Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технология адаптации2.1. При оформлении документов о приеме на работу нового работника ОК должен направить его в ОРП для разработки процесса адаптации. 2.2. Специалист ОРП составляет план мероприятий, необходимых для адаптации работника в организации, знакомит с ним нового сотрудника (работника), передает план и форму оценки деятельности работника руководителю подразделения. В период адаптации поддерживает контакт с вновь принятым работником для оказания необходимой помощи в рамках своей компетенции. 2.3. Процесс адаптации нового работника состоит из следующих основных частей: • введение в организацию; • введение в подразделение; • вхождение в должность. 2.4. Введение в организацию. 2.4.1. Перед вручением пропуска заведующий бюро пропусков осуществляет знакомство и обсуждение с работником документов: • положение о правилах пропускного и внутриобъектового режима; • инструкция по пользованию электронным пропуском. 2.4.2. Перед началом работы нового работника ОК осуществляет знакомство и обсуждение с работником документов: • правила внутреннего распорядка; • коллективный договор. 2.4.3. Перед началом работы нового работника специалист ОРП знакомит его с организационной структурой, историей организации. 2.5. Введение в подразделение. 2.5.1. Непосредственный руководитель знакомит работника с местом и ролью структурного подразделения в структуре организации, его задачами и функциями, раскрывает взаимосвязь с другими отделами. 2.5.2. Непосредственный руководитель, наставник (если таковой назначен) представляют нового работника коллективу, знакомят с сотрудниками, с распределением должностных обязанностей, со способами коммуникации внутри коллектива, с традициями и т. д. 2.5.3. Наставник знакомит нового работника с расположением производственных, служебных и бытовых помещений. 2.6. Вхождение в должность. 2.6.1. Непосредственный руководитель знакомит нового работника с должностными обязанностями и правами, с должностной инструкцией, с документами, инструкциями и т. д., которые он должен знать и руководствоваться которыми должен в процессе работы. 2.6.2.Непосредственный руководитель в течение первых трех дней по выходе нового работника составляет план работы согласно должностной инструкции на период адаптации сотрудника (работника) (Приложение …). Знакомит нового работника с планом, информирует о критериях оценки эффективности выполнения плана. План работы нового работника утверждается руководителем подразделения, подписывается работником. План должен быть у работника, наставника и у непосредственного руководителя. 2.6.3. Наставник (в случае отсутствия такового — непосредственный руководитель) контролирует выполнение плана работника, оказывает ему необходимую помощь в решении производственных задач.
|