Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка деятельности работника в период адаптации
ФИО работника_______________________________________
Должность______________ Подразделение_________________
Дата выхода на работу_________________________________
Дата окончания адаптационного срока____________________
Оценка работника за период с________
Дата заполнения отзыва_____________
Оценка личностных и деловых качеств работника (заполняется наставником или непосредственным руководителем)
Оцените выраженность личностных и деловых качеств работника, напротив выбранной графы поставьте галочку.
№ п/п
|
ФИО_________________________________
Категория____________________________
| Отметка
|
| 1. Исполнительность
|
| 1.1
| Крайне ненадежен, часто забывает или игнорирует данные ему поручения
|
| 1.2
| Ненадежен, забывает о некоторых данных ему поручениях, задерживает сроки выполнения задания
|
| 1.3
| Случаются задержки выполнения заданий по уважительной причине, которые не имеют серьезных негативных последствий для работы Предупреждает руководителя о том, что не сможет справиться с заданием в намеченный для этого срок
|
| 1.4
| Надежен, крайне редко задерживает выполнение задания, всегда по уважительной причине, о чем заранее предупреждает руководство
|
| 1.5
| Очень надежен, всегда в срок выполняет порученные ему задания
|
|
| 2. Профессиональные знания и умения
|
| 2.1
| Не проявляет стремления расширять профессиональный кругозор
|
| 2.2
| Свое дело знает, но не более того
|
| 2.3
| Неплохо разбирается и действует в пределах своих обязанностей. Старается поддерживать профессиональный уровень
|
| 2.4
| Хорошо знает свое дело. Никогда не упустит возможность узнать и попробовать что-нибудь новое
|
| 2.5
| Профессионал, отлично знает свое дело. Постоянно стремится найти что-либо новое, применить
|
|
| 3. Отношение к работе
|
| 3.1
| К работе относится без интереса, пассивен
|
| 3.2
| Отношение к работе сложное и противоречивое: то загорается иготов на все, чтобы добиться результата, то равнодушен и пассивен
|
| 3.3
| К работе относится как к осознанной необходимости, особого старания не проявляет, но и не подводит
|
| 3.4
| К работе относится с интересом, выполняет ее добросовестно и качественно
|
| 3.5
| Болеет за свое дело, стремится к эффективному решению любых вопросов. Отдает работе все свое время и силы
|
|
| 4. Работоспособность
|
| 4.1
| Низкая
|
| 4.2
| Ниже среднего
|
| 4.3
| Средняя
|
| 4.4
| Высокая
|
| 4.5
| Очень высокая
|
|
| 5. Инициативность
|
| 5.1
| Не проявляется
|
| 5.2
| Проявляется редко
|
| 5.3
| Проявляется в половине ситуаций
|
| 5.4
| Проявляется в большинстве случаев
|
| 5.5
| Проявляется всегда
|
|
| 6. Стремление совершенствовать методы работы, умение внедрять инновации
|
| 6.1
| Не проявляется
|
| 6.2
| Проявляется редко
|
| 6.3
| Проявляется в половине ситуаций
|
| 6.4
| Проявляется в большинстве случаев
|
| 6.5
| Проявляется всегда
|
|
| 7. Коммуникабельность
|
| 7.1
| Проявляет агрессию или подавленность. Обстановка вокруг него накаленная или чересчур холодная. Не стремится к конструктивному решению вопросов — либо отступает, формально со всем соглашаясь, либо активно протестует
|
| 7.2
| Недостаточно хорошо контролирует свои эмоции, в ряде случаев избегает конструктивного диалога из-за плохого настроения или сосредоточенности на чем-то своем. В благоприятных ситуациях стремится к конструктивному решению вопросов
|
| 7.3
| Положительно настроен, стремится к конструктивному решению вопросов
|
| 7.4
| Доброжелателен, внимательно относится к мнению окружающих, достигает с ними взаимопонимания
|
| 7.5
| Положительно настроен, хорошо контролирует свои эмоции. Всегда создает доброжелательную атмосферу, располагает к общению. Проявляет интерес к мнению окружающих, легко достигает с ними взаимопонимания.
|
|
| 8. Умение координировать и взаимодействовать
|
| 8.1
| Не способен координировать действия других людей. Типичный исполнитель
|
| 8.2
| Не может справляться с вопросами координации без особых столкновений и отклонений, действует малоэффективно
|
| 8.3
| Не всегда способен самостоятельно устанавливать необходимые контакты, но стремится все наладить и скоординировать, и у него это получается
|
| 8.4
| Хороший координатор, способен находить приемлемые решения при согласовании интересов различных работников
|
| 8.5
| Легко может устанавливать необходимые контакты, скоординировать действия людей, умело согласовывать их интересы
|
|
| 9. Аналитические способности
|
| 9.1
| Анализирует деятельность плохо. Много ссылок на внешние обстоятельства
|
| 9.2
| Анализирует свою деятельность только с внешней помощью. Причинно-следственные связи явлений может увидеть только при помощи руководителя
|
| 9.3
| Может проанализировать свою деятельность, понять причины проблем, скорректировать ситуацию
|
| 9.4
| Хорошо анализирует свою деятельность. В основном видит и понимает причины достижений и неудач, старается делать выводы и корректировать деятельность
|
| 9.5
| Отлично анализирует свою деятельность. Четко видит причины достижений и неудач. Делает правильные выводы. Принимает своевременные меры по изменению деятельности
|
|
2. Оценка качества выполненной работы согласно плану работ
сотрудника (работника):
3. Рекомендации
Руководитель
подразделения __________
Наставник
Работник
Приложение №
К Положению о порядке прохождения
испытания при приёме на работу (ЗАО ………)
Закрытое акционерное общество ……………………………
УВЕДОМЛЕНИЕ
______________________ № _____ __________________________________
(дата) (Ф.И. работника)
УВЕДОМЛЕНИЕ
О признании результатов испытания
Неудовлетворительным
Уважаемый (ая) ___________________________________________________________!
Информируем Вас, что результаты Вашего испытания при приёме на работу признаны неудовлетворительными на основании заключения о результатах Вашей работы в период прохождения испытания, подготовленного руководителем структурного подразделения (_____________________________________________________________________).
Причинами, послужившими основанием для признания Вас не выдержавшим испытание, являются:
1) ________________________________________________________________
2) ________________________________________________________________
3) ________________________________________________________________
В связи с вышеизложенным Вы считаетесь не выдержавшим испытание. Трудовой договор в Вами будет расторгнут «______» _____________________ 200__ г. в соответствии с частью первой статьи 71 Трудового кодекса Российской Федерации.
Генеральный директор ____________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
С уведомлением ознакомлен,
один экземпляр получил на руки
______________________________ _____________________________ ________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
|