Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств определенной фармакотерапевтической группы(указать)





Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анализом товаров, на основе конкретного лекарственного средства (указать).

План.

Ситуационный анализ.

1.Фармакотерапевтическая характеристика лекарственного средства.

2.Сравнительная оценка промышленного и торгового ассортимента(с указанием завода изготовителей).

3.Влияние различный факторов внешней среды на сохранность потребительских свойств и качества лекарственного средства , его лекарственных форм, способы защиты товаров:

а)на этапе обращения (при хранении и танспортировке )

б) на этапе эксплуатации (в домашних условиях и условиях стационара)

4.Товародвижение лекарственного средства от поставщика к потребителю ,порядок отпуска из аптеки.

5.Виды контроля качества лекарственного средства при приемке на аптечном складе и в аптеке.

Сегментация потребителей лекарственного средства и выбор целевых сегментов рынка.

Прогнозирование развития (улучшения)лекарственного средства:

1. С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СЫРЬЯ.

2. С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННОЙ ФОРМЫ

3. С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УПАКОВКИ

Список используемой литературы.

 

Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств определенной фармакотерапевтической группы(указать).

 

План

Общая характеристика фармакотерапевтической группы

1.Классификация

2.Фармакологическое действие ЛС

3.Основные направления использования в медицине.

Основные тенденции рынка (сбыта, потребления) ЛС данной ФТГ в разных странах:

1Рост, снижение, причины.

2.Доля в общем объеме потребления ЛС.

3.Объем производства.

Характеристика ассортимента и потребительских свойств отдельного лекарственного средства:

1.Отечественные ЛС.

2.Лекарственные средства зарубежного производства.

(Отдельно по странам : коды, регистрационные номера, синонимы, действие,

Применение, лекарственные формы , фирмы-изготовители).

Список используемой литературы.

 

 








Date: 2015-07-02; view: 104; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) - Пожаловаться на публикацию