Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экстренная остановка судового дизеля и устранение причин неисправностей





7.2. Основные теоретические положения

Экстренная остановка ГД – это немедленная его остановка с любого режима работы под нагрузкой. Производится вахтенным мотористом по приказанию командира БЧ-5 или самостоятельно только при угрозе аварии.

Экстренную остановку ГД производят с помощью «СТОП-КЛАПАНА», перекрытием магистрального топливного клапана, разворотом рейки топливных насосов на нулевую подачу, или прекращением доступа воздуха к ПТК.

При разносе ГД останавливают, так как промедление с приводит к подплавлению подшипников, повреждению шеек КВ, разрушению ГД.

При экстренной остановке ГД, работающего на ГВ, переключают реверсивную муфту на «ХХ» после уменьшения частоты вращения до (750÷800) об/мин. Частоту вращения КВ других ГД установки снижают. Одновременно со срабатыванием стоп-клапана переводят механизм управления подачей топлива и орган управления регулятором скорости в положение «СТОП». Во избежание работы вразнос запрещается отключать ГД от ВП.

После экстренной остановки прокачивают ГД маслом для снижения температуры деталей и невозможности пригорания поршневых колец, производят осмотр ГД, систем и механизмов, масляных фильтров ГМ. Если КВ не проворачивается или проворачивается с большим трудом, а в фильтре ГМ обнаружена металлическая стружка, то до вскрытия и осмотра ГД эксплуатация запрещена. Запрещается пускать ГД без выявления и устранения причин экстренной остановки. Причины экстренной остановки ГД, результаты осмотра и принятые меры фиксируют в «Суточном и вахтенном машинном журнале».

 

 

7.4. Порядок выполнения работы

Произвести подготовку и запуск ГД. Осуществить прогрев, принять нагрузку.

При срабатывании фильтр-сигнализатора (загорание трех СС одновременно) наличия металлической стружки в масле, возникает угроза аварии.

Уменьшите частоту вращения КВ до (750÷800) об/мин. Переключите реверсивную муфту на «ХХ». Экстренно остановите ГД с помощью «СТОП-КЛАПАНА». Одновременно со срабатыванием «СТОП-КЛАПАНА» переведите механизм управления подачей топлива и орган управления регулятором скорости в положение «СТОП».

Прокачайте ГД водой и маслом для постепенного снижения температуры деталей и исключения возможности пригорания поршневых колец.

Сделайте подробную запись в «Суточном и вахтенном машинном жур­нале» о причине экстренной остановки ГД, результатах осмотра и принятых мерах.

 


 

Date: 2015-07-17; view: 1147; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию