Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ментальные Преимущества





Эксперт в области (*)

Требование: Решительность **, и одна Специализации в Навыке

Эффект: Ваш персонаж необычно специализирован в какой-то области. Выберите специализацию, на которую влияет это Преимущество. Вместо бонуса +1, специализация дает бонус +2.

 

Здравый смысл (***)

Эффект: Персонаж отличается исключительной осторожностью и прагматизмом. Прежде чем что-либо предпринять, он уделяет несколько секунд тщательному анализу ситуации. Один раз за главу, как немедленное действие вы можете задать один из следующих вопросов о задании или курса действий. Бросьте Сообразительность + Самообладание. Если бросок успешен, Рассказчик должен ответить по мере своих способностей. Если провален, вы не получаете ответа. При исключительном успехе вы можете задать дополнительный вопрос.

v Какой самый худший выбор?

v Какой шанс проиграть?

v Какой самый безопасный выбор?

v То, что я делаю, ни к чему не ведет (ничего не изменит)?

 

Чувство опасности (**)

Эффект: Вы получаете модификатор +2 на проверки Сообразительности + Самообладания, позволяющие заметить надвигающуюся угрозу. Обычно этот бросок совершается перед тем, как персонаж будет захвачен врасплох и атакован противником.

 

Чувство направления (*)

Эффект: Ваш персонаж имеет врожденное чувство направления и всегда в курсе его местоположения в пространстве. Он всегда знает в какую сторону он повернут и никогда не получает штрафов для прокладывания или нахождения своего пути.

 

Эйдетическая Память (**)

Эффект: Персонаж обладает практически фотографической памятью и способен быстро запоминать большое количество визуальных деталей с поразительной точностью. Чаще всего вам просто не нужно делать стандартный бросок на воспоминание малозаметных деталей или событий, произошедших в далёком прошлом. Когда делаете бросок Интеллекта + Самообладания (или связанного Навыка), чтобы вспомнить мельчайшие подробности из потока информации, вы получаете бонус +2.

 

Энциклопедические знания (**)

Эффект: Выберите Навык. Благодаря погружению в академические круги, поп-культуру или одержимости хобби, ваш персонаж собрал бесчисленное количество фактов на эту тему, даже если он не имеет точке в Навыке.

Вы можете сделать бросок Интеллект + Сообразительность в любое время, когда ваш персонаж имеет дело со сферой своих интересов. При успешном броске Рассказчик должен дать относящийся к делу факт или деталь. Ваш персонаж знает этот факт, но вы должны объяснить в рамках прошлого своего персонажа, почему он это знает. Например для Энциклопедических знаний: Медицина - "Вы помните это из шоу, когда доктор сказал, что это не проявляется до наступления половой зрелости?"

 

Чутьё на странности (**)

Требование: Решительность **, Оккультизм *

Эффект: В то время, как ваш персонаж не обязательно обладает широкими познаниями о сверхъестественном, он знает что что-то не от мира сего, когда это видит. Просматривая улики, он может определить, имеют ли они естественное или сверхъестественное происхождение. Бросьте Интеллект + Самообладание. При успехе, Рассказчик должен сказать вам, если в сцене участвовало нечто сверхъестественное и дать кусочек найденной информации, которая будет подтверждать ответ. Если получится исключительный успех, он должен рассказать вам немного фольклора, который наведет на мысль, какой тип существ вызвал проблему. Если проблема была по естественным причинам, исключительный успех дает вам продолжительный бону с +2 на все броски по расследованию этого события, до удвоенного количества несомненного факта в естественности причин.

 

Быстрые рефлексы (от * до ***)

Требование: Сообразительность *** или Ловкость ***

Эффект: Рефлексы вашего персонажа впечатляют и поражают; он всегда быстро реагирует. +1 к Инициативе за точку.

 

Умелое распределение времени (*)

Требование: Академические Знания ** или Наука **

Эффект: Ваш персонаж имеет огромный опыт в управлении сложными задачами, выполнением графиков и соблюдением сроков. Когда вы предпринимаете продолжительное действие, вдвое сокращайте время, необходимое между бросками.

 

Холистическая осведомленность (*)

Эффект: Ваш персонаж имеет навыки нетрадиционных методов лечения. Пока ученые умы издеваются, вы можете предоставить базовую медицинскую помощь естественным путем. Вы знаете, какие травы могут остановить инфекцию, и какие минералы могут предотвратить болезнь. До тех пор, пока ваш пациент не страдает от пенальти, полученных от летальных или аграввированных ран, вам не требуется традиционного медицинского оборудования для стабилизации и лечения травм. Имея доступ к лесу, теплице или другим ресурсам разнообразной флоры, бросьте Сообразительность + Выживание, что позволит вашему персонажу собрать необходимые материалы.

 

Неукротимый (**)

Требование: Решительность ***

Эффект: ваш персонаж обладает железной волей. Сверхъестественные силы имеют мало влияния на его поведение. Он может устоять перед вампирским контролем разума, перед чарами ведьмы или перед подарками страха призрака. Каждый раз, когда сверхъестественное существо пытается влиять на мысли и эмоции персонажа, добавляйте два кубика на бросок состязания. Если требуется бросок сопротивления, вычтите два кубика из броска монстра. Заметим, что это влияет только на психическое влияние и манипуляции сверхъестественного происхождения. Вампир с хорошим значением Манипулирования + Убеждение по-прежнему будет хорошо влиять на персонажа, используя мирские трюки.

 

Междисциплинарная Специализация (*)

Требование: Навык *** или выше, со Специальностью

Эффект: Выберите Специализацию, которая уже есть у персонажа, при приобретении этого Преимущества. Вы можете применить +1 от этой специализации на любой Навык, в котором есть хотя бы одна точка, при условии, что это несет здравый смысл. Например, врач со Специализацией в Анатомии, может ее использовать для прицеливания в определенную часть тела Навыком Вооружение, однако не может применять, когда просто атакует.

 

Язык (*)

Эффект: Ваш персонаж владеет дополнительным языком, кроме родного. Каждый раз, как вы берете это Преимущество, выберите язык. Ваш персонаж может читать и писать на этом языке.

 

Библиотека (от * до ***)

Эффект: Ваш персонаж имеет доступ к множеству информации в той или иной теме. Когда покупаете это Преимущество, выберите Ментальный Навык. Библиотека расширяет ваш кругозор в этом Навыке. На любом продолжающемся броске этого Навыка, добавляйте точки этого Преимущества.

Это Преимущество может быть куплено несколько раз, на разные Навыки. Польза от этих Преимуществ может быть разделена между различными персонажами, с их разрешения.

 

Медитативный Ум (*, ** или ****)

Эффект: Медитация вашего персонажа более полная, чем у других персонажей. С одноточечной версией этого Преимущества персонаж не получает штрафа за окружение во время медитации (см. книгу правил Мира Тьмы, стр. 51), и даже штрафа за ранения.

С двухточечной версией, после того, как персонаж успешно провел медитацию, он получает бонус +3 на любые броски Решительности + Самообладания в этот день, отражая его настроенную силу духа против жесткого мира, который мог бы пошатнуть стойкость персонажа.

С четырех точечной версией, требуется только один успех для получения пользы от медитации в течение дня, вместо нормальных четырех.

 

Мультиязычный (*)

Эффект: Ваш персонаж имеет дар к обучению языкам. Каждый раз, когда вы покупаете это Преимущество, выберите два языка. Ваш персонаж может на этих языках вести беседу. С броском Интеллекта + Академические знания, он может понимать контекст написанного.

Если вы покупаете Преимущество Язык для любого из этих языков, замените язык Мультиязычного Преимущества. Например, если у вас есть Мультиязычный (французский, итальянский), и покупаете Язык (итальянский), вы можете взять Мультиязычный (французский, португальский).

 

Терпеливый (*)

Эффект: Ваш персонаж знает, как задать темп и находит время, чтобы сделать работу с первого раза. Когда персонаж совершает длительное действие, вы можете сделать на два дополнительных броска больше, чем этого позволяет ваш Атрибут + Навык.

 

Профессиональная подготовка (от * до *****)

Эффект: Ваш персонаж получал профессиональные тренировки в определенной профессии, которые дают явные преимущества перед остальными. При выборе этого Преимущества, выдерите или создайте Профессию для своего персонажа (см. врезку). Выберите два Активных Навыка в вашем листе персонажа. Преимущества профессиональной подготовки непосредственно связаны с этими Активными Навыками.

 

* - Сеть: на первом уровне Профессиональной Подготовки, ваш персонаж устанавливает связи в выбранной области. Возьмите две точки в контактах, отражающих эту область.

 

** - Продолжение Обучения: В результате повторяемых усилий в определенной области, ваш персонаж стремится к большим успехам. Когда вы делаете броски, связанные с Активными Навыками, он получает выгоду от свойства 9-снова.

 

*** - Широта Знаний: В связи с продвижением в своей области, он получает ряд особой информации и навыков, уникальных для его работы. Выберите третий Активный Навык и возьмите две Специализации в Активных Навыках.

 

**** - Обучение на рабочем месте: С ресурсами, имеющимися в его распоряжении, ваш персонаж имеет доступ к учебно-методическим пособиям и наставникам. Возьмите точку в Активном Навыке. Всякий раз, когда вы покупаете новую точку в Активном Навыке, получайте Толчок.

 

***** - Рутина: С таким большим опытом в своей области, его Активные Навыки настолько отточены, что он почти гарантированно получает успех. Перед броском потратьте очко Силы Воли, чтобы применить механическое действие к Активному Навыку. Это позволит перебросить все проваленные дайсы в первом броске.

 

Выдержка к Биологии (*)

Требование: Решительность ***

Эффект: Большинство людей отворачиваются при виде крови, других жидкостей тела или экзотической биологии. Ваш персонаж достаточно на это насмотрелся, чтобы не выворачивало желудок. В то время, как другие персонажи должны сопротивляться шоку или физическому отвращению от вида отвратительного и нездорового, вашему персонажу все по боку. Вам не нужно делать бросков Самообладания, Стойкости или Решительности, чтобы выдерживать биологические странности. Это не значит, что он имунен к страху, он просто принимает природу во всех ее проявлениях.

 

Обученный наблюдатель (* или ***)

Требования: Сообразительность *** или Самообладание ***

Эффект: Ваш персонаж потратил годы на эту область, отлавливая мельчайшие детали и откапывая секреты. Он может и не иметь больше шансов найти что-то, но у него больше шансов найти что-то важное. Каждый раз, когда вы делаете бросок на Восприятие (обычно это Сообразительность + Самообладание), вы получаете выгоду от свойства 9-снова. С трехточечной версией вы получаете свойство 8-снова.

Врезка Профессии Вот список из наиболее распространенных профессий и их Активных навыков. Вы можете создать свои собственные, если этого требует персонаж и история. Кроме того, вы можете адаптировать Активные Навыки. Например, ваш сотрудник полиции может быть лучше владеет Политикой и Запугиванием, чем Огнестрельным Оружием и Знанием Улиц.  
Профессия Активные Навыки
 
Профессор Академические знания, Наука
Художник Ремесла, Экспрессия
Атлет Атлетика, Медицина
Полицейский Знание Улиц, Огнестрельное оружие
Преступник Кража, Знание Улиц
Детектив Эмпатия, Расследование
Доктор Эмпатия, Медицина
Инженер Ремесла, Наука
Хакер Компьютер, Наука
Наемный убийца Огнестрельное оружие, Скрытность
Журналист Экспрессия, Расследование
Разнорабочий Атлетика, Ремесла
Оккультист Расследование, Оккультизм
Политик Политика, Обман
Специалист Академические Знания, Убеждение
Религиозный Лидер Академические Знания, Оккультизм
Ученый Расследование, Наука
Светский Человек Политика, Общение
Каскадер Атлетика, Вождение
Выживальщик Знание Животных, Выживание
Солдат Огнестрельное Оружие, Выживание
Техник Ремесла, Расследование
Бандит Драка, Запугивание
Бродяга Знание Улиц, Выживание

 

 

 

Date: 2015-07-17; view: 376; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию