Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обязанности машиниста при приемке состава в депо
ИНСТРУКЦИЯ
для машиниста (локомотивной бригады) электропоезда,
работающего на Ленинской линии
г. Новосибирск, 2011г.
Общие положения
1.1
| Началом работы машиниста (локомотивной бригады) считается время, указанное в наряде. К этому времени машинист (локомотивная бригада) обязан(а) явиться в медпункт для прохождения предрейсового медицинского осмотра и получения маршрутного листа.
Окончанием работы считается время, указанное в наряде или время освобождения от работы администрацией.
| 1.2
| После прохождения предрейсового медосмотра и получения
маршрутного листа машинист (локомотивная бригада) обязан(а) ознакомиться со всеми вновь поступившими документами по безопасности движения поездов и охране труда. За их усвоение машинист (локомотивная бригада) обязан(а) расписаться в журнале росписей машинистов за повторно-периодический инструктаж и в
журнале за приказы, распоряжения и инструктажи на линейном пункте.
После ночной смены с отдыхом в электродепо, при заступлении на работу машинист (локомотивная бригада) должен быть проинформирован дежурным по депо или машинистом-инструктором обо всех изменениях, произошедших на линии.
После этого машинист (локомотивная бригада) оформляет маршрутный лист и получает реверсивную рукоятку КМ у дежурного по депо (при приемке состава в депо) или выезжает пассажиром на линейный пункт ст. Красный проспект при заступлении на смену на линии.
| 1.3
1.4
| У дежурного по электродепо машинист (локомотивная бригада) выясняет, на каком пути находится состав, была ли перецепка; по книге ТУ-152 проверяет наличие записей о ремонте при постановке состава в депо, есть ли роспись ответственного работника о выполнении ремонта. При отсутствии росписи о выполнении ремонта в журнале ТУ-152 машинист (локомотивная бригада) к приемке состава не приступает, о чем докладывает дежурному по электродепо.
При приемке подвижного состава после ТО-2, ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3, после смены блоков АРС, а также после устранения замечаний по записям сдающего машиниста при проведении ТО-1 принимающий машинист (локомотивная бригада), обнаруживший замечания в работе электрической схемы, дверей, автотормозов и системы АРС, обязан(а) своевременно известить дежурного по электродепо и состав не принимать до устранения замечаний.
При заступлении на смену на линии машинист (локомотивная бригада) после инструктажа у дежурного машиниста-инструктора уточняет в разъяснениях время смены и путь для смены машиниста (локомотивной бригады).
| 1.5
| Во время осмотра состава в электродепо машинист должен иметь при себе реверсивную рукоятку, смотровой фонарь, который сдается дежурному по депо по окончании приемки, сдачи.
| 1.6.
| Для приемки состава из ночного отстоя на станциях с путевым развитием машинист получает реверсивную рукоятку у дежурного по депо. После постановки состава на ночной отстой все реверсивные рукоятки должны завозиться в депо.
| 1.7.
| Приведение кабины в нерабочее положение:
- затормозить ПСТ темпом служебной разрядки;
- перекрыть краны двойной тяги;
- реверсивную рукоятку установить в положение «0»;
- отключить ВМК;
- ВУД-2 оставить в разблокированном положении.
| 1.8.
| Приведение кабины в рабочее положение:
- включить ВМК;
- реверсивную рукоятку установить в положение «Вперед»;
- подтвердить кнопками бдительности (далее КБ) для сброса звонковой
сигнализации;
- открыть краны двойной тяги;
- зарядить ТМ до установленных норм.
