Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Повтори





После каждого повторенного ребенком слова экспериментатор нажимает на соответствующую этому слову кнопку.

4 – гость, 5 – риск, 6 – дождь.

 

После того, как экспериментатор нажал третий раз на соответствующую кнопку, чебурашка говорит:

А теперь скажи, какие были первые слова?

После каждого повторенного ребенком слова экспериментатор нажимает на соответствующую этому слову кнопку:

1 – холод, 2 – рама, 3 – клин.

Отслеживание экспериментатором ошибок ребенка при воспроизведении слов:

  • Если ребенок неправильно повторяет слово (далекие замены, искажения слов, вплетения), то экспериментатор нажимает на кнопку О.
  • Если ребенок говорит слово похожее по звучанию на одно из запоминаемых слов (например, вместо клин говорит клид), то экспериментатор нажимает последовательно сначала на соответствующую этому слову кнопку и потом на кнопку Ф (слова с одной звуковой заменой).
  • Если ребенок говорит слово похожее по смыслу на одно из запоминаемых слов (например, вместо холод говорит мороз), то экспериментатор нажимает последовательно на соответствующую этому слову кнопку и на кнопку С (замена семантически близким словом).
  • Если ребенок повторяет слово из другой группы, то экспериментатор нажимает на соответствующую этому слову кнопку (ошибка по типу персеверации).
  • Если ребенок затрудняется вспомнить слово, то экспериментатор не нажимает ни на какие кнопки (ошибка по типу пропуска).

 

После того, как ребенок закончил, экспериментатор нажимает на кнопку Г2, и чебурашка говорит:

А теперь скажи, какие были вторые слова?

После каждого повторенного ребенком слова экспериментатор нажимает на соответствующую этому слову кнопку.

4 – гость, 5 – риск, 6 – дождь.

 

Экспериментатор отслеживает ошибки ребенка при воспроизведении слов, используя правила, описанные выше.

 

Варианты дальнейших действий экспериментатора

Вариант 1

Если ребенок вспомнил все слова правильно, то второй этап завершается и чебурашка говорит:

Date: 2015-06-11; view: 360; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию