Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая оценка субтеста





Этапы Балльная оценка Время (сек) Количество штраф. баллов (левополушарные ошибки) Количество штраф. баллов (правополушарные ошибки) Количество штрафных баллов
1 этап          
2 этап          
3 этап          
4 этап          
Весь          

 

 

Слухомоторные координации

Описание

Проба позволяет оценить сформированность

· слухового гнозиса (восприятия и оценки слухового материала),

· слухомоторных координаций

Процедура

1 этап – оценка ритмических структур

Чебурашка появляется в центре экрана и говорит:

Мы сейчас пройдем с тобой через лес.

В этом лесу, высоко на деревьях живет дятел. Его не видно.

Дятел сейчас передаст нам сигналы от крокодила Гена.

Он будет стучать клювом по дереву.

Ты должен определить, по сколько раз он стучит.

Сначала я помогу тебе.

Вот послушай, он начинает стучать.

После этого раздаются стуки (один стук через интервал 1 секунда). Всего три стука. После последнего стука чебурашка говорит:

Сейчас дятел стучал по одному разу.

А теперь ты определи,

По сколько раз он будет стучать.

После этого экспериментатор нажимает на кнопку С и запускается 1 стимул.

Первый стимул

После этого раздаются стуки – пачками по два стука. Интервал между пачками – 1 секунда. Интервал между стуками в пачке – 0,5 секунд. Всего 6 ударов.

Схема звукового паттерна: I I - I I - I I. После последнего удара чебурашка говорит:

Скажи, по сколько раз стучал дятел?

 

Варианты дальнейших действий

Вариант 1

Если ребенок определяет правильно, то экспериментатор нажимает на кнопку Х и чебурашка говорит:

Молодец.

А теперь послушай следующие стуки.

 

Вариант 2

Если ребенок говорит, что дятел стучал шесть раз, то экспериментатор нажимает на кнопку П и чебурашка говорит:

Да он стучал шесть раз.

Но тебе надо сказать, по сколько раз он стучал.

Date: 2015-06-11; view: 339; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию