Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности машиниста при приемке состава в депо





ИНСТРУКЦИЯ

 

для машиниста (локомотивной бригады) электропоезда,

работающего на Ленинской линии

 

г. Новосибирск, 2011г.

 

 

Общие положения

 

1.1 Началом работы машиниста (локомотивной бригады) считается время, указанное в наряде. К этому времени машинист (локомотивная бригада) обязан(а) явиться в медпункт для прохождения предрейсового медицинского осмотра и получения маршрутного листа. Окончанием работы считается время, указанное в наряде или время освобождения от работы администрацией.
1.2 После прохождения предрейсового медосмотра и получения маршрутного листа машинист (локомотивная бригада) обязан(а) ознакомиться со всеми вновь поступившими документами по безопасности движения поездов и охране труда. За их усвоение машинист (локомотивная бригада) обязан(а) расписаться в журнале росписей машинистов за повторно-периодический инструктаж и в журнале за приказы, распоряжения и инструктажи на линейном пункте. После ночной смены с отдыхом в электродепо, при заступлении на работу машинист (локомотивная бригада) должен быть проинформирован дежурным по депо или машинистом-инструктором обо всех изменениях, произошедших на линии. После этого машинист (локомотивная бригада) оформляет маршрутный лист и получает реверсивную рукоятку КМ у дежурного по депо (при приемке состава в депо) или выезжает пассажиром на линейный пункт ст. Красный проспект при заступлении на смену на линии.
1.3     1.4     У дежурного по электродепо машинист (локомотивная бригада) выясняет, на каком пути находится состав, была ли перецепка; по книге ТУ-152 проверяет наличие записей о ремонте при постановке состава в депо, есть ли роспись ответственного работника о выполнении ремонта. При отсутствии росписи о выполнении ремонта в журнале ТУ-152 машинист (локомотивная бригада) к приемке состава не приступает, о чем докладывает дежурному по электродепо. При приемке подвижного состава после ТО-2, ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3, после смены блоков АРС, а также после устранения замечаний по записям сдающего машиниста при проведении ТО-1 принимающий машинист (локомотивная бригада), обнаруживший замечания в работе электрической схемы, дверей, автотормозов и системы АРС, обязан(а) своевременно известить дежурного по электродепо и состав не принимать до устранения замечаний. При заступлении на смену на линии машинист (локомотивная бригада) после инструктажа у дежурного машиниста-инструктора уточняет в разъяснениях время смены и путь для смены машиниста (локомотивной бригады).
1.5 Во время осмотра состава в электродепо машинист должен иметь при себе реверсивную рукоятку, смотровой фонарь, который сдается дежурному по депо по окончании приемки, сдачи.
1.6. Для приемки состава из ночного отстоя на станциях с путевым развитием машинист получает реверсивную рукоятку у дежурного по депо. После постановки состава на ночной отстой все реверсивные рукоятки должны завозиться в депо.
1.7. Приведение кабины в нерабочее положение: - затормозить ПСТ темпом служебной разрядки; - перекрыть краны двойной тяги; - реверсивную рукоятку установить в положение «0»; - отключить ВМК; - ВУД-2 оставить в разблокированном положении.
1.8. Приведение кабины в рабочее положение: - включить ВМК; - реверсивную рукоятку установить в положение «Вперед»; - подтвердить кнопками бдительности (далее КБ) для сброса звонковой сигнализации; - открыть краны двойной тяги; - зарядить ТМ до установленных норм.

 

Обязанности машиниста при приемке состава в депо

 

2.1 В головной кабине: - зарядить ТМ и НМ и произвести ПСТ, после чего перекрыть краны двойной тяги, включить АБ и закрыть двери в поезде; - проверить напряжение АБ под нагрузкой, для чего включить все автоматики и тумблер аварийного освещения на пульте, включить АБ; - проверить состояние и наличие пломб на РЦ АРС, УАВА, тумблерах ВАХ, ВАД, ОВТ, СОТ, АВУ, ВУД3, на кнопке «Откл. БВ», автоматик А-68 «левые двери», А-43 «УКОС», на модернизированных составах А-55 (А77), отключить АБ; Проверить: - наличие огнетушителей; - целостность пломб на специальном чемодане с инструментом и на пакете с диэлектрическими перчатками и сигнальным жилетом; - наличие указателя напряжения в отсеке автоведения и на дверях отсека вентиляционного агрегата в кабине; - переносное заземление (под первым сиденьем справа).
2.2 Проходя по составу: - проверить напряжение на АБ каждого вагона под нагрузкой; - проверить по манометрам давление в ТЦ; - при переходе из вагона в вагон обратить внимание на правильность сцепления автосцепок и включение ЭКК по механическим блокировкам; - проверить краны стояночных тормозов (должны быть в положении «Откл.); - проверить состояние внутривагонного оборудования, наличие схем и правил; - проверить наличие пломб на кранах выключения дверей; - наличие огнетушителей.
2.3 В кабине хвостового вагона: - включить все выключенные автоматики, включить АБ и проверить напряжение на батарее; - проверить наличие, состояние пломб на РЦ АРС, УАВА, тумблерах СОТ, ВАХ, ВАД, ОВТ, АВУ, ВУД3, на кнопке «Откл. БВ», автоматик А-68 «левые двери», А-43 «УКОС», на модернизированных составах А55 (А77); Проверить: - наличие огнетушителей; - целостность пломб на специальном чемодане с инструментом, на пакете с диэлектрическими перчатками и сигнальным жилетом; - наличие указателя напряжения в отсеке автоведения и на дверях отсека вентиляционного агрегата в кабине; - переносное заземление (под первым сиденьем справа). - отпустить пневматические тормоза, закрыть краны двойной тяги и перейти в головную кабину управления.
2.4 Проходя по составу: - включить АБ в каждом вагоне; - проверить отпуск тормозов по манометрам; - проверить включение автоматиков в промежуточных вагонах (должны быть выключены А-54, А-49, А-10) и закрыть спинки сиденья; - торцевые двери закрыть на трехгранку.
2.5 В кабине головного вагона: - привести кабину в рабочее положение; - проверить работу схемы в тормоз, а на составах с.5 проверить работу схемы и в ход; - проверить срабатывание ВЗ №2; - проверить работу дверей с обеих сторон, после проверки двери оставить открытые – левые; - проверить работу звукового сигнала, звонковой сигнализации, ближнего и дальнего света, радиосвязь, РИУ; - проверить работу стояночного тормоза головного вагона по загоранию лампы пневмотормоза и звонковой сигнализации; - затормозить состав ПСТ и спуститься вниз; - установить в рабочее положение зеркало заднего вида; - проверить включение красных огней ограждения; - закрыть дверь кабины на трехгранку.
2.6 Проходя вдоль состава с левой стороны: - включить ГВ, обратить внимание на загорание ламп на кузове каждого вагона (должны гореть: зеленая лампа РП, белая дверей и желтая пневмотормоза); - проверить открытие левых дверей каждого вагона; - открыть краники рельсосмазывателей (при постановке на ночной отстой на станциях с путевым развитием краники рельсосмазывателей должны быть закрыты); - проверить прижатие колодок к колесам; - проверить крепление брусьев и башмаков токоприемников; - проверить механическое и пневматическое оборудование; - проверить положение кранов пневматических магистралей.
2.7 В кабине хвостового вагона: - привести кабину в рабочее положение; - проверить работу схемы в тормоз, а на составах с.5 проверить работу схемы и в ход; - проверить срабатывание ВЗ №2; - проверить работу дверей с обеих сторон, после проверки двери оставить открытые – левые; - проверить работу звукового сигнала, звонковой сигнализации, ближнего и дальнего света, радиосвязь, РИУ; - проверить работу стояночного тормоза головного вагона по загоранию лампы пневмотормоза и звонковой сигнализации; - отпустить пневмотормоза и спуститься вниз; - установить в рабочее положение зеркало заднего вида; - проверить включение красных огней ограждения, закрыть двери кабины.
2.8 Проходя вдоль состава с правой стороны: - включить ГВ, обращая внимание на загорание ламп на кузове каждого вагона (должны гореть: зеленая лампа РП, белая дверей; желтая пневмотормоза должна погаснуть); - проверить открытие левых дверей каждого вагона; - открыть краники рельсосмазывателей (при постановке на ночной отстой на станциях с путевым развитием краники рельсосмазывателей должны быть закрыты); - проверить отжатие колодок от колес; - проверить крепление брусьев и башмаков токоприемников; - проверить механическое и пневматическое оборудование; - проверить положение кранов пневматических магистралей.
2.9 Осмотр механического оборудования вагонов из канавы: - в местах, доступных для осмотра, убедиться в отсутствии на подвижном составе и пути посторонних предметов; - проверить положение и состояние кабелей тяговых двигателей; - состояние поверхности катания колес, средних частей осей; - проверить состояние карданных муфт; - закрытие люков тяговых двигателей, кожухов ящиков аппаратов; -состояние и крепление ЗУМов, мотор-компрессоров, аппаратов и приборов, элементов подвески редукторов и тяговых двигателей, тормозной рычажной передачи, автосцепок, рельсосмазывателей, центрального подвешивания, предохранительных устройств.
2.10 Окончив осмотр: -открыть дверь в кабине управления; - сделать запись о приемке ЭПС в ТУ-152; - сделать запись в «Журнале заявок на подачу высокого напряжения 825В на контактный шинопровод электродепо «Ельцовское»; - за 5 минут до выдачи состава на линию занять рабочее место; - привести кабину в рабочее положение, зарядить ТМ; - при красном показании светофора, стоя, ожидать разрешающего показания светофора.
2.11 Обязанности помощника машиниста при приемке состава в депо или из ночного отстоя на станциях с путевым развитием в составе локомотивной бригады. В головной кабине Проверить: - наличие огнетушителей; - целостность пломб на специальном чемодане с инструментом и на пакете с диэлектрическими перчатками и сигнальным жилетом; - наличие указателя напряжения в отсеке автоведения и на дверях отсека вентиляционного агрегата в кабине; - переносное заземление (под первым сиденьем справа). Проходя по составу: - проверить наличие пломб на кранах отключения дверей; - наличие огнетушителей. В кабине хвостового вагона Проверить: - наличие огнетушителей; - целостность пломб на специальном чемодане с инструментом и на пакете с диэлектрическими перчатками и сигнальным жилетом; - наличие указателя напряжения в отсеке автоведения и на дверях отсека вентиляционного агрегата в кабине; - переносное заземление (под первым сиденьем справа). Совместно с машинистом провести осмотр механического оборудования вагонов из канавы: - в местах, доступных для осмотра, убедиться в отсутствии на подвижном составе и пути посторонних предметов; - проверить положение и состояние кабелей тяговых двигателей; - состояние поверхности катания колес, средних частей осей; - проверить состояние карданных муфт; - закрытие люков тяговых двигателей, кожухов ящиков аппаратов; - состояние и крепление ЗУМов, мотор-компрессоров, аппаратов и приборов, элементов подвески редукторов и тяговых двигателей, тормозной рычажной передачи, автосцепок, рельсосмазывателей, центрального подвешивания, предохранительных устройств.

 

Date: 2015-07-11; view: 663; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию