Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ты старался (старалась), но опять не совсем точно запомнил(а) фигурки





Посмотри на них еще раз внимательно.

После этого фигурки снова предъявляются на 15 секунд. Отсчет времени после последней фразы.

После того, как фигурки исчезают, чебурашка говорит:

А теперь попробуй еще раз нарисовать эти фигурки по порядку.

 

После того, как ребенок закончил (даже если сделаны ошибки), экспериментатор нажимает на кнопку Ф.

После этого появляется чебурашка и говорит:

Молодец, тебе было тяжело.

Но ты старался (старалась).

Теперь мы отправим это письмо моему другу доктору Айболиту,

Чтобы он помог нам спасти крокодила Гену.

 

2 часть – отстроченное воспроизведение

Через 25-30 минут (в промежутке между субтестами, которые выполняет по порядку ребенок) появляется чебурашка и говорит:

Помнишь, ты запоминал(а) письмо из фигурок,

Которое мы послали доктору Айболиту.

Письмо украла старуха Шапокляк.

Постарайся снова вспомнить и нарисовать эти фигурки.

И мы еще раз пошлем письмо.

После того, как ребенок начинает рисовать фигурки, экспериментатор нажимает на кнопку Н. После окончания рисования каждой фигурки экспериментатор нажимает на кнопку 1, 2, 3 или 4 в зависимости от того какая фигура нарисована. Если фигурка нарисована неправильно, то экспериментатор дополнительно нажимает на кнопку О, а если правильно, то на кнопку Х.

После окончания рисования экспериментатор нажимает на кнопку Ф.

Оценка

За каждую правильно нарисованную фигурку ребенок получает 1 балл.

За каждую неправильно нарисованную фигурку ребенок получает 0 баллов.

Правильно воспроизведенной фигурой считается фигура, нарисованная

· точно

· зеркально

  • с одним незначительным изменением.

Подсчитывается количество заработанных баллов за все 4 воспроизведения.

Если ребенок с первого раза запомнили все фигурки, то ему автоматически начисляется максимальное количество баллов за 2 и 3 воспроизведение.

Если ребенок со второго раза запомнили все фигурки, то ему автоматически начисляется максимальное количество баллов за 3 воспроизведение.

Максимальная оценка: 16

Date: 2015-06-11; view: 339; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию