Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогноз существования на рынке





Основными конкурентами компании «Sony Ericsson» являются «Nokia» и «Samsung». Они занимают большую долю рынка в связи с высоким качеством, престижностью марки, а так же вследствие того, что находятся на данном рынке давно и успели завоевать доверие покупателей.

Марка «Sony Ericsson» выигрывает за счет качества и характеристик своих товаров, так как большинство потребителей обращают на это большое внимание.

На рынке в меньшем объеме предоставлены дорогие модели с улучшенным дизайном и техническими характеристиками в достаточном с средним набором функций и относительно низкой ценой.

Положение на рынке достаточно стабильное. Каждая фирма пытается разрабатывать новые модели с современным дизайном и наличием множества разнообразных дополнительных функций.

Благодаря высокому качеству товаров и исключительным функциям компания «Sony Ericsson» занимает довольно большую долю рынка. А за счет разработки новых моделей пытается привлечь большее количество покупателей.


Заключение

Целью данной работы было проанализировать положение товара марки «Sony Ericsson» на рынке сотовых телефонов и выработать рекомендации по улучшению его положения.

Для определения степени распространения товара было проведено наблюдение за товаром в местах его розничной продажи. В ходе наблюдения были определены ассортимент товара, его цена, а так же сервисное обслуживание.

Для исследования предпочтений покупателя была составления анкета и была предложена покупателям в местах продажи товара. По результатам анкетирования были определены факторы, влияющие на выбор товара, а так же отношение покупателя к товару.

По результатам анкетирования было проведено сегментирование и определены наиболее предпочтительные сегменты для данного товара.

По результатам позиционирования были сделаны выводы, что фирма «Sony Ericsson» проигрывает по конкурентоспособности фирмам «Nokia» на 22% и фирме «Samsung» на 13%.

В общем, за счет высокого качества товаров и технических характеристик телефоны фирмы «Sony Ericsson» занимают довольно прочное положение на рынке. Для улучшения положения на рынке и улучшения мнения покупателей о телефонах данной марки необходимо снизить цену на товар и проводить активную рекламную кампанию по повышению престижа марки «Sony Ericsson».


Список литературы

 

1.Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг»

Шибанова Л.И., Васильев Л.В. 2008г.

2. ru.wikipedia.org

3. sonyericsson.com

Date: 2015-07-02; view: 364; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию