Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рисунки детей ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
При интерпретации детских рисунков очень важно учитывать возрастные особенности и возможности, проявляющиеся на разных стадиях развития. Двухлетний ребенок обычно рисует каракули, если ему дают лист бумаги и карандаш. Его движения не координированы и случайны. Он может рисовать точки и черточки, заполняя пустые места пространства, передвигаться по листу. Трехлетний ребенок уже рисует круги, петли, арки и линии. Пожалуй это самая ранняя попытка изобразить знакомые ему объекты, но на листе это выражается в неузнаваемых формах, и он их может назвать — “мама”, “папа”. Четырехлетний ребенок способен организовать петли и кружки в горизонтальной плоскости. Он может также добавлять линии к кружочкам, изображая ими ноги или руки человека. Хотя ребенку 4-х лет уже доступна ориентация слева - направо на листе, но другая ориентация недоступна. Пятилетний, ребенок комбинирует круги, арки, линии, точки для создания известных объектов. В атом возрасте большинство детей уже могут рисовать перекресты — т. е. пepeceкать горизонтальные линии вертикальными. К шести годам ребенок уже способен к интегрированному рисунку и имеет отличный контроль над движениями. (Для того, чтобы достаточно точно изобразить видимый мир). Он может строить изображения в наклонной плоскости, “выстраивать” вертикальные серии, а также с успехом ставить точки, которые не являются кругами. Как правило, лишь к 7—8 годам ребенок начинает хорошо предвидеть соотношения элементов для того, чтобы отображать движение в рисунке. До этого возраста рисунки, как правило, статичны, и фигуры не имеют никакого отношения друг к другу. После 7-ми лет ребенок способен выполнить хорошо интегрированную картинку. К этому возрасту у него уже развита в достаточной мере образная и моторная регуляция, что позволяет ему перенести на бумагу образ, который у него есть в воображении.
|