Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экстренный пуск и прием нагрузки судового дизеля3.2. Основные теоретические положения Экстренный пуск ГД производят с МПУ, с соблюдением последовательности операций нормального пуска. Обычно температура воды и масла в ГД низкие. Не допускают заброса частоты вращения КВ более 2 000 об/мин. Экстренный пуск допускается при температуре воды и масла выше 50°С. После экстренного пуска холодного ГД работают на МХв течение (3÷5) мин. при нагрузке (25÷30)% от номинальной, а затем на СХ до температуры масла и воды на входе в ГД 40°С. После этого выводят ГД на номинальную мощность постепенным увеличением частоты вращения КВ в течение (3÷5) мин., ориентируясь на температуру масла на входе и воды на выходе из ГД (рис. 1, 2). При достижении температуры масла на входе и воды на выходе (40÷50)°С выводят ГД на номинальную мощность в течение 3 мин. При прогреве ГД контролируют давление масла. Через каждые (3÷5) мин. контролируют температуру (перегрузку ГД) ВГ, прослушивают ГД. При появлении стуков уменьшают частоту вращения КВ с устранением причин стуков. После пуска ГД пополняют запасы ВВД, в Машинном журнале делают запись о характере протекания экстренного пуска и времени его вывода ГД на заданный режим. 3.4. Порядок выполнения работы Доложите командиру БЧ-5 о готовности кабины управления экстренному пуску ГД. Произведите приготовление и пуск ГД, согласно пункту 1.4.1. Переключатель числа оборотов переведите в положение «750 ОБ/МИН». Примите приказание на исполнение команд МТ и экстренный пуск ГД. Репетуйте команду: «ЕСТЬ ЭКСТРЕННО ЗАПУСТИТЬ ГЛАВНЫЙ ДИЗЕЛЬ». Подайте команду: «ПРОЧЬ ОТ ДИЗЕЛЯ, ЭКСТРЕННО ПУСКАЕТСЯ ГЛАВНЫЙ ДИЗЕЛЬ». Нажмите кнопку «ПУСК». Через 2 секунды убедитесь в работе имитатора шума ГД и в наличии показаний тахометра НО 750 об/мин. Через 5 секунд убедитесь в открытии газовыхлопа НО по СС. Проверьте соответствие показаний КИП. Доложите о пуске командиру БЧ-5 посредством МТ и ГГС: «ГЛАНВЫЙ ДИЗЕЛЬ ЭКСТРЕННО ЗАПУЩЕН, ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ, ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ 750 ОБ/МИН.». Заполните Вахтенный машинный журнал с фиксированием КИП экстренно запущенного ГД. Доложите командиру БЧ-5 посредством ГГС о частичном прогреве ГД и готовности к плавному приему нагрузки посредством ГГС: «ГЛАВНЫЙ ДИЗЕЛЬ ПРОГРЕТ И ГОТОВ К ЧАСТИЧНОМУ ПРИЕМУ НАГРУЗКИ, ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА 25°С». Заполните Вахтенный машинный журнал с фиксированием показаний КИП прогретого ГД. При приеме нагрузки внимательно следите за динамометром во избежание перегрузки. Доложите командиру БЧ-5 посредством ГГС о прогреве ГД и готовности к полному приему нагрузки посредством ГГС: «ГЛАВНЫЙ ДИЗЕЛЬ ПРОГРЕТ И ГОТОВ К ПОЛНОМУ ПРИЕМУ НАГРУЗКИ, ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА 50°С». Примите полную нагрузку ГД, контролируйте показания КИП, доложите командиру БЧ-5 по ГГС о приеме полной нагрузки ГД и отсутствии замечаний. Заполните Вахтенный машинный журнал с фиксированием показаний КИП при полной нагрузке ГД.
|