Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Боевые Преимущества





Некоторые Преимущества этого раздела имеют другие Преимущества в качестве требований. Это уточняет формы и дополнительные области знаний. К примеру, Железная Кожа требует Боевые Искусства**. Это означает, что вам нужно иметь две точки в Боевых Искусствах, до того как вы приобретете Железную Кожу.

Многие Стилевые Боевые Преимущества требуют от персонажа пожертвовать его защитой. Защита не может быть пожертвована несколько раз за ход; это предотвращает совместное использование некоторых маневров.

 

Вооруженная оборона (от * до *****, Стилевой)

Требование: Ловкость ***, Вооружение **, Защитный бой: Вооружение

Вы в состоянии использовать оружие, чтобы остановить людей, которые пытаются вас убить. Чаще задействованные офицерами полиции щиты или дубинки ASP, также эффективны, как и ножка стула.

Прикрыть углы (*): Каждый раз, когда вы берете действие Уклонения, уменьшайте штрафы за нескольких атакующих на 1. Вы можете применить свою полную Защиту против первых двух атак, получая штраф -1 на третью и так далее.

Слабое место (**): Вы бьете по руке оппонента, а не по его оружию. Используйте эту способность, защищаясь против вооруженного нападающего. Если ваша Защита уменьшает его запас дайсов на атаку до 0, он обезоружен. Если вы Уклоняетесь, вы обезоруживаете вашего оппонента, если ваш бросок Защиты уменьшает количество успехов атаки до 0.

Агрессивная Защита (***): Любой, кто будет настолько глуп, чтобы подойти к вам, обязан получить травму. Когда вы берете действия Уклонения, если вы набрали больше успехов, чем атакующий, вы делаете один пункт летального повреждения за каждый успех. Ваш бонус оружия не добавляется к этому дополнительному повреждению.

Недостаток: вы должны потратить пункт Силы Воли и объявить, что вы используете Агрессивную Защиту в начале хода. Вы не можете комбинировать этот маневр с маневром Давление Превосходства или Слабое Место.

Железный Страж (****): Вы и ваше оружие являетесь одним целым. В начале каждого хода, вы можете выбрать уменьшение вашего бонуса оружия (до минимума 0), чтобы увеличить вашу Защиту на то же число. Если вы предпринимаете действие Уклонения, добавляйте свой полный бонус оружия на Защиту после удвоения запаса дайсов.

Давление Превосходства (*****): Вы открываете противника через блок и ударяете его кулаком или ногой. Когда вы предпринимаете действие Уклонения, если ваш бросок Защиты уменьшает успехи атаки до 0, вы можете сделать безоружную атаку против этого оппонента со штрафом -2. Ваш оппонент применяет Защиту как обычно.

Недостаток: Потратьте пункт Силы Воли, чтобы сделать атаку. Этим способом вы можете сделать только одну атаку за ход.

 

Удар по больному месту (**)

Требование: Уличный бой ***, Обман **

Эффект: Ваш персонаж является мастером обманок и финтов. Он может посмотреть в каком-то направлении, чтобы противник сделал тоже самое или может наступить на пальцы ног для отвлечения. В любом случае, он дерется грязными способами. Сделайте бросок Ловкость + Обман в качестве рефлексивного действия. Оппонент сопротивляется Сообразительностью + Самообладанием. Если вы набрали больше успехов, противник теряет свою защиту на следующий ход. Каждый раз, когда персонаж использует этот маневр в одной сцене, он получает накапливающийся штраф -2 к дальнейшему использованию, так как оппонент привыкает к вашим трюкам.

 

Удушающий захват (**)

Требование: Драка **

Если в ваши руки кто-то попался, все кончено. Во время борьбы вы можете предпринять действие Удушения.

• Удушение: Если вы набрали успехов вдвое больше, чем Выносливость противника, он теряет сознание на (шесть - Выносливость) минут. Сначала вам нужно преуспеть в действии Удержания. Если вам сразу не удалось достигнуть успеха, вы можете Удушить вашего оппонента на следующих ходах, складывая все ваши успехи.

 

Ближний бой (от * до *****, Стилевой)

Требование: Сообразительность ***, Атлетика **, Драка ***

Вы знаете, что ударив кого-то в лицо, проще всего переломать маленькие кости в своей руке. Поэтому вы совершенствуете искусство использования окружения, чтобы наносить урон людям.

Огневые рубежи (*): В некоторых ситуациях, лучшим вариантом является тактическое отступление, особенно если вы случайно принесли нож на перестрелку. Вы можете добежать до укрытия в качестве реакции на дальнюю атаку, вместо того, чтобы упасть (см. "Упасть", стр. 164-165 книги правил Мира Тьмы). Вы отказываетесь от действий на свой ход, чтобы добраться до любого укрытия со своей двойной Скоростью.

Твердые поверхности (**): Удар чьей-то головой о писсуар, компьютерный монитор или кирпичную стену представляет собой удобный способ увеличить количество причиненной боли, при этом, не повреждая вышеупомянутые кости руки. Во время борьбы вы можете ударить противника о твердую поверхность действием Повреждения. Вы делаете летальные повреждения и немедленно заканчиваете борьбу.

Бронированный гроб (***): Проблема защиты проста: те же самые вещи, которые вас защищают, могут обернуться против вас. Это справедливо как для бронежилетов, так и для всего остального. Конечно, он блокирует пули и ножи, но в клинче он может стать смирительной рубашкой. Когда вы боритесь с противником, добавьте его рейтинг брони в ваш запас дайсов. Когда вы используете действие Ущерба, игнорируйте броню оппонента. Эта техника не может быть использована вместе с Твердыми Поверхностями.

Подготовительная работа (****): Если у вас есть секунда, чтобы осмотреться, вы можете поймать кого-нибудь врасплох практически в любом месте. При начале внезапной!surprise! атаки, ваш бросок Ловкости + Скрытность становится механическим действием.

Недостаток: Вы не можете использовать это Преимущество чтобы сделать снайперскую атаку - ваша засада должна использовать Драку или Вооружение.

Поворот (*****): Если вы оказались близко к оппоненту, вам может подойти его оружие. Когда вы пытаетесь Разоружить вашего оппонента, поднимите результат на один уровень - на провале, ваш оппонент бросает оружие. На успехе, вы получаете оружие вашего оппонента. На исключительном успехе, вы получаете оружие, а оппонент получает два тупых повреждения.

 

Защитный бой (*)

Требование: Драка * или Вооружение *, нужно выбрать при покупке этого Преимущества.

Эффект: Вы натренированы в бою избегать повреждений. Используйте вашу Драку или Вооружение для подсчета Защиты, вместо Атлетики. Вы можете выучить обе версии Преимущества, что позволит вам использовать любое из трех умений для вычисления Защиты. Тем не менее, вы не можете использовать навык Вооружение на Защиту, если у вас нет оружия в руке.

 

Боевая искусность (**)

Требование: Ловкость ***, Специализация в Вооружении или Драке.

Эффект: Выберите Специализацию в Вооружении или Драке, когда приобретаете это Преимущество. Интенсивное обучение вашего персонажа в определенном оружии или стиле позволило ему получить больше пользы от быстроты и ловкости, чем от силы. Вы можете заменить Силу персонажа на Ловкость, когда делаете броски с данной Специализацией.

Это Преимущество можно брать несколько раз, каждый раз выбирая новую Специализацию.

 

Перестрелка (от * до ***, Стилевой)

Требование: Самообладание ***, Ловкость ***, Атлетика **, Огнестрельное оружие **

Эффект: Ваш персонаж комфортно себя чувствует с огнестрельным оружием. Он подготовлен к стрессовым ситуациям и знает, что нужно делать, чтобы стрелять, и в тоже время не быть подстреленным. Этот Стиль о движении, откатов вбок, и выстрелах между этими движениями. Это не серия точных техник; это практическое использование огнестрела в реальных ситуациях.

Стреляй первым (*): В перестрелке, тот, кто первый стреляет, обычно выигрывает. Ваш персонаж натренировался в стычках стрелять первым. Если оружие в руках, добавьте точки Огнестрельного Оружия в Инициативе. Если у персонажа есть Быстрое Выхватывание, он может использовать Стреляй Первым чтобы вытащить оружие и выстрелить с увеличенной инициативой на первом ходу боя.

Подавляющий огонь (**): Иногда цель выстрела является отвлечение, а не попадание. Ваш персонаж натренирован выстрелить горсть патронов, чтобы заставить оппонента совершить импульсивные действия. Когда используете маневр Прикрывающий Огонь (стр. 200), ваши оппоненты не могут получить выгоду от прицеливания. Персонаж может применить свою Защиту против входящей атаки Огнестрельным Оружием, в дополнение к бонусам за укрытие. Кроме того, ваши тренировки позволяют делать Заградительный Огонь с полуавтоматическим оружием.

Вторичная цель (***): Иногда выстрелить в противника за укрытием практически невозможно. Однако пуля может отрикошетить от объект, или уронить укрытие. Используя Вторичную Цель, ваш персонаж, вместо стрельбы в оппонента, может выбрать ударить его любым подходящим объектом, находящимся рядом. Это вызывает тупые повреждения, вместо летальных, но игнорирует все штрафы за укрытие. Но в этом случае, к броску повреждений не добавляется бонус за повреждение оружия.

 

Борьба (от * до *****, Стилевой)

Требование: Выносливость ***, Сила **, Атлетика **, Драка **

Эффект: Ваш персонаж обучен борьбе или одному из многих боевых искусство, имеющих в основе борьбу.

Расползание (*): Ваш персонаж может использовать свой вес, чтобы защитить себя во время борьбы. Добавьте два к Силе во время сопротивления пересиливающих маневров.

Тейкдаун (**): Ваш персонаж быстро может уложить противника на землю. С обычным броском, вы можете уложить оппонента на землю, вместо того, чтобы оставаться в состоянии борьбы. Вы также можете выбрать сделать тупые повреждения, равные количеству выброшенных успехов.

Фиксирование сустава (***): Во время борьбы, ваш персонаж может зафиксировать сустав или применить другую обездвиживающую тактику. Любая попытка пересилить вашего персонажа вызывает у другого персонажа одно тупое повреждение. В дополнение, любой пересиливающий маневр, который использует ваш персонаж, вызывает одно летальное повреждение дополнительно к его нормальному эффекту.

 

Тяжелое Оружие (от * до *****, Стилевой)

Требование: Выносливость ***, Сила ***, Атлетика **, Вооружение **

Эффект: Ваш персонаж натренирован с тяжелым оружием, которое требует силы, широких пространств и инерционных ударов, вместо скорости и аккуратности. Этот Стиль может быть использован с двуручным оружием, таким как клеймор, бензопила, копье или вырванный уличный знак.

Уверенный удар (*): Ваш персонаж не всегда бьет очень сильно или очень быстро, но зато гарантированно наносит смертельный удар при попадании. Вы можете рефлексивным действием убрать три дайса из любого запаса дайсов атаки (минимум до нуля), чтобы добавить их к рейтингу повреждения на ход. Эти дайсы должны отниматься после подсчета любых штрафов за окружение или Защиты оппонента.

Дистанция Угрозы (**): Оружие вашего персонажа огромно и держит противников на расстоянии. Если вы выбирается не двигаться и не Уклоняться в течение своего хода, любой противник, двигающийся к вам, получает одно летальное повреждение и штраф в Защиту, равный уровню повреждений вашего оружия. Этот штраф продолжается только один ход. Это не может быть использовано в ход, когда персонаж использует Уклонение.

Причинить Боль (***): Удары вашего персонажа оглушают и временно выводят из строя, а также наносят телу массивные травмы. Пожертвуйте Защитой вашего персонажа, чтобы использовать Причинить Боль. Сделайте обычный бросок атаки. Любое повреждение, которое вы нанесете с помощью этого маневра, считается как штраф на все действия жертвы в течение его следующего хода. Таким образом, если вы нанесли 4L повреждений, противник получит штраф -4 к своей следующей атаке.

Защитная Стойка (****): Ваш персонаж так держит свое оружие, что его сложно атаковать. Если его оружие в руках, потратьте пункт Силы Воли рефлексивным действием, чтобы на следующий ход добавить уровень повреждения оружия к его броне. Это не защищает от огнестрельного оружия.

Раздирание (*****): Порезы вашего персонажа оставляют пагубные, постоянные раны. Потратив пункт Силы Воли, до того как сделать бросок атаки, вы причиняете одно агравированное повреждение в дополнение к уровню повреждения оружия, если атака была успешна. Этот пункт Силы воли не прибавляется к броску атаки.

 

Импровизированное Вооружение (от * до ***, Стилевой)

Требование: Сообразительность ***, Вооружение *

Большинство людей не ходят вооруженными. Несмотря на то, что пистолет или нож, вытащенный на улице, может охладить враждебную ситуацию, но может также и подогреть, и ситуация с резкими словами может закончиться тремя трупами в морге. Если на вас наставили нож, было бы неплохо что-то иметь под рукой.

Ты хорош с тем, что у вас есть. Если вам повезло - если вы находитесь в баре, у вас есть много стеклянных бутылок, возможно бильярдный кий. У вас есть практически шестое чувство на оружие, которое можно найти практически в любом месте.

Всегда вооружен (*): Вы всегда можете положить свои руки на что-то опасное и получить инстинктивное понимание того, как это можно использовать со смертельной точностью. В начале вашего хода, сделайте рефлексивный бросок Сообразительность + Вооружение, чтобы схватить объект, подходящий в качестве оружия, который может находиться практически в любом окружении (Игрок должен поработать с Рассказчиком, чтобы определить нужную вещь - большой острый камень на природе или тяжелая пепельница, с разбитым острым краем). Независимо от того, что вы подобрали, оружие имеет +0 модификатор, штраф на инициативу -1, Размер 1, Прочность 2 и Структура 4. На исключительном успехе, увеличьте модификатор оружия и Размер на 1, и увеличьте штраф на инициативу до -2. Что бы вы не схватили, вы не получаете штрафа в -1 за владение импровизированным оружием (стр. 205).

В опасном положении (**): У вас есть привычка ставить свое оружие на пути идущей атаки, не важно насколько оно мало и малопригодно для блокировки. Пока вы держите импровизированное оружие, приобретенное маневром Всегда Вооружен, вы можете считать Структуру вашего оружия в качестве брони против одной атаки Драки или Вооружения. Любое повреждение, которое вы получаете, вызывает повреждение объекта, минуя Прочность. Вы можете позже использовать оружие для атаки в этот ход, но можете использовать эту способность, когда прибавляете вашу Защиту на атаку.

Переломный момент (***): Одним из верных способов выиграть бой, является удар противника сак сильно, что он больше не встанет, даже если это в процессе повлечет потерю оружия. Когда вы делаете тотальную атаку с импровизированным оружием, приобретенным через Всегда Вооружен, вы можете уменьшить Структуру оружия до нуля. Каждые два пункта Структуры добавляют +1 на уровень повреждения оружия на одну атаку. Объявите об уменьшении Структуры до того, как сделать атаку; Эта структура уменьшена, даже если атака не нанесла повреждений. Если Структура оружия уменьшается до нуля, оно автоматически уничтожается после атаки.

Вы можете использовать эту технику в сочетании с В опасном Положении, что позволяет парировать атаку, сделанную с большей Инициативой и затем перейти в наступление, при условии что оружие не было разрушено.

 

Железная кожа (** или ****)

Требование: Боевые Искусства ** или Уличный Бой **, Выносливость ***

Через тщательные тренировки или обширные рубцы, ваш персонаж поднял сопротивляемость повреждениям. Он может отмахиваться от выстрелов, которые бы свалили бойцов и побольше. Он знает, как принимать удары, и даже может двинуться под удар оружия, чтобы минимизировать повреждения. Он получает броню против тупых повреждений; один пункт брони за ** и два за ****. Потратив пункт Силы Воли, когда вас ударили, вы можете перевести летальные повреждения от успешной атаки в тупые. Переведите один пункт летального повреждения при ** или два при ****.

 

Легкое оружие (от * до *****, Стилевой)

Требование: Сообразительность *** или Боевая Искусность, Довкость ***, Атлетика **, Вооружение **

Эффект: Ваш персонаж обучается владеть небольшим рукопашным оружием, в котором важнее точность, чем грубая сила. Эти маневры могут быть использованы только с одноручным оружием, у которого уровень повреждений 2 или меньше.

Быстрота (*): Ваше персонаж быстро двигается, чтобы найти нужное место для удара. Вы можете пожертвовать уровнем повреждения оружия и добавить точки Вооружения на Инициативу на один ход. Уровень повреждения оружие падает до нуля на этот ход.

Выпад (**): Ваш персонаж знает, когда нужно защищать себя, а когда атаковать. В любое время вы можете пожертвовать пункты Защиты, чтобы добавить их в запас дайсов на атаку, один к одному. Это нельзя сделать, если вы уже использовали Защиту в этом ходу. Если вы используете этот маневр, вы не можете жертвовать свою полную Защиту по любой другой причине. Например, вы не можете использовать Выпад и тотальной атакой.

Финт (***): Махнув в одном направлении, ваш персонаж может отвлечь от настоящего эффективного удара с другой стороны. Например, если вы используете Финт с оружием, имеющим уровень повреждений 2, набираете 3 успеха, атака не наносит повреждений. Однако, ваша следующая атака игнорирует пять пунктов Защиты и наносит три дополнительных пункт повреждения.

Шквал (****): Ваш персонаж достаточно быстро двигается, наносит многочисленные уколы и порезы за мгновение ока. Пока ваш персонаж пользуется Защитой (она не была пожертвована на другой маневр или отменена из-за внезапности), любой персонаж, подходящий непосредственно близко к вам, получает один пункт повреждения. Эти повреждения продолжают наноситься один раз в ход до тех пор, пока противник остается в пределах досягаемости, и наносятся в ход противника. Это повреждение может наноситься нескольким целями, но не может быть использовано, когда персонаж использует Уклонение.

Гибельный Удар (*****): Ваш персонаж может использовать свое меньшее оружие, чтобы обойти Защиту противника и ударить в самое жизненно важное место. Пожертвуйте Защитой вашего персонажа на ход, чтобы использовать этот маневр. Если атака успешна, она вызывает один пункт агравированного повреждения, в дополнение к уровню повреждения оружия.

 

Меткая стрельба (от * до ****, Стилевой)

Требование: Самообладание ***, Решительность ***, Огнестрельное оружие **

Эффект: Когда приготовлен и настроен, огнестрел является идеальной машиной убийства. Ваш персонаж обучен пользоваться величайшими особенностями любого огнестрела. Этот Стиль чаще используется с винтовками, но он может использоваться с любым огнестрелом. Так как для меткости нужна дисциплина и терпение, ваш персонаж не может использовать свою Защиту в любом ходу, в котором он использует эти маневры. Эти маневры могут быть использованы только после прицеливания, по крайней мере, на один ход.

Сквозь прицел (*): Ваш персонаж является компетентным снайпером, который в состоянии сидеть на позиции и сохранять стальное самообладание. Как правило, максимальный бонус от прицеливания три дайса. А с помощью этого маневра он становится равен Самообладание + Огнестрельное Оружие.

Точный выстрел (**): При таком уровне подготовки, ваш персонаж знает как эффективно вывести жертву из строя, вместо того, чтобы убить. Атакуя заданную цель, вы можете уменьшить рейтинг оружия, чтобы игнорировать штрафы за выстрел в заданную цель (стр. 203).

Например, если вы используете снайперскую винтовку (4 повреждения) и атакуете в руку (-2 к попаданию), вы можете выбрать использование только трех пунктов повреждений, чтобы уменьшить штраф до -1 или 2 пункта повреждений, чтобы полностью убрать штраф.

Прозвучавший выстрел!A Shot Rings Out! (***): Мастер снайпер, ваш персонаж не имеет опасений или нехватки доверия. Он может стрелять в толпу и попадать в заданную цель без пенальти. Если он промахивается, значит пуля ушла далеко. Он никогда не попадает в непреднамеренную цель.

Призрак (****): Ваш персонаж обучен стрелять, не будучи увиденным, и бесследно уходить. Его точки в Огнестрельном оружии считаются как штрафы на обнаружение его точки обзора или на броски Расследования или Восприятия, во время исследования места, с которого он стрелял.

 

Боевое Искусство (от * до *****, Стилевой)

Требования: Решительность ***, Ловкость ***, Атлетика **, Драка **

Эффект: Ваш персонаж обучен одному или нескольким боевым искусствам. Возможно, был персональный учитель, додзо или класс по самообороне. Возможно, это нужно было для упражнений, защиты, шоу или традиции. Эти маневры могут быть использованы только без оружия или с оружием, с которым можно использовать Навык Драки, например кистевой кинжал или оружие, используемое Преимуществом Заточка.

Сфокусированная атака (*): Ваш персонаж интенсивно тренировался наносить удары в определенную часть тела противника. Уменьшите штраф за удар в заявленную цель на один. Дополнительно, вы можете игнорировать один пункт Брони любого противника.

Защитный Удар (**): Ваш персонаж защищает себя, ища лучшее время для нанесения удара. Вы можете добавить одну или две точки к Защите вашего персонажа. За каждый пункт, который вы получили, вычитайте тоже число из любой атаки, которую вы делаете. Это можно использовать только в том ходе, когда ваш персонаж собирается атаковать. Это нельзя использовать, когда используется Уклонение.

Вихрь ударов (***): В бою ваш персонаж становится бурей опасных пинков и ударов; все окружающее находится в опасности. Пока ваш персонаж может использовать Защиту и не Уклоняется, любой приближающийся персонаж получает одно тупое повреждение. Это повреждение получается один раз за ход, во время хода противника. Если вы потратите пункт Силы Воли, это повреждение увеличивается до 2 до конца вашего следующего хода.

Рука как оружие (****): С такой степенью подготовки, конечности вашего персонажа настолько закаляются, что способны вызвать массивные травмы. Его безоружные удары наносят летальные повреждения.

Прикосновение смерти (*****): Мастерство вашего персонажа достигло такой грандиозной мощи, что вызывает смертельные повреждения простым прикосновением. По желанию, безоружные удары вашего персонажа становятся оружием с уровнем повреждения 2.

 

Полицейская тактика (от * до ***, Стилевой)

Требование: Драка **, Вооружение *

Эффект: Ваш персонаж обучен методам усмирения, часто используемыми сотрудниками правоохранительных органов. Это может быть официальное обучение, или же уроки квалифицированного практика.

Удержание (*): Получите бонус +2 на броски пересиливания в случая Обезоруживания или Обездвиживания.

Удержание оружия (**): У Противников, которые пытаются обезоружить вашего персонажа или использовать его оружие против него, должно быть больше точек в Навыке Вооружение чем у вас, для успеха этого действия.

Быстрые Наручники (***) Против обездвиженного оппонента ваш персонаж может применить наручники, кабельные стяжки или аналогичные путы как рефлексивное действие.

 

Заточка (* или **)

Требование: Уличный бой **, Вооружение *

Эффект: Ваш персонаж носит маленькое, скрытое оружие для использования ег ов драке. Броски на обнаружение скрытого оружия получают штраф, равный точкам вашего Вооружения. С одноточечной версией, вы можете прятать оружие а рейтингом повреждения 0. С двухточечной - с рейтингом 1. Ваш персонаж с этим оружием может использовать Навык Драка.

 

Уличный бой (от * до *****, Стилевой)

Требование: Выносливость ***, Самообладание ***, Драка **, Знание Улиц **

Эффект: Ваш персонаж учился драться на улицах. Возможно, у него было некоторое формальное обучение, но основные методы пришли из реального мира опасных ситуаций. Уличный бой это не форма и грация. Это способность выжить. Эти маневры могут быть использованы только без оружия или с оружием, с которым можно использовать Навык Драки, например кистевой кинжал или оружие, используемое Преимуществом Заточка.

Пригибайся и раскачивайся (*): Ваш персонаж был избит чертовски больше, чем несколько раз. Сейчас он уклоняется больше инстинктивно, чем от навыка. Вы можете рефлексивно взять штраф в 1 дайс на все действия в ходе, в обмен на использование большего из Сообразительности и Ловкости на Защиту. Если вы уже делали броски в этом раунде без штрафа, вы не можете использовать этот маневр.

Удар под дых (**) Удар в центр масс может потрясти противника и ваш персонаж хорошо это знает. Когда ваш персонаж делает успешную безоружную атаку, оппонент получает штраф -1 на свой следующий бросок.

Бей их пока не упадут (***): Лучший враг - тот, что лежит на земле. Ваш персонаж опрокидывает оппонентов и заставляет их там оставаться. В любое время, когда успешный бросок атаки превышает Выносливость противника, вы можете выбрать применение Нокдауна (стр. 211). Дополнительно, каждый раз, когда ваш персонаж достаточно близко, чтобы ударить противника, пытающегося встать, он может рефлексивно выдать два тупых повреждения.

Двойной удар (****): Ваш персонаж быстро ударяет и каждый удар сопровождает следующим. Всякий раз, когда он делает успешную атаку, вы можете потратить пункт Силы Воли, чтобы нанести дополнительно два тупых повреждения.

Последняя попытка (*****): В уличной драке можно быть убитым в каждую секунду. Опытный боец является замечательным выживальщиком. Он кусан, бьет головой, опрокидывает: делает что угодно, чтобы предотвратить получение последнего смертельного удара. Каждый раз, когда персонаж с этим уровнем Уличного Боя получает удар или пересиливающий маневр, и у него уже есть штрафы за ранения, он может рефлексивно потратить пункт Силы Воли и пожертвовать своей Защитой на ход, чтобы сделать атаку против своего нападавшего. Это может произойти, даже если он уже действовал на этом ходу, и если он уже не потратил Силу Воли. Совершите эту атаку до действия противника.

 

Безоружная Защита (от * до *****, Стилевой)

Требование: Ловкость ***, Драка **, Защитный бой: Драка

Вы лучше защищаетесь от нападающих людей, чем сами нападаете. Может быть, вы практикуете боевое искусство, которое перенаправляет удары противника, или вы просто отлично можете оказываться там, где противник не хотел, чтобы вы были.

Как книгу (*): Вы можете читать своих противников и знаете, куда они, вероятно, нанесут удар. Когда вы сталкиваетесь с невооруженным противником и не Уклоняетесь, увеличьте вашу Защиту на половину вашей Драки (округляем вниз).

Обучающийся Стиль (**): Вы сосредотачиваетесь на чтении одного противника, избегая атак и раздражая его. Атаки от этого противника не уменьшают вашу Защиту. Если ваша Защита уменьшает его запас дайсов атаки до 0, он теряет свою способность 10-снова, против вас.

Перенаправление (***): Когда на вас нападают сразу несколько противников, вы можете перенаправлять их удары друг в друга. Когда вы Уклоняетесь, если ваш бросок Защиты уменьшая количество успехов атаки до 0, то этот нападающий совершает ту же атаку против другого нападающего по вашему выбору.

Недостаток: Вы можете перенаправить только одну атаку в ход. Вы не можете перенаправить атаку в того же нападающего.

Удар в сустав (****): Вы ждете до той секунды, когда сможете атаковать локоть или кисть противника, в надежде вывести из строя его конечность. Бросьте Силу + Драка вместо Защиты. Если вы получаете успехов больше, чем нападающий, вы делаете одно тупое повреждение за лишний успех и наносите Повреждение Руки или Повреждение Ноги (по вашему выбору).

Недостаток: Потратьте пункт Силы Воли на этот маневр.

Как ветерок (*****): Вы отступаете в сторону во время атаки противника легко его толкаете и позволяете пролететь ему мимо вас. Во время Уклонения, если ваша Защита уменьшает количество успехов атаки до 0, вы можете применить Нокдаун.

Недостаток: Вы должны объявить об использовании этого маневра в начале хода, до того как предпримете другие атаки.

 

 

Date: 2015-07-17; view: 303; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию