Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и назначение Политики по продажамСтр 1 из 6Следующая ⇒ Политика по продажам франчайзи сети 2ГИС «Восток-Запад»
Ввести в действие с «27» апреля 2015 г.
Оглавление 1.. Общие положения. 4 1.1 Цели и назначение Политики по продажам. 4 1.2 Задачи Политики по продажам. 4 1.3 Термины и сокращения. 4 1.4 Ответственность и порядок пересмотра Политики по продажам. 4 2.. Роль продаж в Компании. 4 2.1 Суть бизнеса франчайзи-партнера 2ГИС. 5 2.2 Взаимодействие Отдела коммерции с другими департаментами. 5 3.. Общие принципы работы с клиентами. 6 3.1 Ориентация на долгосрочное сотрудничество как следствие относительно малых размеров наших БЕ. 6 3.2 Потребности клиентов. 6 3.3 Какими мы хотим быть в глазах клиентов. 6 3.4 Клиентоориентированность как общий принцип. 7 4.. Категорийный подход. 7 4.1 Цели и принципы категорийного подхода. 7 4.2 Категоризация клиентов. 8 5.. Принципы, методы и технологии работы с клиентами в разрезе категорий клиентов и функций 9 5.1 Определение ответственных за работу с клиентом сотрудников ОК. 9 5.2 Ответственность сотрудников за потерю клиентов. 9 5.3 Пост-продажный сервис 9 5.4 Скидки, акции. 10 5.5 Разработка РМ. 10 5.6 Рубрики высокого потенциала (РВП) 10 5.7 Экспертная поддержка. 10 5.8 Управление эффективностью рекламы. 10 5.9 Участие клиентов в организуемых Компанией мероприятиях. 10 5.10 Партнерство, кобрендинг 11 5.11 Участие клиентов в разработке решений Компании. 11 5.12 Дополнительные услуги. 11 6.. Взаимодействие с УК в области продаж. 11 6.1 Причины возможных различий. 11 6.2 Общие принципы применения норм. 11 Прил. 1. Технология определения категории клиента. 13 Прил. 2. Процесс категоризации клиентов. 14
Общие положения Цели и назначение Политики по продажам Политика по продажам – это главный документ функции продаж Компании, на основании которого разрабатываются все прочие документы. Цель политики – определить вектор развития функции продаж в Компании на среднесрочный период (3-5 лет). Учитывая то, что с течением времени цели Компании могут изменяться[1], Политика по продажам регулирует, прежде всего, способы и средства достижения целей, а не сами цели. Иными словами, Политика дает ответ на вопрос «Как?», а не «Что?»
|