|
Обязанности машиниста при приемке состава в депо
2.1
| В головной кабине:
- зарядить ТМ и НМ и произвести ПСТ, после чего перекрыть краны двойной тяги, включить АБ и закрыть двери в поезде;
- проверить напряжение АБ под нагрузкой, для чего включить все автоматики и тумблер аварийного освещения на пульте, включить АБ;
- проверить состояние и наличие пломб на РЦ АРС, УАВА, тумблерах ВАХ, ВАД, ОВТ, СОТ, АВУ, ВУД3, на кнопке «Откл. БВ», автоматик А-68 «левые двери», А-43 «УКОС», на модернизированных составах А-55 (А77), отключить АБ;
Проверить:
- наличие огнетушителей;
- целостность пломб на специальном чемодане с инструментом и на
пакете с диэлектрическими перчатками и сигнальным жилетом;
- наличие указателя напряжения в отсеке автоведения и на дверях отсека
вентиляционного агрегата в кабине;
- переносное заземление (под первым сиденьем справа).
| 2.2
| Проходя по составу:
- проверить напряжение на АБ каждого вагона под нагрузкой;
- проверить по манометрам давление в ТЦ;
- при переходе из вагона в вагон обратить внимание на правильность сцепления автосцепок и включение ЭКК по механическим блокировкам; - проверить краны стояночных тормозов (должны быть в положении «Откл.);
- проверить состояние внутривагонного оборудования, наличие схем и
правил;
- проверить наличие пломб на кранах выключения дверей;
- наличие огнетушителей.
| 2.3
| В кабине хвостового вагона:
- включить все выключенные автоматики, включить АБ и проверить напряжение на батарее; - проверить наличие, состояние пломб на РЦ АРС, УАВА, тумблерах СОТ, ВАХ, ВАД, ОВТ, АВУ, ВУД3, на кнопке «Откл. БВ», автоматик А-68 «левые двери», А-43 «УКОС», на модернизированных составах А55 (А77);
Проверить:
- наличие огнетушителей;
- целостность пломб на специальном чемодане с инструментом, на пакете с
диэлектрическими перчатками и сигнальным жилетом;
- наличие указателя напряжения в отсеке автоведения и на дверях отсека
вентиляционного агрегата в кабине;
- переносное заземление (под первым сиденьем справа).
- отпустить пневматические тормоза, закрыть краны двойной тяги и
перейти в головную кабину управления.
| 2.4
| Проходя по составу:
- включить АБ в каждом вагоне;
- проверить отпуск тормозов по манометрам;
- проверить включение автоматиков в промежуточных вагонах (должны быть выключены А-54, А-49, А-10) и закрыть спинки сиденья;
- торцевые двери закрыть на трехгранку.
| 2.5
| В кабине головного вагона:
- привести кабину в рабочее положение;
- проверить работу схемы в тормоз, а на составах с.5 проверить работу схемы и в ход;
- проверить срабатывание ВЗ №2;
- проверить работу дверей с обеих сторон, после проверки двери оставить
открытые – левые;
- проверить работу звукового сигнала, звонковой сигнализации, ближнего
и дальнего света, радиосвязь, РИУ;
- проверить работу стояночного тормоза головного вагона по загоранию
лампы пневмотормоза и звонковой сигнализации;
- затормозить состав ПСТ и спуститься вниз;
- установить в рабочее положение зеркало заднего вида;
- проверить включение красных огней ограждения;
- закрыть дверь кабины на трехгранку.
| 2.6
| Проходя вдоль состава с левой стороны:
- включить ГВ, обратить внимание на загорание ламп на кузове каждого вагона (должны гореть: зеленая лампа РП, белая дверей и желтая пневмотормоза);
- проверить открытие левых дверей каждого вагона;
- открыть краники рельсосмазывателей (при постановке на ночной отстой на станциях с путевым развитием краники рельсосмазывателей должны быть закрыты);
- проверить прижатие колодок к колесам;
- проверить крепление брусьев и башмаков токоприемников;
- проверить механическое и пневматическое оборудование;
- проверить положение кранов пневматических магистралей.
| 2.7
| В кабине хвостового вагона:
- привести кабину в рабочее положение;
- проверить работу схемы в тормоз, а на составах с.5 проверить работу схемы и в ход;
- проверить срабатывание ВЗ №2;
- проверить работу дверей с обеих сторон, после проверки двери оставить
открытые – левые;
- проверить работу звукового сигнала, звонковой сигнализации, ближнего
и дальнего света, радиосвязь, РИУ;
- проверить работу стояночного тормоза головного вагона по загоранию
лампы пневмотормоза и звонковой сигнализации;
- отпустить пневмотормоза и спуститься вниз;
- установить в рабочее положение зеркало заднего вида;
- проверить включение красных огней ограждения, закрыть двери кабины.
| 2.8
| Проходя вдоль состава с правой стороны:
- включить ГВ, обращая внимание на загорание ламп на кузове каждого вагона (должны гореть: зеленая лампа РП, белая дверей; желтая пневмотормоза должна погаснуть);
- проверить открытие левых дверей каждого вагона;
- открыть краники рельсосмазывателей (при постановке на ночной отстой на станциях с путевым развитием краники рельсосмазывателей должны быть закрыты);
- проверить отжатие колодок от колес;
- проверить крепление брусьев и башмаков токоприемников;
- проверить механическое и пневматическое оборудование;
- проверить положение кранов пневматических магистралей.
| 2.9
| Осмотр механического оборудования вагонов из канавы:
- в местах, доступных для осмотра, убедиться в отсутствии
на подвижном составе и пути посторонних предметов;
- проверить положение и состояние кабелей тяговых двигателей;
- состояние поверхности катания колес, средних частей осей;
- проверить состояние карданных муфт;
- закрытие люков тяговых двигателей, кожухов ящиков аппаратов;
-состояние и крепление ЗУМов, мотор-компрессоров, аппаратов и приборов, элементов подвески редукторов и тяговых двигателей, тормозной рычажной передачи, автосцепок, рельсосмазывателей, центрального подвешивания, предохранительных устройств.
| 2.10
| Окончив осмотр:
-открыть дверь в кабине управления;
- сделать запись о приемке ЭПС в ТУ-152;
- сделать запись в «Журнале заявок на подачу высокого напряжения
825В на контактный шинопровод электродепо «Ельцовское»;
- за 5 минут до выдачи состава на линию занять рабочее место;
- привести кабину в рабочее положение, зарядить ТМ;
- при красном показании светофора, стоя, ожидать разрешающего показания
светофора.
| 2.11
| Обязанности помощника машиниста при приемке состава в депо или из ночного отстоя на станциях с путевым развитием в составе локомотивной бригады.
В головной кабине
Проверить:
- наличие огнетушителей;
- целостность пломб на специальном чемодане с инструментом и на
пакете с диэлектрическими перчатками и сигнальным жилетом;
- наличие указателя напряжения в отсеке автоведения и на дверях отсека
вентиляционного агрегата в кабине;
- переносное заземление (под первым сиденьем справа).
Проходя по составу:
- проверить наличие пломб на кранах отключения дверей;
- наличие огнетушителей.
В кабине хвостового вагона
Проверить:
- наличие огнетушителей;
- целостность пломб на специальном чемодане с инструментом и на
пакете с диэлектрическими перчатками и сигнальным жилетом;
- наличие указателя напряжения в отсеке автоведения и на дверях отсека
вентиляционного агрегата в кабине;
- переносное заземление (под первым сиденьем справа).
Совместно с машинистом провести осмотр механического оборудования вагонов из канавы:
- в местах, доступных для осмотра, убедиться в отсутствии на подвижном составе и пути посторонних предметов;
- проверить положение и состояние кабелей тяговых двигателей;
- состояние поверхности катания колес, средних частей осей;
- проверить состояние карданных муфт;
- закрытие люков тяговых двигателей, кожухов ящиков аппаратов;
- состояние и крепление ЗУМов, мотор-компрессоров, аппаратов и приборов, элементов подвески редукторов и тяговых двигателей, тормозной рычажной передачи, автосцепок, рельсосмазывателей, центрального подвешивания, предохранительных устройств.
|
|