Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VII. Самостоятельная работа





Темы УИРС:

1. Изучение возрастной структуры острых и хронических гломерулонефритов у детей.

2. Особенности течения пиелонефритов у детей раннего возраста.

3. Современные подходы к проведению иммуносупрессивной терапии гломерулонефритов.

4. Изучение факторов риска, способствующих хронизации острого гломерулонефрита у детей.

Темы рефератов:

1. Дифференциальная диагностика различных форм гломерулонефритов по основным клинико-лабораторным синдромам.

2. Уросептическая фитотерапия пиелонефритов у детей.

3. Дифференциальная диагностика состояний, протекающих с гематурией.

VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки

1. Разработайте таблицу дифференциальной диагностики нефротического и нефритического синдрома.

2. Выпишите рецепты на препараты для лечения острого пиелонефрита, гломерулонефрита с нефритическим синдромом.

3. Составьте алгоритм дифференциальной диагностики гематурий.

4. Составьте план диспансерного наблюдения за больным, пере­несшим острый гломерулонефрит с нефритическим синдромом.

IХ. План работы студента на предстоящем практическом занятии (ООД)

1. Тест-эталонный контроль исходного уровня знаний.

2. Курация больных:

а) обследование больного, обратить внимание на состояние кожных покровов, состояние сердечно-сосудистой систе­мы, симптом Пастернацкого, наличие отеков, дизурических явлений;

б) анализ субъективных и объективных данных, установление причинно-следственных связей клинических симптомов;

в) объединение симптомов в синдромы и выделение ведущего синдрома.

3. Проведение дифференциального диагноза гломерулонефрита с пиелонефритом, туберкулезом почек, почечно-каменной бо­лезнью, наследственным нефритом, обменной нефропатией.

4. Составление плана обследования ребенка, оценка полученных результатов: анализ крови, анализ мочи, ЭКГ и др.

5. Постановка и обоснование развернутого клинического диаг­ноза с учетом стадии, клинической формы, степени активно­сти процесса, степени почечной недостаточности и варианта течения заболевания.

6. Назначение патогенетического лечения с учетом клинической формы заболевания. Выписывание рецептов.

7. Определение прогноза для жизни, для выздоровления.

8. Контроль конечного уровня знаний.

 

Date: 2015-07-02; view: 459; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию