Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Исходный уровень знаний. 1. Нормальный анализ крови, костного мозга и мочиСтудент должен знать: 1. Нормальный анализ крови, костного мозга и мочи. 2. Схему нормального кроветворения. 3. Нормальную физиологию гемостаза. 4. Методы оценки различных звеньев гемостаза у детей и их нормальные значения, методы оценки тромбоцитарного звена — количество тромбоцитов в крови, оценка агрегационной и адгезивной функции, время кровотечения по Дюку, ретракция кровяного сгустка, время свертывания по Ли-Уайту, активированное частичное тромбопластиновое время (АЧТВ), протромбиновый индекс; комплексные методы: коагулография, тром-боэластография, аутокоагуляционный тест. 5. Семиотику заболеваний крови. 6. Методы обследования при заболеваниях крови у детей. 7. Технику стернальной пункции. IV. План изучения темы 1. Определение понятия «острый лейкоз». 2. Этиология данного заболевания. 3. Теории патогенеза острого лейкоза. 4. Понятие и основные черты лейкозной прогрессии. 5. Классификация острых лейкозов у детей. 6. Принципы диагностики и дифференциальной диагностики различных вариантов острого лейкоза у детей. 7. Основные клинические синдромы при остром лейкозе. 8. Прогностические критерии эффективности лечения острого лимфобластного лейкоза у детей. 9. Принципы синхронизирующей полихимиотерапии и этапы лечебного процесса при остром лейкозе у детей. Краткая характеристика цитостатических препаратов. 10. Диагностика внекостномозговых проявлений острого лейкоза (нейролейкоз, кожные лейкемоиды др.), их лечение и профилактика. 11. Трансплантация костного мозга у детей. Показания и принципы подбора донора. 12. Дифференциальный диагноз острого лейкоза у детей. 13. Классификация тромбоцитопений (гетероиммунные, аутоиммунные, изоиммунные, трансплантационные) и тромбоцитопатий у детей. 14. Иммунологические механизмы патогенеза тромбоцитопений у детей. 15. Характеристика геморрагического синдрома у детей с тромбоцитопенической пурпурой. 16. Лабораторная диагностика тромбоцитопений и тромбоцитопатий у детей. 17. Дифференциальный диагноз первичных и вторичных тромбоцитопений. 18. Принципы лечения тромбоцитопенической пурпуры у детей; профилактика и диспансеризация. 19. Определение, этиология и патогенез геморрагического васкулита у детей. 20. Классификация и основные клинические синдромы при геморрагическом васкулите у детей. 21. Дифференциальный диагноз с другими геморрагическими заболеваниями у детей. 22. Принципы лечения геморрагического васкулита у детей. Препараты базисной терапии. Показания к назначению гепарина, глюкокортикоидов и плазмофереза. 23. Прогноз и диспансеризация детей с геморрагическим васкулитом. V. Учебная литература
|