Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VII. Самостоятельная работа. 1. Современные подходы к лечению ревматоидного артрита у детей





Темы УИРС:

1. Современные подходы к лечению ревматоидного артрита у детей.

2. Анализ встречаемости СКВ на территории Курской области.

Темы рефератов:

1. Современные особенности течения коллагенозов у детей.

2. Современные методы лечения системной красной волчанки в детском возрасте.

3. Дифференциальная диагностика артритов у детей.

VII. Задания для выполнения в ходе самоподготовки

1. Составьте схему патогенеза системной красной волчанки.

2. Заполните таблицу:

Клинические и параклинические признаки системных заболеваний у детей

Признак СКВ Системная склеродермия Дерматомиозит
Повышение температуры      
Снижение массы      
Суставной синдром      
Синдром Рейно      
Артериальная гипертензия      
Капиллярит      
Выпадение волос      
Кожный синдром      
Поражение почек      
Поражение сердца      
Поражение сердца      
Поражение легких      
Поражение ЖКТ      
Поражение нервной системы      
Анемия      
Лейкоцитоз      
Тромбоцитопения      
СОЭ      
ЦИК      
LE      
Гипергаммаглобулинемия      

 

IX. План работы на предстоящем практическом занятии (ООД)

1. Тест-эталонный контроль исходного уровня знаний.

2. Курация больных:

а) сбор жалоб и анамнеза;

б) объективное обследование;

в) выделение ведущих синдромов и формулировка предвари­тельного диагноза;

г) составление плана дополнительного обследования, оценка его результатов;

д) формулировка клинического диагноза, его обоснование;

е) составление плана лечения ребенка.

3. Решение клинических задач.

4. Контроль конечного уровня знаний.

 

 

ЗАНЯТИЕ 4.

Тема: Заболевания органов дыхания у детей. Бронхиальная астма, этиопатогенез, классификация, клиническая синдромология, дифференциальный диагноз, методы терапии. Хронические пнев­монии.

Date: 2015-07-02; view: 358; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию