Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приготовление судового дизеля к пуску





Перечень принятых сокращений

Перечень сокращений в тексте:

АЗ – автоматическая защита;

ВВД (ВСД, ВНД) – воздух высокого (среднего, низкого) давления;

ВГ – выпускные газы;

ВМ (НВМ) – вспомогательные (навешенные) механизмы;

ВП – валопровод;

ВПУ – валоповоротное устройство;

ГВ – гребной вал;

ГГС – громкоговорящая связь;

ГД – главный дизель;

ГМ – главная магистраль;

ГП – главная передача;

ДКО – дренажные и контрольные отверстия;

ДН – давление наддува;

ДСС – диспергирующе-стабилизирующая способность;

ДТ – дизельное топливо;

ДЭУ – дизельная энергетическая установка;

ЗАОС – запорная арматура обслуживающих систем;

ИК – индикаторный кран;

КВ – коленчатый вал;

КИП – контрольно-измерительные приборы;

КК – крутильные колебания;

КШМ – кривошипно-шатунный механизм;

МВ (ПВ, СП) – малый вперед (полный,средний);

МП – механические примеси;

МТ – машинный телеграф;

ПБ – пусковой баллон;

ПТК – приводной турбокомпрессор;

ПУ (МПУ) – посты управления (местный);

СД – судовой дизель;

СМ – смазочное масло;

СС – световой сигнал;

СУЗ – системы управления и защиты;

ТНВД – топливный насос высокого давления;

УОПТ – угол опережения подачи топлива;

ХХ (МХ, ПХ) – холостой (малый, полный) ход;

ЦМЦ (ЗМЦ) – циркуляционная (запасная) масляная цистерна;

ЦПГ– цилиндро-поршневая группа;

ШУ – штормовые условия;

ЭМПА – электро-маслопрокачивающий агрегат.

 

Перечень сокращений на отличительных планках пультов:

ВО – верхний отсек;

ВУ – верхний уровень;

ДУ – дистанционное управление;

КЩ – контрольный щит;

НО – нижний отсек;

НУ – нижний уровень.

 


Приготовление судового дизеля к пуску

1.4. Порядок выполнения работы

Проверьте топливо, масло и воду (показать на стенде), при необходимости пополнить до положенных уровней (назвать уровни).

Заполните топливный трубопровод ГД, создав давление (0,9÷1,1) кгс/см2.

Подогрейте масло в ЦМЦ до температуры (20÷60)°С.

Убедитесь в отсутствии забортной воды и масла в контрольных улавливателях (показать на стенде).

Проверьте стабильность уровня пресной воды по указательной колонке в расширительных бачках (показать на стенде).

Прогрейте ГД до температуры не менее 20°С, выходящей из ГД воды.

Заполните насос забортной воды через заливочное отверстие (показать на стенде).

Проверьте давление ВВД (150 кгс/см2) в ПБ, удалите отстой.

Перепустите воздух из ПБ в баллоны ГП.

Осмотрите ГД и системы, поставьте в рабочее положение краны обслуживающих систем (показать на стенде).

Расстопорите ВП и уберите посторонние предметы на ГД и ВП.

Проверьте исправность КИП и СУЗ. Все органы управления на пульте переведите в положение «ОТКЛЮЧЕНО»: автомат «ФИЛЬТР-СИГАЛ», приборы 36 В, переключатель 27 В, приборы 27 В, сигнализатор «ПЕРЕЖОГ СТРУЖКИ», тумблеры (7 шт.) на горизонтальной панели пульта, тумблеры на боковой стенке (8 шт.).

Машинный телеграф переведите в положении «СТОП».

Сигнализатор режима запуска переведите в положение «ДИСТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ».

Переключатель числа оборотов переведите в положение «СТОП».

Рукоять управления реверсом переведите в положение «ХХ».

Включите автомат «ФИЛЬТР-СИГНАЛ», проверьте работу СС «ФИЛЬТР-СИГНАЛ».

Проверьте исправность СУЗ переводом тумблера «27 В» в положение «КОНТРОЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ».

Подайте напряжение 27 В, включите приборы 27 В и 36 В.

Произведите контроль ламп на горизонтальной панели включением тумблера «КОНТРОЛЬ ЛАМП», затем переключите тумблер в положение «РАБОТА». Убедитесь в подаче электропитания и работоспособности стрелочных приборов: «ДАВЛЕНИЕ ВОДЫ Н.О.», «ВОЗДУХ РЕВЕРСА Н.О.», «ВОДА ВХОД Н.О.», «ВОЗДУХ ПУСКОВОЙ Н.О.», «ТОПЛИВО Н.О.», «МАСЛО ВЫХОД Н.О.», «МАСЛО ПЛАНЕТАРНОГО РЕДУКТОРА», «МАСЛО ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ», «МАСЛО ДО МОТОРНОГО ФИЛЬТРА Н.О.», «МАСЛО ЗА МОТОРНЫМ ФИЛЬТРОМ Н.О.».

Проверьте перемещение реек ТНВД (показать на стенде).

Проверьте легкость перемещения рукоятей управления оборотами и управления реверсивным устройством и согласованность их положения.

Проверьте легкость перемещения органов управления главным регулятором и регуляторами отсеков. Переключатель выбора отсеков переведите в положение «Н.О. ПОДГОТОВЛЕН».

Проверьте положение фиксатора рукояти ПУ разобщительными муфтами.

Произведите одно пробное переключение реверсивного устройства.

Снимите чехлы с сеток входников компрессоров, откройте заслонки глушителей.

Прокачайте ГД подогретым маслом посредством ЭМПА до 3 кгс/см2, выдержите (5÷10) секунд и проверните КВ ВНД (8÷12) кгс/см2 с проверкой вращения ручным тахометром.

Включите КИП и СУЗ.

Подайте охлаждение на газовыхлоп, включением тумблера «ОХЛАЖДЕНИЕ ГАЗОВЫХЛОПА», проверьте охлаждение по СС.

Закройте воздухозабор ВО (отключенного) переводом тумблера воздухозабора ВО в положении «ЗАКРЫТО», убедитесь в отсутствии его охлаждения по СС.

Убедитесь в открытии воздухозабора НО и закрытии газовыхлопа отсеков по СС.

Подайте пневмопитание, убедитесь в отсутствии СС «ПНЕВМОПИТАНИЯ НЕТ».

Произведите пневмопрокрутку ГД.

Произведите пополнение расширительного бачка (пневмоцистерны) пресной водой.

Произведите электрооткачку масла из малосборника.

Доложите командиру БЧ-5 о готовности ГД к пуску.

Заполните Вахтенный машинный журнал с фиксированием показаний КИП подготовленного ГД.


Date: 2015-07-17; view: 841; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию