Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок следования от станции Красный проспект в
электродепо по І и ІІ путям соединительной ветки
6.1
| Порядок следования состава со станции Красный проспект в депо
по І пути.
Убедившись в разрешающем показании сигнала «Д», машинист
приводит поезд в движение и следует со скоростью, не более указанной на табло АЛС.
При подъезде к светофору «А» с разрешающим показанием, машинист снижает скорость до 35 км/ч для проследования стрелки № 1. При подъезде к светофору Ч1(Ч2) с разрешающим показанием машинист снижает скорость до 20 км/ч и подает оповестительный сигнал. После проезда светофора на табло АРС-АЛС загорается частота «О» и машинист должен нажать КБ или педаль безопасности (далее ПБ). При нажатых КБ или ПБ машинист следует до мачтового светофора Ml (М2), после проследования, которых происходит смена показания на табло АЛС с «О» на «0Ч». В момент смены показаний машинист должен отпустить и вновь нажать КБ или ПБ.
| 6.2
| Порядок следования состава со станции Красный проспект в депо
по ІІ пути.
Прибыв на ІІ путь станции Красный проспект, машинист по окончанию высадки пассажиров и получения сигнала от ДСП «Поезд готов к отправлению» закрывает двери, проверяет отсутствие пассажиров в 2-х первых вагонах, и, убедившись в разрешающем показании светофора КП-722 и светящегося табло «Поезд следует в депо», приводит поезд (состав) в движение. После проследования светофора КП-722 с маршрутным указателем «2» и проследовании рельсовой цепи № 20 на указателе АЛС появляется показание «40».
При подъезде к светофору КП-752 с разрешающим показанием и мигающим маршрутным указателем «Д» машинист снижает скорость до 35 км/час для проследования стрелки № 2. Далее следует согласно данной инструкции (п.6.1).
| 6.3
| Порядок следования состава по І пути со станции Заельцовская в депо.
После оборота состава по тупику станции Заельцовская машинист обычным порядком следует по І пути участка Заельцовская – Гагаринская - Красный проспект по разрешающим сигналам, без пассажиров (при заезде в депо работников метрополитена в головном вагоне торцевая дверь и дверь в кабину машиниста этого вагона должна быть закрыта на трехгранку). При подъезде к разрешающему светофору КП-751 с мигающим маршрутным указателем «А» проследует его и останавливается у сигнального знака «4», расположенного с правой стороны на стене. После остановки машинист меняет кабину управления, переходит по торцевым дверям вагонов и по разрешающему показанию светофора «А» с маршрутным указателем «Д» приводит состав в движение. Далее следует согласно данной инструкции (п.6.1)
Если на светофоре КП-751 маршрутный указатель «1», машинист останавливает поезд у светофора КП-751 и по поездной радиосвязи выясняет у ДЦХ причину изменения захода состава в депо.
| 6.4
| Все передвижения после выезда из тоннеля на парковые пути
осуществляются при нажатых КБ либо ПБ. Машинист (локомотивная бригада) обязан проявлять особую бдительность и внимательность, следить за показанием светофоров, правильностью приготовления маршрута и за передвижением людей на парковых путях и в депо.
| 6.5.
| В случае внезапного перекрытия сигнала или в любом другом случае, когда создается угроза безопасности движения, машинист обязан принять экстренные меры к остановке поезда, вызвать по радиосвязи ДСЦП станции электродепо «Ельцовское» и далее руководствоваться его указаниями.
| 6.6.
| При подъезде к ОРК депо машинист должен остановить поезд пневматическими тормозами у знака «Остановка», отключить МК, БПСН, аварийное освещение, подать сигнал остановки и ожидать команды дежурного по депо для въезда на канаву.
|
|