стандартов безопасности труда. Оборудование производственное. Общие требования к безопасности.

8. ГОСТ 12.2.032-78 Система стандартов безопасности труда. Рабочее место при выполнении работы сидя. Общие эргономические требования.

9. ГОСТ 12.2.033-78 Система стандартов безопасности труда. Рабочее место при выполнении работы стоя. Общие эргономические требования.

10. Справочное пособие к СНиП 2.08.02-89 Проектирование предприятий торговли.

11. Правила по охране труда на предприятиях розничной торговли, утв. приказом Роскомторга от 13 июля 1994г. № 68.

12. Правила продажи отдельных видов товаров, утв. постановлением Правительства РФ от 19.01. № 55; Правила продажи товаров по образцам, утв. постановлением Правительства РФ от 19 августа 1996г. № 987, с изменениями и дополнениями, внесенными в соответствии с постановлением Правительства РФ от 13.10.99.

13. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992, № 2-ФЗ (в ред. Федерального закона от 17 декабря 2004 № 212-ФЗ).

 

Date: 2015-07-24; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию