Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лист регистрации изменений





Номер изменения Дата Ф.И.О., должность разработчика Описание изменения
  20.04.2015 Львов И.В., УД Создание документа
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 


[1] Варианты целей, включая взаимоисключающие: масштабирование, увеличение прибыли, увеличение стоимости компании.

[2] Например, с 1 апреля 2015 года в Компании выделен Департамент развития сети, в зону ответственности которого входит развитие БЕ, которые еще пока не вышли на прибыль.

[3] Здесь и далее выделены функции, с которыми продажи имеют наиболее плотные связи. Указанные принципы взаимодействия дополняют, но не отменяют, указанные выше общие принципы.

[4] Если бы ресурсы были безграничными, можно было бы оказывать первоклассный сервис всем клиентам. Жаль, но это невозможно.

[5] Например, если у клиента несколько юридических лиц, и они не могут быть связаны в холдинг в базе данных

[6] Цель любого сервисного контакта – повышение лояльности клиента как пользователя и как рекламодателя

[7] Проверка ERM, выборочный прозвон.

[8] Имеются в виду все виды подарков. Например, подарки на Новый год или подарки в форме участия в обучающих/развивающих мероприятиях

[9] На новых и возвращенных клиентов данные условия не распространяются, т.к. категория присваивается только клиентам, уже размещающимся в выпуске

[10] Например, если клиенты категорий А и B размещают рекламу в рубриках одинаковой ценовой категории на условиях предоплаты за одинаковое количество месяцев, совокупная выгода в % (скидка плюс подарок) клиента категории B не может превысить выгоду клиента категории A

[11] Аналогично примечанию по клиентам категорий A и B

[12] Например, разработка РМ для рекламы в других каналах, или консультация МРК по разработке рекламной кампании

[13] Среди всех партнеров и филиалов УК 2ГИС

[14] Под «клиентом» при категоризации понимается юридической лицо клиента или холдинг (т.е. несколько юридических лиц клиента, объединенных в холдинг – воспринимаются как 1 клиент)

[15] Для определения категорий берется средний чек в БЕ за предыдущий месяц

[16] Определяется экспертно на основании опроса МПП (минимум 3-х)

[17] Авторитет в деловых кругах, лидер мнений в отрасли

[18] ПДЗ – это факт неоплаты до сборки и/или в срок, указанный в гарантийном письме

[19] Доля указана как ориентир, возможны незначительные отклонения

Date: 2015-06-11; view: 334; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию