Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рисунки детей





 

При интерпретации детских рисунков очень важно учиты­вать возрастные особенности и возможности, проявляющиеся на разных стадиях развития.

Двухлетний ребенок обычно рисует каракули, если ему дают лист бумаги и карандаш. Его движения не координирова­ны и случайны. Он может рисовать точки и черточки, запол­няя пустые места пространства, передвигаться по листу.

Трехлетний ребенок уже рисует круги, петли, арки и ли­нии. Пожалуй это самая ранняя попытка изобразить знако­мые ему объекты, но на листе это выражается в неузнаваемых формах, и он их может назвать — “мама”, “папа”.

Четырехлетний ребенок способен организовать петли и кружки в горизонтальной плоскости. Он может также добав­лять линии к кружочкам, изображая ими ноги или руки чело­века. Хотя ребенку 4-х лет уже доступна ориентация слева - направо на листе, но другая ориентация недоступна.

Пятилетний, ребенок комбинирует круги, арки, линии, точ­ки для создания известных объектов. В атом возрасте боль­шинство детей уже могут рисовать перекресты — т. е. пepeceкать горизонтальные линии вертикальными.

К шести годам ребенок уже способен к интегрированному рисунку и имеет отличный контроль над движениями. (Для того, чтобы достаточно точно изобразить видимый мир). Он может строить изображения в наклонной плоскости, “выстра­ивать” вертикальные серии, а также с успехом ставить точ­ки, которые не являются кругами.

Как правило, лишь к 7—8 годам ребенок начинает хорошо предвидеть соотношения элементов для того, чтобы отобра­жать движение в рисунке. До этого возраста рисунки, как правило, статичны, и фигуры не имеют никакого отношения друг к другу.

После 7-ми лет ребенок способен выполнить хорошо интег­рированную картинку. К этому возрасту у него уже развита в достаточной мере образная и моторная регуляция, что позво­ляет ему перенести на бумагу образ, который у него есть в воображении.

 

 

Date: 2015-06-11; view: 328; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию