Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Переносные сигналы





4.1. Для подачи сигналов применяются следующие сигнальные приборы:

— щита прямоугольной формы красного цвета и диски красного цвета с обеих сторон;

— щиты квадратной формы с одной стороны желтого, а с другой стороны зеленого цвета;

— фонари на шестах, треногах, кронштейнах с красными, жел- тыми и зелеными огнями;

— щиты прямоугольной формы с надписью предупреждающей о наличии напряжения на контактном рельсе.

Сигналами предъявляются следующие требования-

прямоугольный щит красного цвета или диск красного цвета днем на наземных и парковых путях, красный огонь фонаря ночью или в тоннеле — «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 4.1 и 4.2);

квадратный щит желтого цвета днем на наземных путях и жел- тый огонь фонаря ночью или в тоннеле или квадратный щит желтого цвета со светоотражателями (светоотражающей поверхностью) в тон- неле — «Разрешается движение с уменьшенной скоростью, указан- ной в предупреждении или в приказе начальника метрополитена, впереди опасное место а при отсутствии предупреждения — не бо- лее 20 км/ч» (рис. 4.3—4.5);

обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем на на- земных путях и зеленый огонь фонаря ночью или в тоннеле или квад- ратный щит зеленого цвета со светоотражателями (светоотражающей поверхностью) в тоннеле указывают на то, что поезд уже проследо- вал опасное место всем составом (рис. 4.6—4.8).

В тоннелях переносные сигналы остановки устанавливаются на треногах или шестах высотой 1,5 м на оси пути, а переносные сиг- налы уменьшения скорости подвешиваются на стенах (обделке) тон- неля на высоте 2 м от уровня головки рельса. В торце платформы станции, в том числе и у входных (выходных) светофоров, располо- женных у торца платформы, переносные сигналы остановки допус- кается устанавливать на кронштейнах.

На наземных и парковых путях переносные сигналы остановки ус- танавливаются на треногах или шестах высотой 2 м на оси пути, а сиг- налы уменьшения скорости -на таких же треногах или шестах у пути.


При подходе поезда к переносному сигналу остановки машинист обязан подать звуковой сигнал остановки и принять меры к немед- ленной остановке поезда.

4.2. Схемы установки переносных сигналов уменьшения ско- рости для однопутного участка приведены на рис. 4.9, для одного из путей двухпутного участка — на рис. 4.10, для обоих путей двухпут- ного участка — на рис. 4.11. Переносные сигналы уменьшения ско- рости устанавливаются от границ опасного места на расстоянии А, указанном в таблице1.

 

Число вагонов в составе Расстояние А Число вагонов в составе Расстояние А
       
       
       

 

На кривых участках пути допускается установка переносных сиг- налов уменьшения скорости с левой стороны по направлению дви- жения поездов.

 

1 На всех схемах и в таблице, помещенных в Инструкции, расстояния даны в метрах.

 

 

Рис. 4.1


 

 

Рис. 4.2

 

 

Рис. 4.3 Рис. 4.4


 

 

Рис. 4.5

 

 

Рис. 4.6


 

 

Рис. 4.7

 

 

Рис. 4.8


 

 

Рис. 4.9

 

 

Рис. 4.10


 

 

Рис. 4.11

 

 

Date: 2015-06-11; view: 614; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию