Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сигнализация на станциях закрытого типа3.1. На станциях закрытого типа для контроля за положением автоматических дверей станции и свободности пространства между поездом и стеной пассажирского зала применяется световая сигна- лизация. 3.2. Световой указатель прямоугольной формы, установленный на подходе к станции, показывает один желтый огонь, если двери станции открыты (рис. 3.1). При желтом огне указателя машинист обязан на подходе к станции снизить скорость электропоезда до 20 км/ч, хозяйственного поезда до — 10 км/ч, внимательно следить за положением автоматических дверей станции, подать оповестительный сигнал и при необхо- димости принять меры к немедленной останов- ке поезда. Нормально желтые огни указателей не горят, и в этом положении указатели сигнального зна- чения не имеют. 3.3. Световой указатель, установленный у сигнального знака «Остановка первого вагона», показывает один верхний молочно-белый огонь, если двери станции закрыты, и два нижних мо- лочно-белых горизонтально расположенных огня, если пространство между поездом и стеной пас- сажирского зала свободно (рис. 3.2). При разрешающем огне выходного светофо- ра, разрешающем показании АЛС в кабине уп- равления и трех молочно-белых огнях светового указателя разрешается движение с установленной скоростью. 3.4. Световой указатель, установленный в пассажирском зале, показывает: Рис. 3.1
Рис. 3.2 — один прозрачно-белый огонь — «Двери станции закрыты»; — один желтый огонь — «Двери станции открыты». 3.5. При неисправности автоматических дверей станции (когда одна или несколько створок остались в открытом состоянии) дежур- ный по станции или дежурный по приему и отправлению поездов убеж- дается в отсутствии угрозы безопасности пассажи- ров и включает верхний молочно-белый огонь ука- зателя, размещенного в тоннеле. В случае неисправности сигнализации дверей сигнал «Поезд готов к отправлению» подается ручным диском, как указано в п. 5.3 настоящей Инструкции. При неисправности сигнализации контроля свободности пространства между поездом и сте- ной пассажирского зала в рельсовую цепь перед выходным светофором должна подаваться коман- да АЛС-АРС, запрещающая движение; после проверки свободности указанного пространства и при разрешающем огне выходного светофора разрешается движение порядком, установленным Правилами технической эксплуатации. 3.6. В тоннеле напротив сигнального знака «Остановка первого вагона» со стороны автома- тических дверей станции устанавливается пульт дистанционного управления дверьми станции со
Рис. 3.3
Рис. 3.4 световой сигнализацией, имеющей красный и зеленый огни. Управ- ление этими сигналами производится дежурным по станции или дежурным по приему и отправлению поездов. Сигнал «Открыть двери станции и поезда» подается красным ог- нем сигнальной лампы пульта с одновременным включением сире- ны (рис. 3.3). При красном огне сигнальной лампы машинист обя- зан немедленно открыть двери станции и поезда. Сигнал «Закрыть двери поезда и станции» подается зеленым огнем сигнальной лампы пульта (рис. 3.4). При зеленом огне сигнальной лампы машинисту разрешается закрыть двери поезда и станции. 3.7. При неисправном действии автоматических дверей станции (когда двери не открылись и после нажатия соответствующей кноп- ки на пульте дистанционного управления) машинист подает сигнал два длинных и два коротких свистка. Дежурный по станции или де- журный по приему и отправлению поездов открывает первую дей- ствующую дверь станции, убеждается в расположении дверей ваго- нов поезда напротив дверей станции и открывает двери станции.
|