Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологические расчеты





 

1. Разработка ассортимента реализуемой продукции

 

Проанализируем ассортимент товаров действующих предприятий-конкурентов розничной торговли, специализирующихся на реализации косметической продукции, находящихся в ближней торговой зоне проектируемого магазина: магазин косметики «Mon Ami», расположенный в 1800 м и магазин косметики «ЕВА» расположенный в 1200 м от данного магазина.

 

Средства по уходу за

волосами:

               
· шампуни   -   - - -  
· лаки   -     -    
· краски   -     -    
· воски   -     -    
· муссы   -     -    
               
· маски, бальзамы и кондиционеры   -   - - -  
Средства для бритья и ухода за кожей после бритья:       - - -  
· пены и гели для бритья   -   - - -  
· кремы после бритья   -   - - -  
· лосьоны после бритья   -   - - -  
Косметика декоративная:              
· губные помады и карандаши для губ   -     -    
· туши   -     -    
· румяна   -     -    
· тени   -     -    
· подводки и карандаши для глаз   -     -    
· Средства по уходу за бровями   -     -    
· Средства по уходу за ногтями   -     -    
Парфюмерная продукция              
ИТОГО              

 

На основании результатов анализа ассортимента действующих предприятий розничной торговли, представим перечень наименований товаров реализуемых в проектируемом магазине. Учитывая специфику косметической продукции «YVES ROCHER» – создание растительной косметики, то основные акценты будут сделаны на уходе за кожей и волосами, а также ароматические средства.

2. Определение состава помещений предприятия и расчет их площадей

Разработаем схему технологического процесса проектируемого предприятия и схему взаимосвязи помещений предприятия.

Таблица 3.3.3 - Технологические процессы проектируемого предприятия

Операции и их режимы Наименование помещений Применяемое оборудование
Прием товара Приемочная Стол, платформенная тележка
Подготовка к продаже и хранение товара Помещение для подготовки и хранения товара Стеллажи, столы, кресла
Реализация товара Торговое помещение Витрины, стеллажи, демонстрационная витрина, кресла, прилавок-стойка, прилавок для кассы, журнальный стол.
Отдых, прием пищи и гардеробная для персонала Служебные и бытовые помещения Диван, стол, стулья, холодильный шкаф, шкаф

 

Схема технологического процесса проектируемого предприятия

Помещение для приема, товара: прием товара согласно товарной накладной, выявления дефектов товара;

Сотрудники, работающие в помещении для приема, подготовки к продаже и хранения товара, выполняют функции:

· нанесения стикеров на тару (наименование, способ применения, объем/массу и т. д. на государственном языке);

· обеспечение хранения товара согласно рекомендациям указанным производителем;

· осуществления контроля над соблюдением срока годности товаров в помещении для приема, подготовки товаров к продаже и хранения товаров.

Сотрудники, работающие в торговом зале, выполняют следующие функции:

· демонстрацию товара;

· непосредственную продажу товара;

· осуществления контроля над соблюдением срока годности товаров в торговом зале;

· осуществления контроля над сохранением товарного вида продукции.

Служебно-бытовое помещение служит для:

· отдыха персонала;

· принятия пищи персоналом;

· подготовки персонала к рабочей смене.

 

Таблица 3.3.4 - Расчет площадей неторговых групп помещений предприятия розничной торговли

Характеристика группы помещений
 
Удельные показатели минимальной площади помещений, м2
 
 
Расчетная площадь помещений, м2
 
На 10 м2 торговой площади при величине предприятия 250 м2 (n1)
 
 
Дополнительно на каждые 10 м2 торговой площади свыше или менее 250 м2 (n2)
 
Прием и подготовка товара к продаже, S1
2,0 1,6 21,2
 
Подсобные помещения, S2
0,6 0,3 9,6
 
Служебно-бытовые помещения, S3
0,8 0,6 9,2
ИТОГО 3,4 2,4 40,0

 

В торговых центрах часть неторговых помещений магазинов (разгрузочные помещения и хозяйственные дворы) рекомендуется объединять, при этом допускается уменьшение суммарной площади этих помещений на величину до 10%

Определим состав и площади помещений проектируемого предприятия розничной торговли.

Исходя из того, что в проектируемом магазине нет возвратной тары, какого либо торгового инвентаря, то расположение подсобного помещения в данном магазине не целесообразно.

Товар, реализуемый в проектируемом магазине – малогабаритный, необходимо тщательно проверять количество поступившего товара. Поэтому площадь, предназначенная для подсобного помещения, можно отнести на изолированную приемочную.

Date: 2015-07-23; view: 557; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию