Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Переносные сигналы4.1. Для подачи сигналов применяются следующие сигнальные приборы: — щита прямоугольной формы красного цвета и диски красного цвета с обеих сторон; — щиты квадратной формы с одной стороны желтого, а с другой стороны зеленого цвета; — фонари на шестах, треногах, кронштейнах с красными, жел- тыми и зелеными огнями; — щиты прямоугольной формы с надписью предупреждающей о наличии напряжения на контактном рельсе. Сигналами предъявляются следующие требования- — прямоугольный щит красного цвета или диск красного цвета днем на наземных и парковых путях, красный огонь фонаря ночью или в тоннеле — «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 4.1 и 4.2); — квадратный щит желтого цвета днем на наземных путях и жел- тый огонь фонаря ночью или в тоннеле или квадратный щит желтого цвета со светоотражателями (светоотражающей поверхностью) в тон- неле — «Разрешается движение с уменьшенной скоростью, указан- ной в предупреждении или в приказе начальника метрополитена, впереди опасное место а при отсутствии предупреждения — не бо- лее 20 км/ч» (рис. 4.3—4.5); — обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем на на- земных путях и зеленый огонь фонаря ночью или в тоннеле или квад- ратный щит зеленого цвета со светоотражателями (светоотражающей поверхностью) в тоннеле указывают на то, что поезд уже проследо- вал опасное место всем составом (рис. 4.6—4.8). В тоннелях переносные сигналы остановки устанавливаются на треногах или шестах высотой 1,5 м на оси пути, а переносные сиг- налы уменьшения скорости подвешиваются на стенах (обделке) тон- неля на высоте 2 м от уровня головки рельса. В торце платформы станции, в том числе и у входных (выходных) светофоров, располо- женных у торца платформы, переносные сигналы остановки допус- кается устанавливать на кронштейнах. На наземных и парковых путях переносные сигналы остановки ус- танавливаются на треногах или шестах высотой 2 м на оси пути, а сиг- налы уменьшения скорости -на таких же треногах или шестах у пути. При подходе поезда к переносному сигналу остановки машинист обязан подать звуковой сигнал остановки и принять меры к немед- ленной остановке поезда. 4.2. Схемы установки переносных сигналов уменьшения ско- рости для однопутного участка приведены на рис. 4.9, для одного из путей двухпутного участка — на рис. 4.10, для обоих путей двухпут- ного участка — на рис. 4.11. Переносные сигналы уменьшения ско- рости устанавливаются от границ опасного места на расстоянии А, указанном в таблице1.
На кривых участках пути допускается установка переносных сиг- налов уменьшения скорости с левой стороны по направлению дви- жения поездов.
1 На всех схемах и в таблице, помещенных в Инструкции, расстояния даны в метрах.
Рис. 4.1
Рис. 4.2
Рис. 4.3 Рис. 4.4
Рис. 4.5
Рис. 4.6
Рис. 4.7
Рис. 4.8
Рис. 4.9
Рис. 4.10
Рис. 4.11
|