Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Команда проекта — группа работников, осуществляющих функции управления проектом и персоналом проекта





Основным интегрирующим фактором создания и деятельности команды выступает стратегическая цель — реализация проекта. В процессе достижения целей проекта команда приобретает свои черты, использует организационные возможности участников и ресурсы проекта. Команда проекта выступает как социальный организм, имеющий свое начало, осуществляющий процесс жизнедеятельности (управление проектом) и завершающий свое существование расформированием или трансформацией

в другую управленческую команду.

С одной стороны, команда проекта оказывает влияние на создание определенной организационной среды проекта, формируя ценности, принципы и нормы поведения персонала. С другой стороны, действует в ней, подчиняясь единой цели и философии управления проектом.

Основой в системе оценки профессиональных знаний по управлению проектами при подготовке профессиональных проектных менеджеров служит международный стандарт ІРМА (International Competence Baseline – IСВ). Для образующих IРМА национальных организаций модель IСВ является основой для проведения международной сертификации профессиональных менеджеров проектов по системе ІРМА. Согласно национальной сертификационной модели NСВ 3.1 (National Competence Baseline) проектный менеджер должен обладать 3 группами профессиональных компетентностей:

– техническими компетенциями – элементами, которые имеют отношение к содержанию деятельности по управлению проектами;

– поведенческими компетенциями – элементами, которые имеют отношение к персональным взаимоотношениям отдельных личностей и групп в деятельности по управлению проектами;

– контекстуальными компетенциями - элементами, которые определяют взаимодействие деятельности по управлению проектами и окружения проекта (организационного, делового, политического, социального и др.).

На украинском языке описание NCB (National Competence Baseline) было выполнено Украинской ассоциацией управления проектами (UPMA) под руководством президента UPMA, д.т.н., профессора С.Д. Бушуева.

Особой характеристикой команды проекта является предпринимательский характер ее деятельности, направленный на решение слабоструктурированных задач и быстрое реагирование на требования внешней среды.

Возглавляет команду – руководитель проекта.

Процесс формирования команды проекта (командообразования) обычно рассматривают как образование единого, целостного коллектива управленцев, способного эффективно достигать цели проекта.

Смысл командной работы по реализации проекта заключается в возможности синергического эффекта от объединения групповых усилий, знаний и выработки групповых управленческих решений, т.е. в достижении состояния,

при котором целое больше, чем сумма его составных частей. Такая кооперация в работе персонала значительно эффективнее, чем конкуренция.

Командная кооперация персонала позволяет увеличить производительность управленческого труда на 70—80%.

Date: 2015-07-24; view: 514; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию