Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика туристского рынка Австралии





 

Затянувшийся финансово-экономический кризис в Азиатско-Тихоокеанском регионе значительно сказался на туриндустрии многих стран Океании - Сингапура, Индонезии, Японии, Филиппин - согласно статистике ВТО их посещаемость иностранными туристами в прошлом году уменьшилась на 5-10%. Не осталась в стороне от перипетий международной экономики и Австралия. В 2014 году этот самый маленький континент мира принял 4,012 млн. зарубежных гостей (преимущественно граждан Японии, Новой Зеландии, Великобритании и Сингапура), что меньше показателя 1999 г. на 7,1%. Таким образом, по объему въездного туризма в мировом рейтинге Австралия заняла 33-ю строчку (http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/28670.html).

Проведение в 2000 году в Сиднее Олимпийских игр способствовало увеличению въездного потока в страну не менее чем на 10%. Кроме того, несмотря на уменьшение в 1998 г. поступлений в отрасли до $8,575 млрд (-0,5%), общая тенденция свидетельствует о том, что на протяжении последнего десятилетия по показателю доходов от иностранного туризма Австралия уверенно продолжает занимать лидирующие позиции в мире, оставляя далеко позади таких туристических "гигантов", как Турцию, Швейцарию, Китай, Грецию и Египет.

На российском рынке популярность Австралии как направления экскурсионно-познавательного и пляжного отдыха за последние годы значительно возросла.

Увеличение спроса и предложения также связано со сложившимся в России устойчивым имиджем Австралии, как страны, в которую можно легко эмигрировать или беспрепятственно найти работу. В последнее время российские граждане все чаще стремятся приобрести в турфирмах только австралийскую визу и авиабилет. По сообщению газеты "Iностранец", в конце июня в правительственном вестнике Австралии был опубликован список стран, для которых власти страны намерены ужесточить условия получения въездной визы. Помимо России, "неблагонадежными" были признаны такие государства, как Литва, Болгария, Албания и некоторые африканские страны. При этом условия получения въездной визы в Австралию с целью предотвращения нелегальной эмиграции и без того достаточно жесткие меры.

Основные и перспективные направления в развитии туризма.

Рост популярности Австралии среди туристов объясняется экзотичностью природы, а так же благоприятными условиями для отдыха у моря и в горах. Немаловажную роль играет также хорошо развитая туристская инфраструктура и отлично налаженный сервис.

Австралия — это экзотика, которой больше нигде не увидеть, страна с совершенно непривычной, ни на что не похожей флорой и — особенно — фауной. И, разумеется, мало кто летит из России на противоположную точку земного шара только для того, чтобы две недели загорать на пляже. Среди российских туристов чисто «пляжные» туры в Австралию составляют около 10%, в основном же продаются «комбо»: экскурсии плюс отдых на море. Например, 3-4 дня в Сиднее, далее — неделя на пляже. Впрочем, Австралия, где почти вся цивилизация расположена вдоль побережья, позволяет совмещать экскурсии и пляжный отдых в одном городе. Группы, отправляющиеся в страну на деловые встречи или семинары, тоже нередко совмещают приятное с полезным таким же образом.

Туры продолжительностью более 2-х недель мало востребованы на рынке в силу того, что "обеспеченные туристы редко могут позволить себе оставить свой бизнес в России на столь долгий период". По сезонности распределение турпотока россиян в стране выглядит следующим образом. "Высокий" сезон для южной части Австралии (Сидней, Мельбурн, Аделаида, Перт) приходится на зимние месяцы, то есть на период с сентября по апрель. Пиковым считается период новогодних праздников - в январе-феврале Австралию посещают более четверти всех туристов из нашей страны и только в это время у турфирм появляется возможность формировать туристские мини-группы. В период с мая по сентябрь наиболее востребованы поездки по северо-западной Австралии (Кейрнс, Большой барьерный риф, Дарвин).

Попав на “Зеленый континент”, туристы все чаще стремятся отклониться от традиционных маршрутов и увидеть что-нибудь новенькое. Наиболее популярный на сегодняшний день тур – “Вся экзотика Австралии”, включающий посещение Сиднея, Айрс Рок, “Королевского каньона”, Дарвина и отдых в районе Большого Барьерного рифа. Продолжительность пребывания в стране в этом случае составляет 15 дней(Соколова М.В. 2004). Программа обойдется путешественнику примерно в $3 тыс., не считая расходов на перелет. Для сравнения – наиболее дешевый вариант поездки “Классическая Австралия” (Сидней + Золотое побережье) стоит $1150 (также без авиабилета). Другая группа предложений – туры, предполагающие морской отдых. После знакомства с Сиднеем путешественник отправляется на один из островов Большого Барьерного рифа или, например, на Фиджи (для россиян последний вариант интересен еще и тем, что для посещения острова не требуется виза).

Наконец, довольно стабильным спросом пользуются разного рода приключенческие маршруты, такие как сафари по джунглям Северного Квинсленда.

В последние годы наблюдается существенное увеличение интереса к обучению в Австралии. Привлекательным для россиян является и традиционно высокий уровень австралийского образования, а также то, что оно в среднем на 25-30% дешевле аналогичного образования в Британии или США. Объективным минусом при этом является удаленность Австралийского континента и, соответственно, дороговизна авиабилета.

Очень интересным и перспективным направлением поездок считается Западное побережье Австралии. Сегодня сюда едут лишь единицы, но тур фирмы намерены активно продвигать этот регион на отечественном тур рынке. В районе Перта, есть немало уникальных природных ландшафтов, на 2-3 дня можно осуществить увлекательнейшую поездку в местечко Макемая, где путешественники в буквальном смысле близко знакомятся с дельфинами.

Так же можно отметить новое направление – экотур на 5 дней на курорт Couran Cove, расположенный на острове Страдброк. Программа поездки включает знакомство с пляжами, тропическими и мангровыми лесами острова (возможно занятие любыми видами водного спорта), посещение национального парка Ламингтон, Парка птиц и т.п.

Турфирмы Астрахани работающие по направлению Астрахань-Австралия: «Апельсин Тревел», «Велл, Континенталь», «Планета Путешествий».

Количество туристов из России, посетивших Австралию в период с сентября 2010 года по сентябрь 2011 года включительно, увеличилось на 6,2% - с 13 тыс. до 13,8 тыс. человек, сообщается на сайте управления по туризму Австралии.

В то же время за 9 месяцев этого года российский турпоток в страну составил 8,7 тыс., что на 2,4% превышает аналогичный показатель 2010 года.
При этом на основных для Австралии рынках поток туристов сократился. За период с сентября 2010 года по сентябрь 2011 года количество туристов из США сократилось на 2% (с 644 до 631 тыс.), из США - на 5,3% (с 481 до 456 тыс.), из Германии - на 4% (с 162 до 156 тыс.).

Правда, заметный прирост показал Китай - 430 тыс. туристов, что на 20% больше, чем годом ранее. Это несколько выровняло общий показатель за год (с сентября по сентябрь) - 5,870 млн человек (+1%). Вместе с тем за девять месяцев 2011 года общий турпоток в Австралию уменьшился на 0,3%, составив 4,197 млн человек.

Стоит отметить, что прямого авиасообщения между Россией и Австралией нет - туристы добираются на стыковочных рейсах через Гонконг, Дубаи, Пекин, Сеул, Сингапур, Бангкок. Чаще всего россияне посещают в Австралии Сидней, Мельбурн, Золотой Берег, Большой Барьерный Риф.

Наибольшей популярностью пользуются экскурсионные туры, в том числе в комбинации с Новой Зеландией. Кроме того, с каждым годом интерес российских туристов растет к курсам изучения английского языка в Австралии.(http://unification.com.au/news/story/1037/)

Что можно ввести в содержание туристских программ?

Сиднейский Аквариум

Каждый, кто собирается посетить Сидней, обязательно должен сходить в Сиднейский Аквариум. Этот аквариум считается одним из крупнейших в мире. Он удивительно разнообразен, и посещение его не может не привести любого человека в восторг. Аквариум такой большой, что на его посещение без остановки у каждой экспозиции может уйти до 3.5 часов. Большинство обитателей аквариума водятся в прибрежных водах самой Австралии! Аквариум разбит на тематические секции – Южные реки, Северные реки, Южные океаны и Большой Барьерный Риф. На входе всех посетителей встречает своей милой улыбкой небольшая акула. Ее пасть и есть вход.

Date: 2015-07-24; view: 675; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию