Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология адаптации





2.1. При оформлении документов о приеме на работу нового работ­ника ОК должен направить его в ОРП для разработки процесса адап­тации.


2.2. Специалист ОРП составляет план мероприятий, необходимых для адаптации работника в организации, знакомит с ним нового со­трудника (работника), передает план и форму оценки деятельности работника руководителю подразделения. В период адаптации поддер­живает контакт с вновь принятым работником для оказания необходи­мой помощи в рамках своей компетенции.

2.3. Процесс адаптации нового работника состоит из следующих основных частей:

• введение в организацию;

• введение в подразделение;

• вхождение в должность.

2.4. Введение в организацию.

2.4.1. Перед вручением пропуска заведующий бюро пропусков осу­ществляет знакомство и обсуждение с работником документов:

• положение о правилах пропускного и внутриобъектового режима;

• инструкция по пользованию электронным пропуском.

2.4.2. Перед началом работы нового работника ОК осуществляет знакомство и обсуждение с работником документов:

• правила внутреннего распорядка;

• коллективный договор.

2.4.3. Перед началом работы нового работника специалист ОРП знакомит его с организационной структурой, историей организации.

2.5. Введение в подразделение.

2.5.1. Непосредственный руководитель знакомит работника с ме­стом и ролью структурного подразделения в структуре организации, его задачами и функциями, раскрывает взаимосвязь с другими отде­лами.

2.5.2. Непосредственный руководитель, наставник (если таковой назначен) представляют нового работника коллективу, знакомят с со­трудниками, с распределением должностных обязанностей, со спосо­бами коммуникации внутри коллектива, с традициями и т. д.

2.5.3. Наставник знакомит нового работника с расположением про­изводственных, служебных и бытовых помещений.

2.6. Вхождение в должность.

2.6.1. Непосредственный руководитель знакомит нового работника с должностными обязанностями и правами, с должностной инструк­цией, с документами, инструкциями и т. д., которые он должен знать и руководствоваться которыми должен в процессе работы.

2.6.2.Непосредственный руководитель в течение первых трех дней по выходе нового работника составляет план работы согласно должностной инструкции на период адаптации сотрудника (работника) (Приложение …). Знакомит нового работника с планом, информи­рует о критериях оценки эффективности выполнения плана. План ра­боты нового работника утверждается руководителем подразделения, подписывается работником. План должен быть у работника, настав­ника и у непосредственного руководителя.

2.6.3. Наставник (в случае отсутствия такового — непосредствен­ный руководитель) контролирует выполнение плана работника, ока­зывает ему необходимую помощь в решении производственных задач.

Date: 2015-07-23; view: 254; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию