Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список дополнительной литературы. 1. Шандезон, Жерар. Методы продажи: Пер1. Шандезон, Жерар. Методы продажи: Пер. с фр. / Шандезон, Жерар, Лансестр, Антуан; Общ. ред. В. С. Загашвили. - М.: Прогресс: Универс, 1993. - 158с. - (Деловая Франция). - Библиогр.: с. 157-158. 2. Энджел, Джеймс Ф. Поведение потребителей / Энджел, Джеймс Ф., Блэкуэлл, Роджер Д., Миниард, Пол У. - СПб.: Питер, 1999. - 768с. 3. Коммерческое товароведение: Учеб. / Теплов, Виталий Иванович, Сероштан, Мария Васильевна, Боряев, Виктор Евгеньевич, Панасенко, Владимир Алексеевич. - М.: ИД"Дашков и К", 2000. - 620с. 4. Сертификация продукции и услуг розничной торговли. Правила сертификации. Государственная регистрация систем сертификации и знаков соответствия. Требования к информации для потребителей товаров: Законодательные и другие нормативные акты. Образцы документов. Правовые документы. - М., 2000. 5. Нагапетьянц, Нестер Акопович. Прикладной маркетинг: Учеб. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 287с. 6. Леви М., Вейтц Б.А. основы розничной торговли/Пер. с англ. Под ред. Ю.Д. Каптуровского – СПб: Питер, 2001.- 448с. 7. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов.- М.: Издательство НОРМА, 1998.- 283 с. 8. Егоров В.Ф. Организация торговли.: Учебник для вузов.- СПб.: Питер, 2004.- 352с. 9. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчандайзинг: Учебное пособие.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.-144с.
Нормативная литература 1. ГОСТ Р 51303 – 99 Торговля. Термины и определения 2. ГОСТ Р 51304-99 Услуги розничной торговли. Общие требования 3. ГОСТ Р 51074-97 Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования 4. ГОСТ Р 51121-97 Товары непродовольственное. Информация для потребителя. Общие требования. 5. ГОСТ Р 51305 – 99 Требования к обслуживающему персоналу 6. ГОСТ Р 51773-2001 Классификация предприятий розничной торговли 7. ГОСТ 12.2.003-91 Система стандартов безопасности труда. Оборудование производственное. Общие требования к безопасности. 8. ГОСТ 12.2.032-78 Система стандартов безопасности труда. Рабочее место при выполнении работы сидя. Общие эргономические требования. 9. ГОСТ 12.2.033-78 Система стандартов безопасности труда. Рабочее место при выполнении работы стоя. Общие эргономические требования. 10. Справочное пособие к СНиП 2.08.02-89 Проектирование предприятий торговли. 11. Правила по охране труда на предприятиях розничной торговли, утв. приказом Роскомторга от 13 июля 1994г. № 68. 12. Правила продажи отдельных видов товаров, утв. постановлением Правительства РФ от 19.01. № 55; Правила продажи товаров по образцам, утв. постановлением Правительства РФ от 19 августа 1996г. № 987, с изменениями и дополнениями, внесенными в соответствии с постановлением Правительства РФ от 13.10.99. 13. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992, № 2-ФЗ (в ред. Федерального закона от 17 декабря 2004 № 212-ФЗ).
|