Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На станциях с путевым развитием4.6. Всякое препятствие для движения по станционным путям и стрелочным переводам должно быть ограждено переносными сиг- налами остановки независимо от того, ожидается поезд (маневро- вый состав) или нет. При ограждении на станционном пути места препятствия или про- изводства работ переносными сигналами остановки все ведущие к этому месту стрелки устанавливаются в такое положение, чтобы на него не мог попасть подвижной состав, и запираются на навесной замок или зашиваются. На месте препятствия или производства работ на оси пути устанавливается переносный сигнал остановки (рис. 4.17). Если какие-либо из этих стрелок направлены остряками в сторо- ну места препятствия или производства работ и не дают возможно- сти изолировать путь, такое место с обеих сторон ограждается пере- носными сигналами остановки, устанавливаемыми на расстоянии не менее 50 м от границ места препятствия или производства работ (рис. 4.18). В том случае, когда остряки стрелки расположены бли- же чем на 50 м от места препятствия или производства работ, пере- носные сигналы остановки устанавливаются на каждом из сходя- щихся путей на расстоянии не менее 50 м от места препятствия или производства работ (рис. 4.19). На парковых путях переносные сиг- налы остановки устанавливаются на расстоянии не менее 20 м. Если вблизи от стрелочного перевода, подлежащего ограждению, расположена другая стрелка, которую можно поставить в такое по- ложение, что на ограждаемый стрелочный перевод не может попасть подвижной состав, то стрелка в таком положении запирается на на- весной замок или зашивается. В этом случае переносный сигнал остановки со стороны такой стрелки не ставится (рис. 4.19). На станциях закрытого типа места производства работ на авто- матических дверях ограждаются переносными сигналами останов- ки, как препятствия для движения поездов.
|