Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и назначение Политики по продажам





Политика по продажам

франчайзи сети 2ГИС «Восток-Запад»

Вводится впервые: Описание: Документ описывает основные положения управления продажами Обязательно к исполнению: ТОП, все сотрудники Департамента коммерции, Департамента маркетинга, Департамента развития сети

Ввести в действие с «27» апреля 2015 г.


 

Оглавление

1.. Общие положения. 4

1.1 Цели и назначение Политики по продажам. 4

1.2 Задачи Политики по продажам. 4

1.3 Термины и сокращения. 4

1.4 Ответственность и порядок пересмотра Политики по продажам. 4

2.. Роль продаж в Компании. 4

2.1 Суть бизнеса франчайзи-партнера 2ГИС. 5

2.2 Взаимодействие Отдела коммерции с другими департаментами. 5

3.. Общие принципы работы с клиентами. 6

3.1 Ориентация на долгосрочное сотрудничество как следствие относительно малых размеров наших БЕ. 6

3.2 Потребности клиентов. 6

3.3 Какими мы хотим быть в глазах клиентов. 6

3.4 Клиентоориентированность как общий принцип. 7

4.. Категорийный подход. 7

4.1 Цели и принципы категорийного подхода. 7

4.2 Категоризация клиентов. 8

5.. Принципы, методы и технологии работы с клиентами в разрезе категорий клиентов и функций 9

5.1 Определение ответственных за работу с клиентом сотрудников ОК. 9

5.2 Ответственность сотрудников за потерю клиентов. 9

5.3 Пост-продажный сервис 9

5.4 Скидки, акции. 10

5.5 Разработка РМ. 10

5.6 Рубрики высокого потенциала (РВП) 10

5.7 Экспертная поддержка. 10

5.8 Управление эффективностью рекламы. 10

5.9 Участие клиентов в организуемых Компанией мероприятиях. 10

5.10 Партнерство, кобрендинг 11

5.11 Участие клиентов в разработке решений Компании. 11

5.12 Дополнительные услуги. 11

6.. Взаимодействие с УК в области продаж. 11

6.1 Причины возможных различий. 11

6.2 Общие принципы применения норм. 11

Прил. 1. Технология определения категории клиента. 13

Прил. 2. Процесс категоризации клиентов. 14

 


 

Общие положения

Цели и назначение Политики по продажам

Политика по продажам – это главный документ функции продаж Компании, на основании которого разрабатываются все прочие документы.

Цель политики – определить вектор развития функции продаж в Компании на среднесрочный период (3-5 лет).

Учитывая то, что с течением времени цели Компании могут изменяться[1], Политика по продажам регулирует, прежде всего, способы и средства достижения целей, а не сами цели. Иными словами, Политика дает ответ на вопрос «Как?», а не «Что?»

Date: 2015-06-11; view: 577; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию