Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первый раз у дятла было три стука, но он стучал по одному разу





Сейчас у дятла было шесть стуков, но скажи – по сколько раз он стучал?

 

Вариант 3

Если ребенок определяет неправильно, то экспериментатор нажимает на кнопку О и чебурашка говорит:

Послушай следующие стуки.

Второй стимул

В этот раз схема звукового паттерна: I I I - I I I - I I I. Пачка состоит из трех стуков. Интервал между пачками – 1 секунда. Интервал между стуками в пачке – 0,5 секунд. Таким образом, всего 9 ударов.

После последнего удара чебурашка говорит:

Скажи, по сколько раз стучал дятел?

 

Варианты дальнейших действий

Вариант 1

Если ребенок определяет правильно, то экспериментатор нажимает на кнопку Х и чебурашка говорит:

Молодец.

А теперь послушай следующие стуки.

 

Вариант 2

Если ребенок определяет неправильно, то экспериментатор нажимает на кнопку О и чебурашка говорит:

Послушай следующие стуки.

 

Далее процедура повторяется для следующих стимулов.

Третий стимул

Схема звукового паттерна: I I - I I - I I. Пачка состоит из двух стуков. Интервал между пачками – 1 секунда. Но на этот раза интервал между стуками в пачке – 0,2 секунд.

Четвертый стимул

Схема звукового паттерна: I I I - I I I - I I I. Пачка состоит из трех стуков. Интервал между пачками – 1 секунда. Но на этот раза интервал между стуками в пачке – 0,2 секунд.

 

2 этап – выполнение ритмов по образцу

Чебурашка говорит:

Молодец. А теперь я хочу,

Чтобы ты постарался (постралась) повторить стуки дятла.

Сначала внимательно послушай, как стучит дятел.

А потом постарайся точно также постучать карандашом по столу.

Начинай стучать после того, как я тебе скажу.

 

После этого предъявляется первый стимул.

Схема звукового паттерна: I I - I I - I I. Три пачки по два стука. Интервал между пачками – 1 секунда. Интервал между стуками в пачке – 0,5 секунд. Всего 6 ударов.

После последнего удара чебурашка говорит:

А теперь постучи точно также.

 

Варианты дальнейших действий

Вариант 1

Если ребенок стучит правильно, то экспериментатор нажимает на кнопку Х и чебурашка говорит:

Date: 2015-06-11; view: 368; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию