Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
на станции Красный проспект
В исключительных случаях установка стрелок №1 и №2 на станции
Красный проспект по маршруту следования запирание на закладку и навесной замок производится машинистом по распоряжению ДЦХ.
12.1
| При необходимости перевода стрелки №2 по распоряжению ДЦХ машинист электропоезда останавливается у светофора КП 752 (при следовании по ІІ пути), или у светофора КП 2 (при следовании по соединительной ветке и докладывает ДЦХ о фактическом положении стрелки.
После доклада машинист обязан привести в действие стояночные тормоза, проверить поезд на скатывание, произвести ПСТ. Кабину машиниста привести в нерабочее состояние, и спуститься на путь со стороны противоположной контактному рельсу. По телефону тоннельной связи у курбельного аппарата машинист запрашивает у ДСЦП станции Красный проспект разрешение на изъятие курбеля из курбельного аппарата по форме: «Красный проспект, я машинист М… прошу разрешения на изъятие курбеля из курбельного аппарата для перевода стрелки «2 (№1)». При загорании зеленой лампочки на аппарате необходимо повернуть рукоятку курбеля против часовой стрелки до отказа и извлечь его из курбельного аппарата и после этого открутить четырехгранный винт заслонки электропривода. Чтобы открыть отверстие для курбеля заслонку нужно отжать на себя и одновременно повернуть вниз. Для перевода стрелки в нужном направлении необходимо надеть курбель на вал электропривода и вращать его до щелчка. После щелчка необходимо сделать 1-2 оборота и снять курбель с вала электропривода, оставив заслонку электропривода опущенной вниз. Прижатый остряк запирается закладкой и закрывается на замок ключом, закрепленным на рукоятке курбеля. После этого машинист должен вставить курбель обратно в курбельный аппарат и повернуть его по часовой стрелке до упора. Выполнив эти операции, машинист по тоннельной связи докладывает ДЦХ: «Стрелка №2 установлена в направлении соединительной ветки (или в направлении станции Гагаринская) заперта на закладку и навесной замок, курбель вставлен в курбельный аппарат». При этом ДЦХ убеждается по индикации на ПЭВМ в том, что курбель вставлен.
После доклада машинист поднимается в кабину управления, приводит ее в рабочее положение, отпускает стояночный тормоз, проверяет на скатывание и докладывает ДЦХ о готовности продолжить движение.
Если перевода стрелки не требуется, то прижатый остряк запирается закладкой и закрывается на замок.
| 12.2
| При необходимости перевода стрелки №1 по распоряжению ДЦХ машинист электропоезда останавливается у светофора КП 751 (при следовании по 1 пути со станции Гагаринская), или у светофора КП 1 (при следовании по соединительной ветке) или при остановке у светофора А (при следовании со станции Красный проспект в депо) и докладывает ДЦХ о фактическом положении стрелки, а далее действия машиниста аналогичны действиям, описанным в п.12.1.
| Начальник электродепо «Ельцовское»-
начальник службы подвижного состава А.Н. Николаев
Согласовано: РБГ ____________________________ В.Н.Басалаев
Д ____________________________ Р.В. Дронов
Ш ____________________________ В.М. Плотников
|