Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сигнализация на станциях закрытого типа





3.1. На станциях закрытого типа для контроля за положением автоматических дверей станции и свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала применяется световая сигна- лизация.

3.2. Световой указатель прямоугольной формы, установленный на подходе к станции, показывает один желтый огонь, если двери станции открыты (рис. 3.1). При желтом огне указателя машинист обязан на подходе к станции снизить скорость электропоезда до 20 км/ч, хозяйственного поезда до — 10 км/ч, внимательно следить за положением автоматических дверей станции,

подать оповестительный сигнал и при необхо- димости принять меры к немедленной останов- ке поезда.

Нормально желтые огни указателей не горят, и в этом положении указатели сигнального зна- чения не имеют.

3.3. Световой указатель, установленный у сигнального знака «Остановка первого вагона»,


показывает один верхний молочно-белый огонь, если двери станции закрыты, и два нижних мо- лочно-белых горизонтально расположенных огня, если пространство между поездом и стеной пас- сажирского зала свободно (рис. 3.2).

При разрешающем огне выходного светофо- ра, разрешающем показании АЛС в кабине уп- равления и трех молочно-белых огнях светового указателя разрешается движение с установленной скоростью.

3.4. Световой указатель, установленный в пассажирском зале, показывает:


Рис. 3.1

 

 

 

Рис. 3.2


один прозрачно-белый огонь — «Двери станции закрыты»;

один желтый огонь — «Двери станции открыты».

3.5. При неисправности автоматических дверей станции (когда одна или несколько створок остались в открытом состоянии) дежур- ный по станции или дежурный по приему и отправлению поездов убеж-


дается в отсутствии угрозы безопасности пассажи- ров и включает верхний молочно-белый огонь ука- зателя, размещенного в тоннеле.

В случае неисправности сигнализации дверей сигнал «Поезд готов к отправлению» подается ручным диском, как указано в п. 5.3 настоящей Инструкции.

При неисправности сигнализации контроля свободности пространства между поездом и сте- ной пассажирского зала в рельсовую цепь перед выходным светофором должна подаваться коман- да АЛС-АРС, запрещающая движение; после проверки свободности указанного пространства и при разрешающем огне выходного светофора разрешается движение порядком, установленным Правилами технической эксплуатации.

3.6. В тоннеле напротив сигнального знака

«Остановка первого вагона» со стороны автома- тических дверей станции устанавливается пульт дистанционного управления дверьми станции со


 

 

Рис. 3.3

 

 

 

Рис. 3.4


световой сигнализацией, имеющей красный и зеленый огни. Управ- ление этими сигналами производится дежурным по станции или дежурным по приему и отправлению поездов.

Сигнал «Открыть двери станции и поезда» подается красным ог- нем сигнальной лампы пульта с одновременным включением сире- ны (рис. 3.3). При красном огне сигнальной лампы машинист обя- зан немедленно открыть двери станции и поезда.

Сигнал «Закрыть двери поезда и станции» подается зеленым огнем сигнальной лампы пульта (рис. 3.4). При зеленом огне сигнальной лампы машинисту разрешается закрыть двери поезда и станции.

3.7. При неисправном действии автоматических дверей станции (когда двери не открылись и после нажатия соответствующей кноп- ки на пульте дистанционного управления) машинист подает сигнал два длинных и два коротких свистка. Дежурный по станции или де- журный по приему и отправлению поездов открывает первую дей- ствующую дверь станции, убеждается в расположении дверей ваго- нов поезда напротив дверей станции и открывает двери станции.


Date: 2015-06-11; view: 588; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию