Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Исходный уровень знаний. 1. Нормальный анализ крови, костного мозга и мочи





Студент должен знать:

1. Нормальный анализ крови, костного мозга и мочи.

2. Схему нормального кроветворения.

3. Нормальную физиологию гемостаза.

4. Методы оценки различных звеньев гемостаза у детей и их нор­мальные значения, методы оценки тромбоцитарного звена — количество тромбоцитов в крови, оценка агрегационной и адгезивной функции, время кровотечения по Дюку, ретракция кровяного сгустка, время свертывания по Ли-Уайту, активиро­ванное частичное тромбопластиновое время (АЧТВ), протромбиновый индекс; комплексные методы: коагулография, тром-боэластография, аутокоагуляционный тест.

5. Семиотику заболеваний крови.

6. Методы обследования при заболеваниях крови у детей.

7. Технику стернальной пункции.

IV. План изучения темы

1. Определение понятия «острый лейкоз».

2. Этиология данного заболевания.

3. Теории патогенеза острого лейкоза.

4. Понятие и основные черты лейкозной прогрессии.

5. Классификация острых лейкозов у детей.

6. Принципы диагностики и дифференциальной диагностики раз­личных вариантов острого лейкоза у детей.

7. Основные клинические синдромы при остром лейкозе.

8. Прогностические критерии эффективности лечения острого лимфобластного лейкоза у детей.

9. Принципы синхронизирующей полихимиотерапии и этапы ле­чебного процесса при остром лейкозе у детей. Краткая ха­рактеристика цитостатических препаратов.

10. Диагностика внекостномозговых проявлений острого лейкоза (нейролейкоз, кожные лейкемоиды др.), их лечение и профи­лактика.

11. Трансплантация костного мозга у детей. Показания и принци­пы подбора донора.

12. Дифференциальный диагноз острого лейкоза у детей.

13. Классификация тромбоцитопений (гетероиммунные, аутоим­мунные, изоиммунные, трансплантационные) и тромбоцитопатий у детей.

14. Иммунологические механизмы патогенеза тромбоцитопений у детей.

15. Характеристика геморрагического синдрома у детей с тромбоцитопенической пурпурой.

16. Лабораторная диагностика тромбоцитопений и тромбоцитопатий у детей.

17. Дифференциальный диагноз первичных и вторичных тромбо­цитопений.

18. Принципы лечения тромбоцитопенической пурпуры у детей; профилактика и диспансеризация.

19. Определение, этиология и патогенез геморрагического васкулита у детей.

20. Классификация и основные клинические синдромы при ге­моррагическом васкулите у детей.

21. Дифференциальный диагноз с другими геморрагическими заболеваниями у детей.

22. Принципы лечения геморрагического васкулита у детей. Пре­параты базисной терапии. Показания к назначению гепарина, глюкокортикоидов и плазмофереза.

23. Прогноз и диспансеризация детей с геморрагическим васкулитом.

V. Учебная литература

Date: 2015-07-02; view: 337; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию