Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И проходными светофорами2.8. На линиях, где основным средством сигнализации при дви- жении поездов является автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками, светофорами автоматического и полуавтома- тического действия (независимо от назначения), подаются сигналы: — один зеленый огонь — «Разрешается движение с установлен- ной скоростью» (рис. 2.5); — один желтый огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт» (рис. 2.6); — один желтый огонь и один зеленый огонь — «Разрешается дви- жение с уменьшенной скоростью (не более 60 км/ч) и готовностью проследовать следующий светофор с желтым показанием со скоро- стью не более 35 км/ч, а на наземных и приравненных к ним участ- кам — со скоростью не более 25 км/ч» (рис. 2.7); — два желтых огня — «Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стре- лочному переводу, следующий светофор закрыт» (рис. 2.8); — два желтых огня, из них верхний мигающий — (допускается при- менение сигнала два желтых огня, из них верхний мигающий) «Раз- решается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт» (рис. 2.9); — один желтый мигающий огонь — (допускается применение сиг- нала один желтый мигающий огонь) «Разрешается движение с уста- новленной скоростью на деповские пути, попутные светофоры от- крыты» (рис. 2.10); — один красный и один желтый огни — (до реконструкции допус- кается применение сигнала один красный и один желтый огни) «Стой! Запрещается проезжать сигнал; путевой автостоп находится в заграждающем положении» (рис. 2.11); — один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис 2.12). Поезда с исправными устройствами АЛС-АРС следуют по сигна- лам светофоров со скоростью, не превышая указанную сигнальным показанием АЛС в кабине управления поездом. Если сигнальное показание АЛС превышает скорость, разрешенную светофором, то выполняется требование сигнала светофора. 2.9. На линиях, где основным средством сигнализации при дви- жении поездов является АЛС-АРС и оборудованных автоматической блокировкой без автостопов и защитных участков, светофорами ав- томатического и полуавтоматического действия (независимо от на- значения) при включенной автоблокировке подаются сигналы: — один зеленый огонь — «Разрешается движение с установлен- ной скоростью» (рис. 2.13); — один желтый огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт» (рис. 2.6); — один желтый огонь и один зеленый огонь — «Разрешается дви- жение с уменьшенной скоростью (не более 60 км/ч) и готовностью проследовать следующий светофор с желтым показанием со скоро- стью не более 35 км/ч, а на наземных и приравненных к ним участ- ках — со скоростью не более 25 км/ч» (рис. 2.7);
Рис. 2.5
Рис. 2.6
Рис. 2.7
Рис. 2.8 — два желтых огня — «Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стре- лочному переводу, следующий светофор закрыт» (рис. 2.8); — два желтых огня, из них верхний мигающий — (допускается при- менение сигнала два желтых огня, из них верхний мигающий) «Раз- решается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт» (рис. 2.9); — один желтый мигающий огонь —(допускаетсяприменениесигнала один желтый мигающий огонь) «Разрешается движение с установленной скоростью на деповские пути, попутные светофоры открыты» (рис. 2.10); — один красный и один желтый огни — (допускается применение сигнала один красный и один желтый огни) «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 2.11); — один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис 2.14).
Рис. 2.9
Рис. 2.10
Рис. 2.11
Рис. 2.12
Рис. 2.13
Рис. 2.14
Поезда с исправными устройствами АЛС-АРС следуют по сигна- лам светофоров со скоростью, не превышая указанную сигнальным показанием АЛС в кабине управления поездом. На линиях, где АЛС-АРС является основным средством сигна- лизации при движении поездов, автоблокировка должна быть нор- мально отключена (отключены сигнальные огни светофоров авто- матического действия). При отключенной автоблокировке входными и выходными све- тофорами полуавтоматического действия подаются сигналы: — один синий огонь — «Разрешается движение по сигналам указате- ля АЛС в кабине управления поездом» (рис 2.15); при сигнальном пока- зании АЛС «0» или «НЧ» («ОЧ») движение после остановки разрешает- ся со скоростью не более 20 км/ч при нажатой недали (кнопке) бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС; — один красный и один желтый огни — (для выходного светофора совмещенного с маневровым, допускается применение сигнала один красный и один желтый огни) «Стой! Запрещается проезжать сиг- нал» (рис. 2.16); — один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис 2.17). Для поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС или необо- рудованного устройствами АЛС-АРС сигнал светофора один синий огонь имеет значение «Стой! Запрещается проезжать сигнал. Требу- ется включение сигнальных огней светофоров автоблокировки».
|